До 500 км - нежно + хорошее масло. Кстати, во время обкатки полезно кратковременно погазовать. Но, конечно, 70 в качестве крейсерской скорости - уже после обкатки. А если ты имеешь ввиду обкатку до 1000км (как некоторые продавцы и мануалы утверждают): считаю нецелесообразным. Вопрос: что лучше - новый китаец или б/у японец? Ответ: лучше БМВ, ежели трофейный. :)
Но у нас они закончились. Пора пополнить запасы.
Сообщение отредактировал deem - Среда, 28.05.2008, 13:49
Фильтр, который на фото , даёт прирост мощности ( небольшой , 5-15 % (но как ощутимо:good: )) .
Quote (deem)
А нулевик дает увеличение мощности и прирост скорости ~10 км/ч (настроить карб надо - увеличить расход бенза)
Это всё злые языки!!!!! расход увеличивается настолько незначительно, что этого порой можно и не заметить. Поставив "нулевик" разряжение в карбе уменьшается , следовательно из него высасывается меньше бензина. Если увеличить количесво подаваемого топлива ( поднять иглу) , то нормализуется качество смеси. Т.Е. Этим тюнингом ты даёшь возможность своему двигателю "Жрать" больше горючей смеси, А сколько он будет жрать топлива , ты регулируешь ручкой газа!
С двухтактниками была история: сожрал японец свой поролон, и пока не разобрали, долбались очень долго, но завести не смогли. Как только поставили фильтр, завелся тут же. При отсутствии фильтра (тот же нулевик) смесь была настолько бедной, что аж даже и смесью не являлась. О чем-то говорит? Если бы расход бенза увеличили, можеьт бы и завелся
Так это я к тому, что при использовании нулевика приходится увеличивать расход (способ увеличения - любой), иначе не поедешь.
И ручкой газа разве я не "даю возможность сожрать больше смеси"?
Вопрос: что лучше - новый китаец или б/у японец? Ответ: лучше БМВ, ежели трофейный. :)
Но у нас они закончились. Пора пополнить запасы.
Сообщение отредактировал deem - Четверг, 29.05.2008, 13:24
Количство всасываемого БЕНЗИНА пропорционально сопротивлению, оказываемому в данном случае фильтром. Это аналогично, если ты закрываешь заслонку, то движок почти аж заливает бензином. Вот и делай вывод. А прирост скорости от нулевика ты заметишь только в том случае, если старый фильтр был засран на столько, что простая регулировка карба не помогала. Особенно засратость фильтра ощущается на высоких оборотах, т.к. сопротивление растет в квадрате. Вот там и начинает переобогащатся смесь. Вникни в принцип работы карба, точнее как бензин через жиклер поступает и что его высасывает, и поймешь.
Ну да, во многом ты прав. Хотя по изложенной теории нулевик способен (!) полностью выровнять давление при подсосе, потому как его сопротивление нулевое. Значит подсос бензина через капиляр будет нулевой. Ну и как ехать с фильтром нулевого сопротивления впрЫнципе?! Кроме разрежения из цилиндра есть еще куча факторов, помагающих бензину попадать в смесь. Теория неполная Вопрос: что лучше - новый китаец или б/у японец? Ответ: лучше БМВ, ежели трофейный. :)
Но у нас они закончились. Пора пополнить запасы.
Сообщение отредактировал deem - Пятница, 30.05.2008, 10:23
Насчет тово на какой передаче ездить. На моем мопеде нельзя резко добавлять газ (особенно на 1 и2 передаче)вырывается из рук. Убавлять газ резко тоже плохо.Резко начинает тормозить двигателем. Это сказывается при езде по ухабистым дорогам,где нужно сбрасывать или добавлять газ.При такой чуствительноти к манипуляции ручкой газа,мне удобней ехать на 3 а на 4 еще лучше. Он идет мягче.При этом скорость 10-15км и довольно быстро,на ровных участках ,набирает скорость.
а у меня мопед по виду как у ШеВееН, ,но спидометр на 80 кмч - это получачается что мне надо к каждому показателю прибавлять его половину! т. е показывает 40 - на самом деле 60! по прямой без ветра разгонял 70 - это вреале около 100! на двиге и в доках написано 49 сс! вот терь меня и терзают сомнения не 72сс у меня ли?
а у меня мопед по виду как у ШеВееН, ,но спидометр на 80 кмч - это получачается что мне надо к каждому показателю прибавлять его половину! т. е показывает 40 - на самом деле 60! по прямой без ветра разгонял 70 - это вреале около 100! на двиге и в доках написано 49 сс! вот терь меня и терзают сомнения не 72сс у меня ли?
Меня тоже терзали сомнения, пока я не розобрал и не посмотрел на поршень.У меня поршень 39 тоесть 50 кубиков и розгонял я его до 75 в двоем по трасе без ветра и горок, и думаю это была правда так как я 76 км от Белой церквы до Киева доехал за 1 час и 10 минут содной остановкой на заправке, вот то на то и выходит...В ДВОЕМ С ЖЕНОЙ) 1671