У меня тоже DELTA-70. Трогаться и ездить на 4 передаче при 10км/ч не пробовал, да и зачем. Но на грунтовке на той-же 4 на скорости около 30км/ч двух человек (160 кг. живого веса) тянет вполне нормально, однако более 80-85км/ч тоже разогнать не могу.
Сообщение отредактировал olf1963 - Понедельник, 26.05.2008, 15:14
Движок у нас - китайская копия Honda CUB, для которыхбыли комплекты поршневых и 90 и 110 (вроде). Есть вариант, что китайцы не отступили от традиции прародителей. Кстати, я дельту взял по разным причинам, и одна из них - некоторая совместимость (не уверен, что полная) двигла по запчастям с японским предком. А со спидаками - хрень полная. Я поставил себе велокомп и точно знаю, скока еду. На штатном 60, которые надо умножать на 2. Но я уже резину сменил на более широкую, и спидак врет конкретно. То, что у меня 72 я узнал из своего же паспорта: черным по белому и на чистом английском языке. На цилиндре отливка 49.9.
Больше 75-80 пока не ходит. Знакомый поставил фильтр нулевого сопр. и увеличил расход - пошла быстрее на ~10 км.
Пеедняя вилка оч мягкая. Аморты жесткие для одного, для двоих нормально. Поменял на минские, выиграл только в возсожности регулировки, но они тоже жесткие. Прошел ~1000км. Напугал он меня однажды: посреди степи вдруг погасли все лампы и стартер замолчал. Стремно стало. Толкнул, завелся и засветился - и далее нормально. Бензобак хочу поставить нормальный.
Кстати, центробежная сцепуха - говно. Ткая вещь как заводка с толкача отпадает полностью.
Вопрос: что лучше - новый китаец или б/у японец? Ответ: лучше БМВ, ежели трофейный. :)
И на скольки оборотах было 75-80. А говоришь прошел 1000. Двигатель еще не отвалился? так жди сюрпризов Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!
Фота будет самая обычная, только аморты открытые. Ржите, кони. Только я перед тм, как брать дельту все же поискал счастливых обладателей и поразузнал, как себя ведут эти машинкт. Один из таких, тот самый знакомый с нулевиком сношает дельту уже четвертый сезон. Гоняет в основном с пасажиром. У многих из вас пасажирские подножки отгибались? Ну так на дачу возит груз нехилый, и ходит почти всегда выше 70 (как я понял). Кроме того, японский Honda CUB все ужасно хвалят (за бугром, т.к. у нас его почти нет). Его конструкция очень удачная, испытанная десятками лет, и клонируется этот двиг во многих странах (почти как АК). Одно плохо (может быть), что материалы китайские.
Но пока потенциал у дельты очень неплохой, чтоб тоак не сглазить
Я свой не трахаю уж очень сильно, поэтому надеюсь, он пробежит больше, чем у знакомого. Да и руки растут откуда надо. И запчасти в Одессе есть. Тк что ржать пока рано.
Да, обороты не на чем посмотреть. Недалеко от максималки. Но это по трассе, с хорошим охлаждением. Кроме того у меня в коробке синтетика для спортивных мотоциклов.
__ Двигатель еще не отвалился? Всмысле картер не треснул? Есть такая болесть у подобных движков китайского производства (но кажктсядругого производителя): крепления японские, материал китайский. Возможно образование трещин на картере. (для тех, кто не знает) Это имел ввиду?
У меня ПОКА усе в норме. Я хочу взять со временем мотоцикл китайский, поэтому даже крэш-опыт будет полезен. Хотя, конечно, не хотелось бы. Вот, кстати, одна из намеченных переделок - замкнуть раму и дополнительно закрепить двиг снизу. Вот тада точно не отвалится.
Но, возможно, не успею, т.к. регистрация в следующем сезоне точно нагрянет (все говорит). Тогда я дельту на дачу, а сам на мотоцикл пересяду.
Вопрос: что лучше - новый китаец или б/у японец? Ответ: лучше БМВ, ежели трофейный. :)
Но у нас они закончились. Пора пополнить запасы.
Сообщение отредактировал deem - Среда, 28.05.2008, 10:37
Но лично мне такой нулевик не нравится. На пыльной дороге это не фильтр. Есть вариант взять фильтр от камаза (он как труба длиной в три ладони и диаметром в ладонь, я видел только на фотках ребят, с которыми V50 ковыряли ), настоящий воздухофильтр, но из-за площади для мопеда он - нулевик.
Приведенный вариант установки карба позволяет зимой лучше заводиться, и еще ускоряется реакция на ручку газа. А нулевик дает увеличение мощности и прирост скорости ~10 км/ч (настроить карб надо - увеличить расход бенза)
Вопрос: что лучше - новый китаец или б/у японец? Ответ: лучше БМВ, ежели трофейный. :)
Но у нас они закончились. Пора пополнить запасы.
Сообщение отредактировал deem - Среда, 28.05.2008, 11:07
Я не о том писал. А как в смысле обкатки Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!