onmousewheel = onscroll = function(){checkPgDn()} onresize= function(){botRight();}
Меню сайта

Друзья сайта
  • Продажа скутеров в г. Мелитополе
  • Магазин Begemoto
  • "JAWA-CLUB" КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОТОТЕХНИКИ
  • АЛЬФАМОТО
  • MOTO.com.ua
  • Донецкий Скутер Клуб
  • МотоВелоТехника
  • Харьковский Независимый Скутер Клуб
  • Карта Украины
  • Сайт байкеров Полтавы

  • Статистика
     
     Сегодня на форум заходили: Korovka33, worksale, diglestf, SakuraS, makarova44, acontinent, Lora

    Погода в Украине

     
    БЛОГИ
    [15.04.2012]
    Замена сцепления на китайце. (5)
    [21.04.2012]
    Реле-регулятор напряжения мопедов Viper, Delta, Alfa. (2)
    [21.04.2012]
    Проверка исправности реле-регулятора напряжения (2)
    [21.04.2012]
    Как увеличить скорость скутера, мотоцикла, мопеда. (1)
    [21.04.2012]
    Принцип работы четырехтактного двигателя. (1)

    ПДД У


     Статьи
    [18.04.2009][Перчатки]
    Race-Vent Black - новая модель перчаток от Spidi (0)
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 4. Автобусы и пешеходы (0)
    [18.04.2009][Приборы]
    ИНДИКАТОРНЫЙ НУТРОМЕР (0)
    [09.04.2009][Освещение]
    Светодиодная лампа в фару. (1)
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 24. Учтите: менталитет водителя машины и мотоциклиста различен (0)


    Вторник, 16.04.2024, 14:40
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Delta форум
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:

    Администратор: НИЛОВИЧ                                               Обратная связьНовые сообщенияУчастникиПРАВИЛАПоискRSS ]
    ПРОСЬБА ЗАКРЫВАТЬ СВОИ ТЕМЫ ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
    • Страница 6 из 8
    • «
    • 1
    • 2
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • »
    Модератор форума: kaZmir  
    Форум » МЕХАНИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » ВСЕ О МОПЕДАХ с разными названиями » DELTA-70
    DELTA-70
    olf1963Дата: Суббота, 08.11.2008, 18:03 | Сообщение # 51
    Рядовой
    Пользователь
    Сообщений: 18
    Репутация: 1
    Откуда: Кременная, Луганская обл,
    Статус: Отсутствую
    У меня тоже DELTA-70. Трогаться и ездить на 4 передаче при 10км/ч не пробовал, да и зачем. Но на грунтовке на той-же 4 на скорости около 30км/ч двух человек (160 кг. живого веса) тянет вполне нормально, однако более 80-85км/ч тоже разогнать не могу.

    Сообщение отредактировал olf1963 - Понедельник, 26.05.2008, 15:14
    deemДата: Суббота, 08.11.2008, 18:04 | Сообщение # 52
    Лейтенант
    Пользователь
    Сообщений: 41
    Репутация: 2
    Откуда: Odessa
    Статус: Отсутствую
    Расскажу ка я вам сказочку.....

    Движок у нас - китайская копия Honda CUB, для которыхбыли комплекты поршневых и 90 и 110 (вроде). Есть вариант, что китайцы не отступили от традиции прародителей. Кстати, я дельту взял по разным причинам, и одна из них - некоторая совместимость (не уверен, что полная) двигла по запчастям с японским предком.
    А со спидаками - хрень полная. Я поставил себе велокомп и точно знаю, скока еду. На штатном 60, которые надо умножать на 2. Но я уже резину сменил на более широкую, и спидак врет конкретно.
    То, что у меня 72 я узнал из своего же паспорта: черным по белому и на чистом английском языке.
    На цилиндре отливка 49.9.

    Больше 75-80 пока не ходит. Знакомый поставил фильтр нулевого сопр. и увеличил расход - пошла быстрее на ~10 км.

