onmousewheel = onscroll = function(){checkPgDn()} onresize= function(){botRight();}
Меню сайта

Друзья сайта
  • Продажа скутеров в г. Мелитополе
  • Магазин Begemoto
  • "JAWA-CLUB" КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОТОТЕХНИКИ
  • АЛЬФАМОТО
  • MOTO.com.ua
  • Донецкий Скутер Клуб
  • МотоВелоТехника
  • Харьковский Независимый Скутер Клуб
  • Карта Украины
  • Сайт байкеров Полтавы

  • Статистика
     
     Сегодня на форум заходили: dundich, Kolian777, AleX_Stasiuk, makarova44

    Погода в Украине

     
    БЛОГИ
    [15.04.2012]
    Замена сцепления на китайце. (5)
    [21.04.2012]
    Реле-регулятор напряжения мопедов Viper, Delta, Alfa. (2)
    [21.04.2012]
    Проверка исправности реле-регулятора напряжения (2)
    [21.04.2012]
    Как увеличить скорость скутера, мотоцикла, мопеда. (1)
    [21.04.2012]
    Принцип работы четырехтактного двигателя. (1)

    ПДД У


     Статьи
    [18.04.2009][Аккумклятор]
    ВОССТАНОВЛЕНИЕ АККУМУЛЯТОРА (0)
    [18.04.2009][Узлы]
    ОХЦ и ДОХЦ. Системы ГРМ (0)
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 18. Научитесь смотреть по сторонам (0)
    [18.04.2009][Приборы]
    ИНДИКАТОРНЫЙ НУТРОМЕР (0)
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 27. Повороты и развороты (0)


    Пятница, 29.03.2024, 07:26
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Delta форум
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:

    Администратор: НИЛОВИЧ                                               Обратная связьНовые сообщенияУчастникиПРАВИЛАПоискRSS ]
    ПРОСЬБА ЗАКРЫВАТЬ СВОИ ТЕМЫ ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
    • Страница 3 из 6
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • »
    Модератор форума: kaZmir  
    Форум » МЕХАНИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » ВСЕ О МОПЕДАХ с разными названиями » Jianshe (Фермер)
    Jianshe (Фермер)
    chirik200732Дата: Воскресенье, 13.04.2008, 19:01 | Сообщение # 21
    Сержант
    Пользователь
    Сообщений: 22
    Репутация: 1
    Откуда: Полтавская обл. г.Зеньков.
    Байк: JIANSHE JS110-5
    Статус: Отсутствую
    А жаль хотелось бы узнать реальные техн. данные." Jianshe" cry . Вот как у товорища Симпл (скорпиона) чуть выше. Наверное все в реале написано? Может кто, где,что услышет- наведите на путь истинный! Заранее благодарен! hello

    Тихо едешь-хер приедешь!!!
    Ener_[G]_izeRДата: Воскресенье, 13.04.2008, 21:00 | Сообщение # 22
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 332
    Репутация: 11
    Откуда: Днепропетровская обл. г.Павлоград
    Байк: DELTA
    Статус: Отсутствую
    А оно сильно надо??? Проще включить четвёртую и провернуть пару раз ключом коленвал со стороны пробки, и подсчитать скока он сделает оборотов на один оборот колеса. Вот это будет реальная истина.

    У меня к примеру в гараже стоят 2 дельты. одна моя, другая папика. На моей написано 49,9сс, в реале когда замерял диаметр и ход поршня-то оказалось, что 72сс. А у папика на движке написано 72сс, а шо внутри реально - незнаю. Так вот на его дельте я по трассе гоню легко 80-90км/ч, а на своей, пока не поменял звёздочку, максимум 75-80(движок на пределе работал. обороты сумашедшие. после замены звезды-"земля и небо"). Значит получается, что у них в двигателе передаточные разные.

    Тут сложилась ещё одна мысль. Может скорее всего на дельты стали ставить движки, предназначенные для альф или понни??? там как раз такие передаточные соотношения.

    Да, и всё-таки такие скорости ни к чему. Я, хотя и могу почти до 100км/ч разогнаться, этим не пользуюсь. А зато по трассе 60-70км/ч просто сказка ехать, и расход бензина меньше стал(особенно после замены поролонного фильтра на "волосянной" от тяжёлого мотыка МТ-11)

    Блин, много написал наверное...... простите


    ПРОБЕГ 13,200км

    TAHKДата: Воскресенье, 13.04.2008, 21:32 | Сообщение # 23
    Полковник
    Проверенный
    Сообщений: 179
    Репутация: 6
    Откуда: Николаев
    Байк: none
    Статус: Отсутствую
    Quote (fitil)
    И если уменьшить звездочку мопед в скорости прибавит, но это не значит, что это приведет к адекватному уменьшению рассхода топлива.

    полностью с тобой согласен!

    Я себе поставил колесо от восхода, а на нём звезда на несколько зубьев больше, так у меня максималка выросла до 95 км\ч (была 85)- нагрузка с двигателя уменьшилась и движек оборотами даёт большую максимальную скорость . У меня поршень на 47мм (но у меня 82 куб.см.( ход поршня 49 , если не ошибаюсь)).

