onmousewheel = onscroll = function(){checkPgDn()} onresize= function(){botRight();}
Меню сайта

Друзья сайта
  • Продажа скутеров в г. Мелитополе
  • Магазин Begemoto
  • "JAWA-CLUB" КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОТОТЕХНИКИ
  • АЛЬФАМОТО
  • MOTO.com.ua
  • Донецкий Скутер Клуб
  • МотоВелоТехника
  • Харьковский Независимый Скутер Клуб
  • Карта Украины
  • Сайт байкеров Полтавы

  • Статистика
     
     Сегодня на форум заходили: koenn, Kolian777, makarova44

    Погода в Украине

     
    БЛОГИ
    [15.04.2012]
    Замена сцепления на китайце. (5)
    [21.04.2012]
    Реле-регулятор напряжения мопедов Viper, Delta, Alfa. (2)
    [21.04.2012]
    Проверка исправности реле-регулятора напряжения (2)
    [21.04.2012]
    Как увеличить скорость скутера, мотоцикла, мопеда. (1)
    [21.04.2012]
    Принцип работы четырехтактного двигателя. (1)

    ПДД У


     Статьи
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 16. Скрытые угрозы (0)
    [09.04.2009][Освещение]
    Светодиодная светотехника (0)
    [18.04.2009][Приборы]
    ШТАНГЕНЦИРКУЛЬ (0)
    [18.04.2009][Обувь]
    Мотоботы Suomy Extreme Low Ankle Boots 2009 (0)
    [18.04.2009][Приборы]
    МИКРОМЕТР (0)


    Четверг, 25.04.2024, 08:52
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Delta форум
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:

    Администратор: НИЛОВИЧ                                               Обратная связьНовые сообщенияУчастникиПРАВИЛАПоискRSS ]
    ПРОСЬБА ЗАКРЫВАТЬ СВОИ ТЕМЫ ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
    • Страница 4 из 6
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • »
    Модератор форума: kaZmir  
    Форум » МЕХАНИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » ВСЕ О МОПЕДАХ с разными названиями » Jianshe (Фермер)
    Jianshe (Фермер)
    PetrovicHДата: Вторник, 15.04.2008, 15:02 | Сообщение # 31
    Лейтенант
    Пользователь
    Сообщений: 52
    Репутация: 4
    Откуда: Волынская олб. Ратновский р-н. с.Залесы
    Байк: Alpha
    Статус: Отсутствую
    Quote (Ener_|G|_izeR)
    Нет, он пропитаный маслом. Я его вымыл в керосине и пропитал новым маслом.

    Ну если так, тогда согласен smile


    "Никогда не начинай переставать и никогда не переставай начинать"
    Цицерон
    viktordulinДата: Четверг, 17.04.2008, 16:53 | Сообщение # 32
    Удаленные





    Ребята у меня дельта и мнение мое такое если ты обкатаеш нормально вовремя поменяш масло то и работать она будет нормально.У меня в это воскресенье закончилась обкатка и я поехал на рыбалку у нас ветер был ужасный так вот при сильном боковом ветре ехал 90 больше не стал давать а то сносило.На цилиндре 49,9 правда когда купил родной возд.фильтр выкинул сразу поставил нулевик и до 1000км. масло менял 3 раза ,масло Costrol синтетика.Так что уход и будит вам счастье! wink
    Ener_[G]_izeRДата: Четверг, 17.04.2008, 17:02 | Сообщение # 33
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 332
    Репутация: 11
    Откуда: Днепропетровская обл. г.Павлоград
    Байк: DELTA
    Статус: Отсутствую
    Во-во, так и надо. Я тоже второй год уже езжю, прёт дай боже..... тфю тфю тфю.....

    ПРОБЕГ 13,200км

    TAHKДата: Воскресенье, 20.04.2008, 01:01 | Сообщение # 34
    Полковник
    Проверенный
    Сообщений: 179
    Репутация: 6
    Откуда: Николаев
    Байк: none
    Статус: Отсутствую
    Quote (viktordulin)
    фильтр выкинул сразу поставил нулевик и до 1000км. масло менял 3 раза ,масло Costrol синтетика.Так что уход и будит вам счастье!

