1. Отсутствие необходимости регистрировать входит в понятие "Классный мопед". Это для Фитиля 2. Многие , как и я, за невозможностью отвязяться вообще от ДАЙ с вводом регистрации, прав на мопед и техосмотра, пересядут на мотоциклы. Вот тада и посмотрим.... Вопрос: что лучше - новый китаец или б/у японец? Ответ: лучше БМВ, ежели трофейный. :)
Но у нас они закончились. Пора пополнить запасы.
Сообщение отредактировал deem - Пятница, 30.05.2008, 15:56
Многие , как и я, за невозможностью отвязяться вообще от ДАЙ с вводом регистрации, прав на мопед и техосмотра, пересядут на мотоциклы. Вот тада и посмотрим....
Я все-таки думаю, что до техосмотра не дойдет. Это не реально. А вот на счет прав, то я считаю что это необходимая вещь, но только в упрощенном варианте. Тоесть каждый, кто не имеет вообще прав (других категорий), должен пройти небольшие курсы, ну скажим часов 20 (2 недели), потому как, как я убедился на форуме, не все даже знают правила движения на мопедах. deem, почитай что народ отвечал
Надо нормально сделать, чтобы детки в школе (все в нее ходят) получали права. Информатика же не факультатив даже. Без нее уже жить не получается. Так же и без ПДД жить уже не получается. Должен быть в школе обязательный предмет. В той же долбаной америке пацан ждет 16-ти чтоб сразу за руль. А потому что права к этому времени у него будут почти автоматом. Но у нас наверху сидят долбо...бы. Я работаю до 7-ми, не смогу даже 2 недели ходить на курсы. А если по-крупному, так купить - быстрее и надежнее. Поведение ментов, как доспускающих взятки, так и требующих их, просто подталкивает к покупке прав.
Все у нас через задницу. И толку, что по ПДД помедам нельзя ездить в среднем и левом рядах? В Одессе из-за припаркованных машин средний явряется правым. А если учесть, что еще и двери открываются, то можно ездать только в левом.
Ну и на последок: сначала надо пресечь продажу поршневых повышенного объемы, заставить всех, у кого больше 50-ти получить права на матоцикл (кат. А), снять с мопедов малолеток до 16-ти... а уж потом, если будет все равно плохо, заствить всех регистрироваться и сдавать на права, пусть даже упроенные. Да и тут все надо сделать нормально: напечатать ПДД для полтинников (оно такое будет, что его на память модно выучить), дать возможность по интернету сдавать тесты и получать удостоверения после этого. А регистрацию ТС проводить сразу через продавцов: тебе бумажку и такую же в МРЭО, потом поехал и забрал номер.
Вопрос: что лучше - новый китаец или б/у японец? Ответ: лучше БМВ, ежели трофейный. :)
... Прав категории «А» у меня нет, по сему брать кубатуру и затем ее регистрировать не представляется возможным. …
....Зашел на «хитрый рынок», где мне сразу предложили 90-кубовый YAMAHA AXIS. (1000уе) Продавец уверял, что скут побежит около сотни.... ------------- Во как, 90сс и скорость до сотни - у нас вовсе не "кубатура".
...И еще у меня осталось море впечатлений с берегов Турции, где я брал напрокат совсем новый YAMAHA BWS-100 и «давал жару» по вечерней дороге Анталии. Та машинка разбегалась до сотни за 8-10секунд,.. ------------- Но не только у нас, раз чуваку без прав дали на прокат бивиса - 100сс
Вопрос: что лучше - новый китаец или б/у японец? Ответ: лучше БМВ, ежели трофейный. :)
Но у нас они закончились. Пора пополнить запасы.
Сообщение отредактировал deem - Вторник, 03.06.2008, 16:43
Мужики,а вы в курсе что, Ющенко дал депутатам время, до 31декабря, чтобы они продумали и прописали всё, что нужно для регистрации и получения доков на мопеды, мотороллеры и скутера объёмом до 50сс?
В Сумах с 01.11.2008 года вводиться регистрация мопедов. Я само решение не читал, но вопросов возникает бесконечное множество. А самое интересное - это то, что из других населенных пунктов, где нет регистрации, в Сумы уже ездить никак - менты замучают.
Считаю нужно, но что то по проще: Есть мопед- выдаются номера, карточка о нарушениях, карточка прав(ФИО, место жительства). Для этого не надо сдавать на отдельную категорию, но и штрафонуть могут.