onmousewheel = onscroll = function(){checkPgDn()} onresize= function(){botRight();}
Меню сайта

Друзья сайта
  • Продажа скутеров в г. Мелитополе
  • Магазин Begemoto
  • "JAWA-CLUB" КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОТОТЕХНИКИ
  • АЛЬФАМОТО
  • MOTO.com.ua
  • Донецкий Скутер Клуб
  • МотоВелоТехника
  • Харьковский Независимый Скутер Клуб
  • Карта Украины
  • Сайт байкеров Полтавы

  • Статистика
     
     Сегодня на форум заходили: Pavlina, Kolian777, Darius4678, SeraphXS, worksale, scataten, makarova44, kirilexs, anatoliy24, Karsya

    Погода в Украине

     
    БЛОГИ
    [15.04.2012]
    Замена сцепления на китайце. (5)
    [21.04.2012]
    Реле-регулятор напряжения мопедов Viper, Delta, Alfa. (2)
    [21.04.2012]
    Проверка исправности реле-регулятора напряжения (2)
    [21.04.2012]
    Как увеличить скорость скутера, мотоцикла, мопеда. (1)
    [21.04.2012]
    Принцип работы четырехтактного двигателя. (1)

    ПДД У


     Статьи
    [19.02.2012][Разное.]
    Двухтактный и четырехтактный двигатель : что выбрать? (0)
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 23. Снова в школу (0)
    [01.04.2008][Советы]
    Как смазать тросики? (2)
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 1. Управление мотоциклом. Рекомендации и советы (0)
    [18.04.2009][Аккумклятор]
    ВОССТАНОВЛЕНИЕ АККУМУЛЯТОРА (0)


    Пятница, 19.04.2024, 00:10
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Delta форум
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:

    Администратор: НИЛОВИЧ                                               Обратная связьНовые сообщенияУчастникиПРАВИЛАПоискRSS ]
    ПРОСЬБА ЗАКРЫВАТЬ СВОИ ТЕМЫ ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Форум » МЕХАНИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » СИСТЕМА СМАЗКИ » МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР
    МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР
    НИЛОВИЧДата: Пятница, 07.11.2008, 02:02 | Сообщение # 1
    Удаленные





    =
    TAHKДата: Пятница, 07.11.2008, 02:02 | Сообщение # 2
    Полковник
    Проверенный
    Сообщений: 179
    Репутация: 6
    Откуда: Николаев
    Байк: none
    Статус: Отсутствую
    маслофильтром стыдно его назвать

    вот под прокладкой отстойник с металлической сеточкой расположен.
    можешь открыть и увидеть, что он чистый , если ничего кроме хорошего масла в горловину не попадало


    Китайцы тоже пьяные на работу приходят!

    Сообщение отредактировал TAHK - Суббота, 22.03.2008, 17:52
    alexfox1Дата: Пятница, 07.11.2008, 02:02 | Сообщение # 3
    Сержант
    Пользователь
    Сообщений: 34
    Репутация: 3
    Откуда: Киевская, Фастов
    Байк: Kanuni nastalgia
    Статус: Отсутствую
    Масляный фильтр находится под сцеплением, это такая сеточка в резиновой прямоугольной рамке. С помощью масляного насоса масло подаётся в блок ГРМ для смазки клапанного механизма, а если фильтр забит то масло будет поступать в недостаточном количестве. У меня например стучать начало когда нагревался по началу, а через две недели сразу когда заведёш.

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ
    Yuriy50Дата: Пятница, 07.11.2008, 02:02 | Сообщение # 4
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 391
    Репутация: 17
    Откуда: Калиновка Винницкая обл.
    Байк: Delta EX 50QT-B
    Статус: Отсутствую
    Для тех, кто интересуется чисткой маслянного фильтра.
    Сегодня по необходимости пришлось проделать это в первый раз. После проверки уровня масла стал закручивать пробку заливного отверствия для масла. Почему-то при этой процедуре отломилась пластмассовая линейка для замера уровня масла. Лишняя плавающая в масле деталь мне не понравилась, поэтому решил снять правую боковую крышку и вынуть обломок. Пробег после покупки 400 км, заодно и поменял масло и проверил маслофильтр. Фильтр был забит на 70% всяким дерьмом, хорошо, что не было металлической стружки. Промыл бензином и установил всё на место. Из этого делаю вывод: при первой замене масла фильтр промывать просто необходимо!
    Несколько советов: необходимо иметь под руками маслостойкий герметик, т.к. при сняти крышки можно повредить прокладку; перед снятием крышки необходимо вначале снять подножку водителя; затем рычаг кикстартера, кстати при установке я сдвинул его немного назад, удобнее стало заводить и удобнее ставить ногу на подножку; после слива масла промыть двигатель (если нет специальной жидкости я беру 50 на 50 двигательное масло и авиакеросин ТС-1 или чистую соляру), с такой смесью запустить движок не более 2-3 минут и тут же слить промывку. Масло вообще-то было чистое. Я заливал Motul Scooter Expert 4T 10W-40. Заодно отрегулировал после замены масла сцепление. Пока лазил возле правой крышки двигателя заметил, что постоянно отворачиваются гайки крепления выхлопного коллектора. Затянул их и поставил контрагайки.
    В общем ничего в этом страшного нет. Главное найти хорошие советы и инструкции в Инете! wink


