Всем привет любителем Дельто-планеров! Перичитал почти ввесь форум. Но о своем мопеде, мало че пишут. Да со мнгогими соглашусь-это та же Дельта. Но- увы. Даже цены разные. Отличий почти нет особенно с последними Дельтами. Отличия токо: (Двигатели разные ). В Jianshe на колесах три перемычки, а в Дельте 5-штук, бак Jianshe влазит 3,3 литира бензина(хотя в магазине говорили что 4л.) есть смотровое окно для уровня масла (очень удобно, щуп никогда не выкручиваю). Хотя у некоторых старых Дельтах наблюдал тоже такие самые двигло (с окном). Проводка у нынешних Дельтах чуть хуже (провода тоньше, на некоторых лампочках даже нет никаких номиналов, подсведка скоростей почти незаметна). Даже при замене масла в Дельте, меня очень удивило то , что под крышкой стоит (резиновая прокладка). Что касается Jianshe, то все эти недостатки-отсутствуют. Прокладка стоит паранитовая, провода-толще, подсведку передач видно даже в самую солнечьнуя погоду, рамма возле крепления задней подвески немного усиленная (приваренная толстая пластина). Конечно:Вы скажите, что каждый хвалит свое г-о! Но это личные мои наблюдения. Сравнивал на двух новых мопедах. Покупали вместе с соседом. Он купил Дельту, а я Jianshe. Он слабо понимает в технике. Вот я ему и помогал в проблеммах с проводкой, замена масла да и так помелочах. Потому и есть опыт в той (Дельта) и другой (Jianshe) моделях. Вот немножко в кратности написал о Дельта-планирах. У кого Jisnshe, прошу писать в тему. С удовольствием поделюсь вопросами-(Обкатка, замена масла, модернизация света, ну и т.д.)! Тихо едешь-хер приедешь!!!
В принципе Jianshe завод один из лутших в Китае, но последние ДЕЛЬТЫ ,ФАДЫ и РИГИ неочень, в плане проводки, а усиленный багажник и подставки для задних пассажиров это хорошо
я катался на Фермере от Дельты не чем не отличается по тяге а проводка там чуть сделана грамотнее качества сборки и т.д как у Дельты а Дельта 2003г. выпуска лучше чем Фермер и проводкой и сборкой ПЕШЕХОДЫ бывают двух видов: шустрые и мертвые :)
Да я совсеми согласен! Все вы правы в той или инной степени! Старые модели всегда были лутшими! Но увы , покупаем то , что есть и никто в этом не виноват. Такова реальность! И на сегоднешний день выбирая из Дельто-планов (цена-качевство) я купил Jianshe и ничуть не ошибся. Еще на обкатке, Но 75-80км/ч. кратковременно испытывал и это на пол газа. Пройду обкатку и все будет ОК! На всю катушку думаю 90-легко. Но на двигло большая нагрузка. Как советует Серега (Admin), надо поставить заднюю звезду поменьше зубов максимум на 2-3. И будет ехать нормалек. Ведь мощи у мопеда предостаточно, 1-передачей можно просто (пахать землю), а зачем если можно всего лиш увеличить придаточное число. И экономия топлива (за городом)-сущевственно увеличивается! (Жду коментариев и советов!) Тихо едешь-хер приедешь!!!
Да я совсеми согласен! Все вы правы в той или инной степени! Старые модели всегда были лутшими! Но увы , покупаем то , что есть и никто в этом не виноват. Такова реальность! И на сегоднешний день выбирая из Дельто-планов (цена-качевство) я купил Jianshe и ничуть не ошибся. Еще на обкатке, Но 75-80км/ч. кратковременно испытывал и это на пол газа. Пройду обкатку и все будет ОК! На всю катушку думаю 90-легко. Но на двигло большая нагрузка. Как советует Серега (Admin), надо поставить заднюю звезду поменьше зубов максимум на 2-3. И будет ехать нормалек. Ведь мощи у мопеда предостаточно, 1-передачей можно просто (пахать землю), а зачем если можно всего лиш увеличить придаточное число. И экономия топлива (за городом)-сущевственно увеличивается! (Жду коментариев и советов!)
я с тобой согласен но где взять такую звездочку сам голову ломаю
Дата: Воскресенье, 13.04.2008, 15:35 | Сообщение # 10
Удаленные
Какой русский не любит быстной езды. Крылатая фраза. Только мне кажеться что для мопеда и 75-80 км в час это и так достаточно - мопед всетаки. Он для большой скорости не расчитан, легкий очень. Да и не безопасно как-то. Хотя вам выбирать. И если уменьшить звездочку мопед в скорости прибавит, но это не значит, что это приведет к адекватному уменьшению рассхода топлива.