onmousewheel = onscroll = function(){checkPgDn()} onresize= function(){botRight();}
Меню сайта

Друзья сайта
  • Продажа скутеров в г. Мелитополе
  • Магазин Begemoto
  • "JAWA-CLUB" КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОТОТЕХНИКИ
  • АЛЬФАМОТО
  • MOTO.com.ua
  • Донецкий Скутер Клуб
  • МотоВелоТехника
  • Харьковский Независимый Скутер Клуб
  • Карта Украины
  • Сайт байкеров Полтавы

  • Статистика
     
     Сегодня на форум заходили: Kolichina

    Погода в Украине

     
    БЛОГИ
    [15.04.2012]
    Замена сцепления на китайце. (5)
    [21.04.2012]
    Реле-регулятор напряжения мопедов Viper, Delta, Alfa. (2)
    [21.04.2012]
    Проверка исправности реле-регулятора напряжения (2)
    [21.04.2012]
    Как увеличить скорость скутера, мотоцикла, мопеда. (1)
    [21.04.2012]
    Принцип работы четырехтактного двигателя. (1)

    ПДД У


     Статьи
    [01.04.2008][Защита]
    Мигалки (8)
    [12.11.2009][Разное.]
    Классификация моторных масел по составу (0)
    [09.07.2009][Разное.]
    Азбука «У»бийцы (0)
    [19.02.2012][Узлы]
    Электрооборудование на двигателе (0)
    [08.03.2009][Мотошлём]
    BMW готовит самый легкий шлем Enduro (0)


    Суббота, 20.04.2024, 14:08
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Delta форум
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:

    Администратор: НИЛОВИЧ                                               Обратная связьНовые сообщенияУчастникиПРАВИЛАПоискRSS ]
    ПРОСЬБА ЗАКРЫВАТЬ СВОИ ТЕМЫ ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
    • Страница 7 из 8
    • «
    • 1
    • 2
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • »
    Модератор форума: kaZmir  
    Форум » МЕХАНИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » ВСЕ О МОПЕДАХ с разными названиями » DELTA-70
    DELTA-70
    deemДата: Суббота, 08.11.2008, 18:05 | Сообщение # 61
    Лейтенант
    Пользователь
    Сообщений: 41
    Репутация: 2
    Откуда: Odessa
    Статус: Отсутствую
    До 500 км - нежно + хорошее масло. Кстати, во время обкатки полезно кратковременно погазовать. Но, конечно, 70 в качестве крейсерской скорости - уже после обкатки. А если ты имеешь ввиду обкатку до 1000км (как некоторые продавцы и мануалы утверждают): считаю нецелесообразным.

    Вопрос: что лучше - новый китаец или б/у японец?
    Ответ: лучше БМВ, ежели трофейный. :)

    Но у нас они закончились. Пора пополнить запасы.

    Сообщение отредактировал deem - Среда, 28.05.2008, 13:49
    TAHKДата: Суббота, 08.11.2008, 18:05 | Сообщение # 62
    Полковник
    Проверенный
    Сообщений: 179
    Репутация: 6
    Откуда: Николаев
    Байк: none
    Статус: Отсутствую
    Фильтр, который на фото , даёт прирост мощности ( небольшой , 5-15 % (но как ощутимо:good: )) .

    Quote (deem)
    А нулевик дает увеличение мощности и прирост скорости ~10 км/ч (настроить карб надо - увеличить расход бенза)

    Это всё злые языки!!!!!
    расход увеличивается настолько незначительно, что этого порой можно и не заметить.
    Поставив "нулевик" разряжение в карбе уменьшается , следовательно из него высасывается меньше бензина. Если увеличить количесво подаваемого топлива ( поднять иглу) , то нормализуется качество смеси.
    Т.Е. Этим тюнингом ты даёшь возможность своему двигателю "Жрать" больше горючей смеси, А сколько он будет жрать топлива , ты регулируешь ручкой газа!


    Китайцы тоже пьяные на работу приходят!
    deemДата: Суббота, 08.11.2008, 18:05 | Сообщение # 63
    Лейтенант
    Пользователь
    Сообщений: 41
    Репутация: 2
    Откуда: Odessa
    Статус: Отсутствую
    С двухтактниками была история: сожрал японец свой поролон, и пока не разобрали, долбались очень долго, но завести не смогли. Как только поставили фильтр, завелся тут же. При отсутствии фильтра (тот же нулевик) смесь была настолько бедной, что аж даже и смесью не являлась. О чем-то говорит? Если бы расход бенза увеличили, можеьт бы и завелся smile

    Так это я к тому, что при использовании нулевика приходится увеличивать расход (способ увеличения - любой), иначе не поедешь.

    И ручкой газа разве я не "даю возможность сожрать больше смеси"? smile


    Вопрос: что лучше - новый китаец или б/у японец?
    Ответ: лучше БМВ, ежели трофейный. :)

    Но у нас они закончились. Пора пополнить запасы.

