onmousewheel = onscroll = function(){checkPgDn()} onresize= function(){botRight();}
Меню сайта

Друзья сайта
  • Продажа скутеров в г. Мелитополе
  • Магазин Begemoto
  • "JAWA-CLUB" КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОТОТЕХНИКИ
  • АЛЬФАМОТО
  • MOTO.com.ua
  • Донецкий Скутер Клуб
  • МотоВелоТехника
  • Харьковский Независимый Скутер Клуб
  • Карта Украины
  • Сайт байкеров Полтавы

  • Статистика
     
     Сегодня на форум заходили: Портер, Мансур, ZKovaleV, Romka, Tera

    Погода в Украине

     
    БЛОГИ
    [15.04.2012]
    Замена сцепления на китайце. (5)
    [21.04.2012]
    Реле-регулятор напряжения мопедов Viper, Delta, Alfa. (1)
    [21.04.2012]
    Проверка исправности реле-регулятора напряжения (2)
    [21.04.2012]
    Как увеличить скорость скутера, мотоцикла, мопеда. (0)
    [21.04.2012]
    Принцип работы четырехтактного двигателя. (0)

    ПДД У


     Статьи
    [17.03.2011][Разное.]
    Что такое "тюнинг мотоциклов" (0)
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 24. Учтите: менталитет водителя машины и мотоциклиста различен (0)
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 9. Торможение (0)
    [13.03.2012][Советы]
    Тюнинг поршневой двигателя 139PM (0)
    [18.04.2009][Приборы]
    НАБОР ЩУПОВ (0)


    Суббота, 30.05.2020, 14:11
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Delta форум
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:

    Администратор: НИЛОВИЧ                                               Обратная связьНовые сообщенияУчастникиПРАВИЛАПоискRSS ]
    ПРОСЬБА ЗАКРЫВАТЬ СВОИ ТЕМЫ ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум » РАЗДЕЛ ТЮНИНГА » ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА » а как насчет стандартных разнотипных карбюраторов
    а как насчет стандартных разнотипных карбюраторов
    КуляДата: Среда, 27.10.2010, 16:50 | Сообщение # 1
    Полковник
    Пользователь
    Сообщений: 204
    Репутация: 1
    Откуда: Россия Свердловская обл. г. Алапаевск
    Байк: альфа 108сс
    Статус: Отсутствую
    а как насчет стандартных разнотипных карбюраторов, я видел три типа один с заслонкой плассмассовой с левой стороны, другой такой же только с правой и с железной. чем они отличаются?

    Жизнь по прежнему идет! мопед не сбавляет ход!
    Alapaevsk Sarai Choopers.
    chabanitosДата: Четверг, 28.10.2010, 20:17 | Сообщение # 2
    Генерал-майор
    Пользователь
    Сообщений: 348
    Репутация: 8
    Откуда: Бердичев
    Байк: Stinger Fly 50
    Статус: Отсутствую
    С пластмассовой заслонкой обычно ставят на Дельты, а с железной на Альфы или на Delta100. Отличаются пропускной способностью главного жиклера.

    НИЛОВИЧДата: Среда, 02.02.2011, 20:25 | Сообщение # 3
    Генералиссимус
    Администратор
    Сообщений: 956
    Откуда: пгт Н-Галещина Полтавская обл.
    Байк: DELTA-70
    Статус: Отсутствую
    Quote (Куля)
    А все равно надо настраивать под нужный объем, без разницы какой карб.

    Вы не правы. Многое зависит от диаметра диффузора.
    Форум » РАЗДЕЛ ТЮНИНГА » ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА » а как насчет стандартных разнотипных карбюраторов
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ


    МИНИ-ЧАТ
    300
    Copyright MyCorp 2020