Ребята у меня дельта и мнение мое такое если ты обкатаеш нормально вовремя поменяш масло то и работать она будет нормально.У меня в это воскресенье закончилась обкатка и я поехал на рыбалку у нас ветер был ужасный так вот при сильном боковом ветре ехал 90 больше не стал давать а то сносило.На цилиндре 49,9 правда когда купил родной возд.фильтр выкинул сразу поставил нулевик и до 1000км. масло менял 3 раза ,масло Costrol синтетика.Так что уход и будит вам счастье!
У меня грелся из-за того, что я поставил "нулевик" поднял иглу => увеличилось количество смеси. А если обратить внимание на колено выхлопной трубы, то видно что оно сильно сдавлено в месте изгиба, что не позволяет большему объёму сгоревшей смеси нормально выходить. Вылечил установкой прямотока ( взял колено от "карпат" и ненужную часть глушителя от Hiosung 650 R и соединил ) Получилось вот так :
что у тебя больше греется цилиндр или головка?
Китайцы тоже пьяные на работу приходят!
Сообщение отредактировал TAHK - Воскресенье, 20.04.2008, 23:24
на моём мопеде грелась головка сильнее.Но при выкрученной ручке наполовину можно было ездить долго. А если гашетку выворачивать, то на 3-5 км. у тебя фильтр родной? Китайцы тоже пьяные на работу приходят!
Сообщение отредактировал TAHK - Понедельник, 21.04.2008, 22:26
А ты фильтр чистил? если снимал глушак, то проверь : не попало ли что-то в него (болт, кайка или что-то вроде того). посмотри качество смеси (цвет свечи). проверь клапана.
какой пробег ? Что сделал с мопедом до того, как он начал греться?
Китайцы тоже пьяные на работу приходят!
Сообщение отредактировал TAHK - Вторник, 22.04.2008, 21:35