    Пеедняя вилка оч мягкая. Аморты жесткие для одного, для двоих нормально.
    Поменял на минские, выиграл только в возсожности регулировки, но они тоже жесткие.
    Прошел ~1000км. Напугал он меня однажды: посреди степи вдруг погасли все лампы и стартер замолчал. Стремно стало. Толкнул, завелся и засветился - и далее нормально.
    Бензобак хочу поставить нормальный.

    Кстати, центробежная сцепуха - говно. Ткая вещь как заводка с толкача отпадает полностью.


    Вопрос: что лучше - новый китаец или б/у японец?
    Ответ: лучше БМВ, ежели трофейный. :)

    Но у нас они закончились. Пора пополнить запасы.

    СерёгаДата: Суббота, 08.11.2008, 18:04 | Сообщение # 53
    Admin (западло на двух колесах, но ездит на 1)
    Администратор
    Сообщений: 237
    Репутация: 18
    Откуда: Полтавская обл. г.Пирятин
    Байк: Cobra 125cc Black Edition
    Статус: Отсутствую
    deem, Может фото выложишь своего коня ??? wink

    ПЕШЕХОДЫ бывают двух видов: шустрые и мертвые :)

    Как вставить картинку на форуме?



    ST@RTERДата: Суббота, 08.11.2008, 18:04 | Сообщение # 54
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 377
    Репутация: 17
    Откуда: Сумская обл., г. Белополье.
    Байк: CoRRaDo = уже 107cc ну почти:)
    Статус: Отсутствую
    Ага ули мона, то выложи фоты хочется взлянуть. На резвого скакуна. (на мопед ничкего не подумайте.) happy happy happy happy happy lol lol lol lol

    МиВиНа, ЭтО нЕ ДлЯ мОиХ уШеЙ !!!

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ

    kaZmirДата: Суббота, 08.11.2008, 18:04 | Сообщение # 55
    Супермодератор
    Модератор
    Сообщений: 1160
    Репутация: 79
    Откуда: Барановка Житомирская обл
    Байк: DELTA EX 50 QTB от VIPER 107сс/ИЖЮ5
    Статус: Отсутствую
    И на скольки оборотах было 75-80. А говоришь прошел 1000. Двигатель еще не отвалился? так жди сюрпризов smile smile

    Моя Delta Моя Дельта

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км
    Вышел модер из тумана,
    вынул мышку из кармана,
    буду банить,буду бить.
    Никому не дам флудить!!!
    deemДата: Суббота, 08.11.2008, 18:04 | Сообщение # 56
    Лейтенант
    Пользователь
    Сообщений: 41
    Репутация: 2
    Откуда: Odessa
    Статус: Отсутствую
    Фота будет самая обычная, только аморты открытые. Ржите, кони. Только я перед тм, как брать дельту все же поискал счастливых обладателей и поразузнал, как себя ведут эти машинкт. Один из таких, тот самый знакомый с нулевиком сношает дельту уже четвертый сезон. Гоняет в основном с пасажиром. У многих из вас пасажирские подножки отгибались?
    Ну так на дачу возит груз нехилый, и ходит почти всегда выше 70 (как я понял).
    Кроме того, японский Honda CUB все ужасно хвалят (за бугром, т.к. у нас его почти нет). Его конструкция очень удачная, испытанная десятками лет, и клонируется этот двиг во многих странах (почти как АК). Одно плохо (может быть), что материалы китайские.

    Но пока потенциал у дельты очень неплохой, чтоб тоак не сглазить smile

    Я свой не трахаю уж очень сильно, поэтому надеюсь, он пробежит больше, чем у знакомого. smile Да и руки растут откуда надо. И запчасти в Одессе есть. Тк что ржать пока рано. tongue

    Да, обороты не на чем посмотреть. Недалеко от максималки.
    Но это по трассе, с хорошим охлаждением. Кроме того у меня в коробке синтетика для спортивных мотоциклов.