    Сообщение отредактировал deem - Четверг, 29.05.2008, 13:24
    Ener_[G]_izeRДата: Суббота, 08.11.2008, 18:06 | Сообщение # 64
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 332
    Репутация: 11
    Откуда: Днепропетровская обл. г.Павлоград
    Байк: DELTA
    Статус: Отсутствую
    Количство всасываемого БЕНЗИНА пропорционально сопротивлению, оказываемому в данном случае фильтром. Это аналогично, если ты закрываешь заслонку, то движок почти аж заливает бензином. Вот и делай вывод. А прирост скорости от нулевика ты заметишь только в том случае, если старый фильтр был засран на столько, что простая регулировка карба не помогала. Особенно засратость фильтра ощущается на высоких оборотах, т.к. сопротивление растет в квадрате. Вот там и начинает переобогащатся смесь. Вникни в принцип работы карба, точнее как бензин через жиклер поступает и что его высасывает, и поймешь.

    ПРОБЕГ 13,200км

    deemДата: Суббота, 08.11.2008, 18:06 | Сообщение # 65
    Лейтенант
    Пользователь
    Сообщений: 41
    Репутация: 2
    Откуда: Odessa
    Статус: Отсутствую
    Ну да, во многом ты прав. Хотя по изложенной теории нулевик способен (!) полностью выровнять давление при подсосе, потому как его сопротивление нулевое. Значит подсос бензина через капиляр будет нулевой. Ну и как ехать с фильтром нулевого сопротивления впрЫнципе?!
    Кроме разрежения из цилиндра есть еще куча факторов, помагающих бензину попадать в смесь. Теория неполная smile


    Вопрос: что лучше - новый китаец или б/у японец?
    Ответ: лучше БМВ, ежели трофейный. :)

    Но у нас они закончились. Пора пополнить запасы.

    Сообщение отредактировал deem - Пятница, 30.05.2008, 10:23
    TAHKДата: Суббота, 08.11.2008, 18:06 | Сообщение # 66
    Полковник
    Проверенный
    Сообщений: 179
    Репутация: 6
    Откуда: Николаев
    Байк: none
    Статус: Отсутствую
    Quote (deem)
    Теория неполная

    Но принцып понятен - этого хватает


    Китайцы тоже пьяные на работу приходят!
    НИЛОВИЧДата: Суббота, 08.11.2008, 18:06 | Сообщение # 67
    Удаленные





    Quote (ST@RTER)
    У меня спидометр стоит на 120 км/ч. А у ШеВееН, незнаю наверное на 60 миль/ч.

    СТОИТ СПИДОМЕТР 120КМ.
    НИЛОВИЧДата: Суббота, 08.11.2008, 18:06 | Сообщение # 68
    Удаленные





    Насчет тово на какой передаче ездить. На моем мопеде нельзя резко добавлять газ (особенно на 1 и2 передаче)вырывается из рук. Убавлять газ резко тоже плохо.Резко начинает тормозить двигателем. Это сказывается при езде по ухабистым дорогам,где нужно сбрасывать или добавлять газ.При такой чуствительноти к манипуляции ручкой газа,мне удобней ехать на 3 а на 4 еще лучше. Он идет мягче.При этом скорость 10-15км и довольно быстро,на ровных участках ,набирает скорость.
    massa23Дата: Суббота, 08.11.2008, 18:06 | Сообщение # 69
    Удаленные





    а у меня мопед по виду как у ШеВееН, ,но спидометр на 80 кмч - это получачается что мне надо к каждому показателю прибавлять его половину! т. е показывает 40 - на самом деле 60! по прямой без ветра разгонял 70 - это вреале около 100! на двиге и в доках написано 49 сс! вот терь меня и терзают сомнения не 72сс у меня ли? wink
    zozicДата: Суббота, 08.11.2008, 18:07 | Сообщение # 70
    Лейтенант
    Проверенный
    Сообщений: 76
    Репутация: 2
    Откуда: Киев
    Статус: Отсутствую
    Quote (massa23)
    а у меня мопед по виду как у ШеВееН, ,но спидометр на 80 кмч - это получачается что мне надо к каждому показателю прибавлять его половину! т. е показывает 40 - на самом деле 60! по прямой без ветра разгонял 70 - это вреале около 100! на двиге и в доках написано 49 сс! вот терь меня и терзают сомнения не 72сс у меня ли?

    Меня тоже терзали сомнения, пока я не розобрал и не посмотрел на поршень.У меня поршень 39 тоесть 50 кубиков и розгонял я его до 75 в двоем по трасе без ветра и горок, и думаю это была правда так как я 76 км от Белой церквы до Киева доехал за 1 час и 10 минут содной остановкой на заправке, вот то на то и выходит...В ДВОЕМ С ЖЕНОЙ) cool


    1671
    Форум » МЕХАНИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » ВСЕ О МОПЕДАХ с разными названиями » DELTA-70
    • Страница 7 из 8
    • «
    • 1
    • 2
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • »
    Поиск:

    НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ


    МИНИ-ЧАТ
    300
    Copyright MyCorp 2024