    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ
    ЗмейДата: Пятница, 07.11.2008, 02:02 | Сообщение # 5
    Удаленные





    Из инструкции:

    После пробега
    3000 км необходимо промыть сетку масляного фильтра, которая находится
    под крышкой сцепления.
    Внимание, не порвите уплотнительную прокладку. (По опыту работы
    сервисного цента прокладки рвутся в 90% случаев вскрытия крышки).
    Рекомендуем заранее приобрести оригинальный набор прокладок или
    маслостойкий герметик.

    Добавлено (27.06.2009, 17:32)
    ---------------------------------------------
    mahalai, вот есть отдельная тема: пиши туда: http://delta72.at.ua/forum/71-273-1

    Сообщение отредактировал Змей - Суббота, 27.06.2009, 15:45
    viktordulinДата: Пятница, 07.11.2008, 02:03 | Сообщение # 6
    Удаленные





    Quote (skinhate)
    Купил масло, наездил 410км хочу поменять, но нужно ли чистить маслофильтр, если да, то где он находится, спасибо.

    Находится с правой стороны,откручиваеш и снимаеш заводную ножку подножки для ног снизу двигателя,потом крышку картера и там под баробаном сцепления где сливное отверстие масла она и находится.А чистить обязательно у меня после 500км.там и стружка и волокна какието были.
    PetrovicHДата: Пятница, 07.11.2008, 02:03 | Сообщение # 7
    Лейтенант
    Пользователь
    Сообщений: 52
    Репутация: 4
    Откуда: Волынская олб. Ратновский р-н. с.Залесы
    Байк: Alpha
    Статус: Отсутствую
    Yuriy50, полностью согласен с необходимостью чистки фильтра. Сам ради интереса снял крышку и тоже самое увидел: фтльтр забит. А на счет заводной... Я вааше ее разобрал и подрезал упор так, что теперь она поворачивается на 180, тоисть можно повернуть в сторону движка. Удобно!

    "Никогда не начинай переставать и никогда не переставай начинать"
    Цицерон
    TAHKДата: Пятница, 07.11.2008, 02:03 | Сообщение # 8
    Полковник
    Проверенный
    Сообщений: 179
    Репутация: 6
    Откуда: Николаев
    Байк: none
    Статус: Отсутствую
    Сетка - и есть весь фильтр

    Китайцы тоже пьяные на работу приходят!
    Arturpa1982Дата: Пятница, 07.11.2008, 02:03 | Сообщение # 9
    Подполковник
    Пользователь
    Сообщений: 134
    Репутация: 3
    Откуда: Кременная
    Байк: DELTA EX 50 QTB
    Статус: Отсутствую
    Я масляный фильтр не чистил,т.к. незнал где он и как долезть, только прочитал на форуме как и чего, но масло поменяное, теперь только через 2000 тыщи прочищу, но с 8го марта уже 50км. накатал, дкмаю чистка не загорами smile итого пробег 2600км. полёт нормальный
    Yuriy50Дата: Пятница, 07.11.2008, 02:03 | Сообщение # 10
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 391
    Репутация: 17
    Откуда: Калиновка Винницкая обл.
    Байк: Delta EX 50QT-B
    Статус: Отсутствую
    И ещё немного про маслянный фильтр: при установке боковой крышки осторожно устанавливать по направляющим. Затягивать крышку болтами опять же начиная с направляющих втулок и крест накрест! Это, чтобы прокладку не "выдуло" в одну сторону.

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ
    Форум » МЕХАНИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » СИСТЕМА СМАЗКИ » МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск:

    НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ


    МИНИ-ЧАТ
    300
    Copyright MyCorp 2024