    __ Двигатель еще не отвалился?
    Всмысле картер не треснул? Есть такая болесть у подобных движков китайского производства (но кажктсядругого производителя): крепления японские, материал китайский. Возможно образование трещин на картере.
    (для тех, кто не знает)
    Это имел ввиду?

    У меня ПОКА усе в норме.
    Я хочу взять со временем мотоцикл китайский, поэтому даже крэш-опыт будет полезен. Хотя, конечно, не хотелось бы.
    Вот, кстати, одна из намеченных переделок - замкнуть раму и дополнительно закрепить двиг снизу. Вот тада точно не отвалится.

    Но, возможно, не успею, т.к. регистрация в следующем сезоне точно нагрянет (все говорит). Тогда я дельту на дачу, а сам на мотоцикл пересяду.


    Вопрос: что лучше - новый китаец или б/у японец?
    Ответ: лучше БМВ, ежели трофейный. :)

    Но у нас они закончились. Пора пополнить запасы.

    Сообщение отредактировал deem - Среда, 28.05.2008, 10:37
    fitilДата: Суббота, 08.11.2008, 18:04 | Сообщение # 57
    Удаленные





    Quote (deem)
    И запчасти в Одессе есть.

    С этим тебе повезло. Нам нуна за бугор (в Харьков) ездить. Пока с этим у нас (Сумы) туговато.
    deemДата: Суббота, 08.11.2008, 18:05 | Сообщение # 58
    Лейтенант
    Пользователь
    Сообщений: 41
    Репутация: 2
    Откуда: Odessa
    Статус: Отсутствую
    Меняю запчасти на страну.

    Вопрос: что лучше - новый китаец или б/у японец?
    Ответ: лучше БМВ, ежели трофейный. :)

    Но у нас они закончились. Пора пополнить запасы.

    deemДата: Суббота, 08.11.2008, 18:05 | Сообщение # 59
    Лейтенант
    Пользователь
    Сообщений: 41
    Репутация: 2
    Откуда: Odessa
    Статус: Отсутствую
    Вот того самого знакомого картинка.
    Фотка установки нулевика

    Но лично мне такой нулевик не нравится. На пыльной дороге это не фильтр. Есть вариант взять фильтр от камаза (он как труба длиной в три ладони и диаметром в ладонь, я видел только на фотках ребят, с которыми V50 ковыряли ), настоящий воздухофильтр, но из-за площади для мопеда он - нулевик.

    Приведенный вариант установки карба позволяет зимой лучше заводиться, и еще ускоряется реакция на ручку газа. А нулевик дает увеличение мощности и прирост скорости ~10 км/ч (настроить карб надо - увеличить расход бенза)


    Вопрос: что лучше - новый китаец или б/у японец?
    Ответ: лучше БМВ, ежели трофейный. :)

    Но у нас они закончились. Пора пополнить запасы.

    Сообщение отредактировал deem - Среда, 28.05.2008, 11:07
    kaZmirДата: Суббота, 08.11.2008, 18:05 | Сообщение # 60
    Супермодератор
    Модератор
    Сообщений: 1160
    Репутация: 79
    Откуда: Барановка Житомирская обл
    Байк: DELTA EX 50 QTB от VIPER 107сс/ИЖЮ5
    Статус: Отсутствую
    Я не о том писал. А как в смысле обкатки smile

    Моя Delta Моя Дельта

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км
    Вышел модер из тумана,
    вынул мышку из кармана,
    буду банить,буду бить.
    Никому не дам флудить!!!
    Форум » МЕХАНИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » ВСЕ О МОПЕДАХ с разными названиями » DELTA-70
    • Страница 6 из 8
    • «
    • 1
    • 2
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • »
    Поиск:

    НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ


    МИНИ-ЧАТ
    300
    Copyright MyCorp 2024