Веталь, а кто сказал что ее кто то собирается переделывать?Поступило предложение ее просто снять.Поступить то поступило но больше ни звука,каков результат. Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!
Для меня нет проблемы с рычагом заслонки так как у меня всё сделано вот как: А вот с покупкой карбюратора проблема одна, дорого. Вот и мудрю. Да и у альфовских карбов тоже слышал проблемы есть, говорят некоторые на албфу ставят карбы от дельты. Не знаю с чем это связанно но хотелось бы соединить достоинства обеих конструкций в одной. Ведь весь смак в том чтобы придумать как сделать, и реализовать задуманное, меня например это прёт. Это похоже на решение какой то задачки головоломки Born to be wild
Поступить то поступило но больше ни звука,каков результат.
Вот так просто не могу потому как заводится с утра без неё не будет, а мне транспорт надобится на ходу всё время. Если делать то продумать варианты, и переделывать сразу. Хотя у меня запасной карб есть на дельту думаю над ним изгаляться, но во первых пока со временем туговато, (переделываю ось маятника) а во вторых не будит чистоты эксперимента (карбы то разные).
Добавлено (04.10.2009, 18:20) --------------------------------------------- Сегодня был проведён эксперимент по установке на дельту альфовского карба. Результат положительный, прибавилось мощи и тяги. Визуально игла на альфовском карбе толще, следовательно и жиклёр больше по диаметру, плюс заслонка. Ставили со знакомым дельтоводом, он себе купил за 110 гривен, считай холява. Теперь буду искать себе альфовский карб и менять однозначно, так как наш движок 72сс задушен ещё и карбом в придачу.
Фотки альфовского карба что ли? его по моему все уже и в живую видели. А встал он на дельту легко так как у него стоит бак от минска и патрубок впускной от альфы, так как и у меня, фото смотри выше. Born to be wild
Смотри в разделе мануалы, там всё подробно уже сто раз в книжках описано, да и на форуме тоже. Установил я карб альфовский и себе на мопед, это уже третий карб на нём. Мопед не узнать, очень чутко стал реагировать на ручку газа, быстрее набирает обороты. А вот звук выхлопа стал более натужным особенно при открытом дросселе. Поменял воздухан на сделанный из москвичовского масляного фильтра, чтобы ему воздуху хватало. Всё отстроил, короче рвёт из под себя, но по максималке прироста почти нет, думаю раздушить выпуск нужно, не успевает он это дело выпукивать как надо. Теперь собираюсь резать глушак с целью развальцевать конец трубы внутри, должно ему задышатся полегче Born to be wild
Диаметр жиклёра, иглы и самой заслонки на альфовском больше, заслонка обогатителя сделана иначе, мой мопед стал бегать с ним щустрее, что ещё сказать? Born to be wild
WolfRam, спасибо , это дополнительная теория к моей=) Из теории мне известно что дельтовский карб выигрывает в динамике разгона а вот в макисмалке проигрывает =) Но оказалось альфовский больше в разгоне , а в максималке они равны =)?