вот под прокладкой отстойник с металлической сеточкой расположен. можешь открыть и увидеть, что он чистый , если ничего кроме хорошего масла в горловину не попадало
Китайцы тоже пьяные на работу приходят!
Сообщение отредактировал TAHK - Суббота, 22.03.2008, 17:52
Масляный фильтр находится под сцеплением, это такая сеточка в резиновой прямоугольной рамке. С помощью масляного насоса масло подаётся в блок ГРМ для смазки клапанного механизма, а если фильтр забит то масло будет поступать в недостаточном количестве. У меня например стучать начало когда нагревался по началу, а через две недели сразу когда заведёш. СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ
Для тех, кто интересуется чисткой маслянного фильтра. Сегодня по необходимости пришлось проделать это в первый раз. После проверки уровня масла стал закручивать пробку заливного отверствия для масла. Почему-то при этой процедуре отломилась пластмассовая линейка для замера уровня масла. Лишняя плавающая в масле деталь мне не понравилась, поэтому решил снять правую боковую крышку и вынуть обломок. Пробег после покупки 400 км, заодно и поменял масло и проверил маслофильтр. Фильтр был забит на 70% всяким дерьмом, хорошо, что не было металлической стружки. Промыл бензином и установил всё на место. Из этого делаю вывод: при первой замене масла фильтр промывать просто необходимо! Несколько советов: необходимо иметь под руками маслостойкий герметик, т.к. при сняти крышки можно повредить прокладку; перед снятием крышки необходимо вначале снять подножку водителя; затем рычаг кикстартера, кстати при установке я сдвинул его немного назад, удобнее стало заводить и удобнее ставить ногу на подножку; после слива масла промыть двигатель (если нет специальной жидкости я беру 50 на 50 двигательное масло и авиакеросин ТС-1 или чистую соляру), с такой смесью запустить движок не более 2-3 минут и тут же слить промывку. Масло вообще-то было чистое. Я заливал Motul Scooter Expert 4T 10W-40. Заодно отрегулировал после замены масла сцепление. Пока лазил возле правой крышки двигателя заметил, что постоянно отворачиваются гайки крепления выхлопного коллектора. Затянул их и поставил контрагайки. В общем ничего в этом страшного нет. Главное найти хорошие советы и инструкции в Инете! СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ
После пробега 3000 км необходимо промыть сетку масляного фильтра, которая находится под крышкой сцепления. Внимание, не порвите уплотнительную прокладку. (По опыту работы сервисного цента прокладки рвутся в 90% случаев вскрытия крышки). Рекомендуем заранее приобрести оригинальный набор прокладок или маслостойкий герметик.
Добавлено (27.06.2009, 17:32) --------------------------------------------- mahalai, вот есть отдельная тема: пиши туда: http://delta72.at.ua/forum/71-273-1
Сообщение отредактировал Змей - Суббота, 27.06.2009, 15:45
Купил масло, наездил 410км хочу поменять, но нужно ли чистить маслофильтр, если да, то где он находится, спасибо.
Находится с правой стороны,откручиваеш и снимаеш заводную ножку подножки для ног снизу двигателя,потом крышку картера и там под баробаном сцепления где сливное отверстие масла она и находится.А чистить обязательно у меня после 500км.там и стружка и волокна какието были.
Yuriy50, полностью согласен с необходимостью чистки фильтра. Сам ради интереса снял крышку и тоже самое увидел: фтльтр забит. А на счет заводной... Я вааше ее разобрал и подрезал упор так, что теперь она поворачивается на 180, тоисть можно повернуть в сторону движка. Удобно! "Никогда не начинай переставать и никогда не переставай начинать" Цицерон
Я масляный фильтр не чистил,т.к. незнал где он и как долезть, только прочитал на форуме как и чего, но масло поменяное, теперь только через 2000 тыщи прочищу, но с 8го марта уже 50км. накатал, дкмаю чистка не загорами итого пробег 2600км. полёт нормальный
И ещё немного про маслянный фильтр: при установке боковой крышки осторожно устанавливать по направляющим. Затягивать крышку болтами опять же начиная с направляющих втулок и крест накрест! Это, чтобы прокладку не "выдуло" в одну сторону. СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