    Quote (fitil)
    Это он? JIANSHE

    Самое интерресное в том, что движек дельты скопирован с Хонды супер куб
    , а не с ямахи happy


    Китайцы тоже пьяные на работу приходят!
    chirik200732Дата: Воскресенье, 13.04.2008, 21:46 | Сообщение # 24
    Сержант
    Пользователь
    Сообщений: 22
    Репутация: 1
    Откуда: Полтавская обл. г.Зеньков.
    Байк: JIANSHE JS110-5
    Статус: Отсутствую
    Quote (Ener_|G|_izeR)
    У меня к примеру в гараже стоят 2 дельты. одна моя, другая папика. На моей написано 49,9сс, в реале когда замерял диаметр и ход поршня-то оказалось, что 72сс. А у папика на движке написано 72сс, а шо внутри реально - незнаю. Так вот на его дельте я по трассе гоню легко 80-90км/ч, а на своей, пока не поменял звёздочку, максимум 75-80(движок на пределе работал. обороты сумашедшие. после замены звезды-"земля и небо"). Значит получается, что у них в двигателе передаточные разные.

    И нифига -это не значит. Потому что 2-обсолютно одинаковых медели могут вести себя на трассе по разному! Много зависит от работы свечи настройки карбюратора (от опыта и ухода хозяина) за лошадкой! А всеже, почему же они ведут себя по разному? Какие шестеренки стоят в коробке? В каких двигателях? На этот вопрс и на многие другие, может дать ответ завод изготовитель или человек который делал ремонт (колол двигло), тоесть занемался серьезным ремонтом Дельта, Рига, Jianshe и других однотипных двигателей! И с этим я думаю большенство согласится!


    Тихо едешь-хер приедешь!!!
    chirik200732Дата: Воскресенье, 13.04.2008, 21:55 | Сообщение # 25
    Сержант
    Пользователь
    Сообщений: 22
    Репутация: 1
    Откуда: Полтавская обл. г.Зеньков.
    Байк: JIANSHE JS110-5
    Статус: Отсутствую
    Quote (TAHK)
    Я себе поставил колесо от восхода, а на нём звезда на несколько зубьев больше,

    Танк- ты ошибся. Для увеличения скорости, надо ставить на зад поменьше звезду, а не больше.


    Тихо едешь-хер приедешь!!!
    TAHKДата: Понедельник, 14.04.2008, 06:40 | Сообщение # 26
    Полковник
    Проверенный
    Сообщений: 179
    Репутация: 6
    Откуда: Николаев
    Байк: none
    Статус: Отсутствую
    ты хочеш сказать , что я слепой и не вижу что мне во время езды спидометр показывает??

    Увеличив передаточное число нагрузка на двигатель уменьшилась => двигателю легче набирать обороты => он их больше набрать может


    Китайцы тоже пьяные на работу приходят!
    chirik200732Дата: Понедельник, 14.04.2008, 07:40 | Сообщение # 27
    Сержант
    Пользователь
    Сообщений: 22
    Репутация: 1
    Откуда: Полтавская обл. г.Зеньков.
    Байк: JIANSHE JS110-5
    Статус: Отсутствую
    Quote (TAHK)
    ты хочеш сказать , что я слепой и не вижу что мне во время езды спидометр показывает??

    Не ты не слепой , если умеешь ездить. И в последнем сообщении ты прав. Двигателю будет намного легче если (увеличить заднюю звезду) Мопед будет шустрее и лутше стартует с места и быстрей будет наибирать обороты и нужную скорость (ты всегда будешь первым на отрыв), но проехав несколько сот метров тебя легко обойдет стандартная Дельта. Плюс перегрев двигло. Тоесть у тебя максималка-упадет. Это то же самое, что ездить на спортивном велике на большей задней звезде (ты нерозгонишь его никогда до той скорости на которой ездил со стандартной звездой).


    Тихо едешь-хер приедешь!!!
    PetrovicHДата: Понедельник, 14.04.2008, 12:53 | Сообщение # 28
    Лейтенант
    Пользователь
    Сообщений: 52
    Репутация: 4
    Откуда: Волынская олб. Ратновский р-н. с.Залесы
    Байк: Alpha
    Статус: Отсутствую
    Quote (Ener_|G|_izeR)
    (особенно после замены поролонного фильтра на "волосянной" от тяжёлого мотыка МТ-11)

    Зря ты такой фильтр туда втулил, он без масла фильтрует тока 65-75% пыли, все остальное летит в мотор sad Купи лутше нулевик
    ЗЫ: у мну на Альфе стоит бумажный.


    "Никогда не начинай переставать и никогда не переставай начинать"
    Цицерон
    Ener_[G]_izeRДата: Вторник, 15.04.2008, 00:34 | Сообщение # 29
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 332
    Репутация: 11
    Откуда: Днепропетровская обл. г.Павлоград
    Байк: DELTA
    Статус: Отсутствую
    Нет, он пропитаный маслом. Я его вымыл в керосине и пропитал новым маслом. А поролоновый оказывал большое сопротивление, на высоких оборотах захлебывклся. Да и прибавка мощности очень большая. К тому же волосни туда я запихал очень много, если промывать его вовремя - то он куда лучше нуливека будет.

    ПРОБЕГ 13,200км

    Ener_[G]_izeRДата: Вторник, 15.04.2008, 00:39 | Сообщение # 30
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 332
    Репутация: 11
    Откуда: Днепропетровская обл. г.Павлоград
    Байк: DELTA
    Статус: Отсутствую
    И кстати от поролонового у меня прорвало кусок и всосало в движок. Хорошо, что без последствий. Вроде как прогорел...

    ПРОБЕГ 13,200км

    Форум » МЕХАНИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » ВСЕ О МОПЕДАХ с разными названиями » Jianshe (Фермер)
    • Страница 3 из 6
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • »
    Поиск:

    НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ


    МИНИ-ЧАТ
    300
    Copyright MyCorp 2024