    после установки нулевика не начал греться движек?


    Китайцы тоже пьяные на работу приходят!

    Сообщение отредактировал TAHK - Воскресенье, 20.04.2008, 01:02
    ST@RTERДата: Воскресенье, 20.04.2008, 20:23 | Сообщение # 35
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 377
    Репутация: 17
    Откуда: Сумская обл., г. Белополье.
    Байк: CoRRaDo = уже 107cc ну почти:)
    Статус: Отсутствую
    Танк. Уменя движок сильно греется, может изза фильтра?
    cool


    МиВиНа, ЭтО нЕ ДлЯ мОиХ уШеЙ !!!

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ

    TAHKДата: Воскресенье, 20.04.2008, 23:20 | Сообщение # 36
    Полковник
    Проверенный
    Сообщений: 179
    Репутация: 6
    Откуда: Николаев
    Байк: none
    Статус: Отсутствую
    У меня грелся из-за того, что я поставил "нулевик" поднял иглу => увеличилось количество смеси. А если обратить внимание на колено выхлопной трубы, то видно что оно сильно сдавлено в месте изгиба, что не позволяет большему объёму сгоревшей смеси нормально выходить.
    Вылечил установкой прямотока biggrin ( взял колено от "карпат" и ненужную часть глушителя от Hiosung 650 R и соединил )
    Получилось вот так :

    что у тебя больше греется цилиндр или головка?


    Китайцы тоже пьяные на работу приходят!

    Сообщение отредактировал TAHK - Воскресенье, 20.04.2008, 23:24
    ST@RTERДата: Понедельник, 21.04.2008, 13:07 | Сообщение # 37
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 377
    Репутация: 17
    Откуда: Сумская обл., г. Белополье.
    Байк: CoRRaDo = уже 107cc ну почти:)
    Статус: Отсутствую
    Кажется равномерно, или головка немного сильнее! Непомню! surprised

    МиВиНа, ЭтО нЕ ДлЯ мОиХ уШеЙ !!!

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ

    TAHKДата: Понедельник, 21.04.2008, 22:23 | Сообщение # 38
    Полковник
    Проверенный
    Сообщений: 179
    Репутация: 6
    Откуда: Николаев
    Байк: none
    Статус: Отсутствую
    на моём мопеде грелась головка сильнее.Но при выкрученной ручке наполовину можно было ездить долго. А если гашетку выворачивать, то на 3-5 км.
    у тебя фильтр родной?


    Китайцы тоже пьяные на работу приходят!

    Сообщение отредактировал TAHK - Понедельник, 21.04.2008, 22:26
    ST@RTERДата: Вторник, 22.04.2008, 13:13 | Сообщение # 39
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 377
    Репутация: 17
    Откуда: Сумская обл., г. Белополье.
    Байк: CoRRaDo = уже 107cc ну почти:)
    Статус: Отсутствую
    Да, фильтр родной.

    МиВиНа, ЭтО нЕ ДлЯ мОиХ уШеЙ !!!

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ

    TAHKДата: Вторник, 22.04.2008, 21:28 | Сообщение # 40
    Полковник
    Проверенный
    Сообщений: 179
    Репутация: 6
    Откуда: Николаев
    Байк: none
    Статус: Отсутствую
    А ты фильтр чистил?
    если снимал глушак, то проверь : не попало ли что-то в него (болт, кайка или что-то вроде того).
    посмотри качество смеси (цвет свечи).
    проверь клапана.

    какой пробег ?
    Что сделал с мопедом до того, как он начал греться?


    Китайцы тоже пьяные на работу приходят!

    Сообщение отредактировал TAHK - Вторник, 22.04.2008, 21:35
    Форум » МЕХАНИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » ВСЕ О МОПЕДАХ с разными названиями » Jianshe (Фермер)
    • Страница 4 из 6
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • »
    Поиск:

    НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ


    МИНИ-ЧАТ
    300
    Copyright MyCorp 2024