onmousewheel = onscroll = function(){checkPgDn()} onresize= function(){botRight();}
Меню сайта

Друзья сайта
  • Продажа скутеров в г. Мелитополе
  • Магазин Begemoto
  • "JAWA-CLUB" КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОТОТЕХНИКИ
  • АЛЬФАМОТО
  • MOTO.com.ua
  • Донецкий Скутер Клуб
  • МотоВелоТехника
  • Харьковский Независимый Скутер Клуб
  • Карта Украины
  • Сайт байкеров Полтавы

  • Статистика
     
     Сегодня на форум заходили: monroestahr, Лайки, axied12, Svetka, Maria21, kotgool, JackHus, julia_86, marusya, slavaV

    Погода в Украине

     
    БЛОГИ
    [15.04.2012]
    Замена сцепления на китайце. (5)
    [21.04.2012]
    Реле-регулятор напряжения мопедов Viper, Delta, Alfa. (1)
    [21.04.2012]
    Проверка исправности реле-регулятора напряжения (2)
    [21.04.2012]
    Как увеличить скорость скутера, мотоцикла, мопеда. (0)
    [21.04.2012]
    Принцип работы четырехтактного двигателя. (0)

    ПДД У


     Статьи
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 4. Автобусы и пешеходы (0)
    [07.04.2009][Свечи]
    Маркировка свечей NGK (0)
    [14.11.2012][Свечи]
    Калильное число-что это. (0)
    [19.04.2009][Советы]
    Холодная сварка (0)
    [18.04.2009][Аккумклятор]
    ВОССТАНОВЛЕНИЕ АККУМУЛЯТОРА (0)


    Пятница, 05.06.2020, 18:59
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Delta форум
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:

    Администратор: НИЛОВИЧ                                               Обратная связьНовые сообщенияУчастникиПРАВИЛАПоискRSS ]
    ПРОСЬБА ЗАКРЫВАТЬ СВОИ ТЕМЫ ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
    • Страница 3 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    Форум » МЕХАНИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » СИСТЕМА СМАЗКИ » МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР
    МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР
    VasOKДата: Пятница, 07.11.2008, 02:05 | Сообщение # 21
    Сержант
    Пользователь
    Сообщений: 26
    Репутация: 3
    Откуда: Kamyanka-Buzka
    Байк: Delta, JAWA, Карпати-2
    Статус: Отсутствую
    Якшо не впевнений в герметику то зроби так: видави трохи герметику і хай він застигне. Потім кинь його в бензин або в масло, або змішай і то і то докупи і подивися шо з ним буде. В мене з 3-ох герметиків фірми ABRO(всі були червоні) тільки один не розлізся, один взагалі десь в 2-а рази збільшився в розмірах і був схожий на слимака, а взагалі самі кращі результати показав силікон, той шо монтажний(в тюбику під пістолет), в нього і термостійкість нормальна і з маслом і бензином ніяк не реагуєі ціна набагато менша, при більшому тюбику, так шо тут нема чого боятися, знімай кришку, там на пів години роботи, ну максимум на годину.

    -= http://forum.scooterua.net =-
    Dimon_bsbДата: Пятница, 07.11.2008, 02:05 | Сообщение # 22
    Лейтенант
    Пользователь
    Сообщений: 41
    Репутация: 1
    Откуда: Новоазовск Донецкая обл.
    Статус: Отсутствую
    VasOK, Дякую )
    спробую в суботу )
    GNOM-4Дата: Пятница, 07.11.2008, 02:06 | Сообщение # 23
    Электронщик
    Пользователь
    Сообщений: 76
    Репутация: 5
    Откуда: Гнивань (Винницкая обл.)
    Байк: Vista 50cc, тюнинг до 72сс :)
    Статус: Отсутствую
    Перший раз як міняв масло то почистив фільтр. Було на 50% какашок. Коли відкривав кришку, порвав прокладку. Замінити не було чим і я замазав герметиком. Но герметик не витримував тиску масла в магістралі, і коли я заводив двигун, починало сочитись масло. Так-сяк справив.
    На наступну заміну масла вже не чистив. НО, Придумав як чистити не знімаючи кришку.
    Мусор збирається на сєточці знизу. якраз над болтом. Тому думаю зробити так: В 10кубовий шприц набрати соляри, і через голку побризгати вверх, через дирку на сіточку. Якшо нічо не витече, то потім акуратно викруткою пошкребти сітку, і подивитись, чи на ній нема слідів ніякого гумна. І якшо чисто , значить чисто. Можна і фонариком присвітити і подивитись.


    "СЧАСТЬЯ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!" (Рэдрик Шухарт)

    Мои мотоциклы

    Сообщение отредактировал GNOM-4 - Пятница, 31.10.2008, 19:27
    VoavakДата: Четверг, 18.03.2010, 18:00 | Сообщение # 24
    Подполковник
    Проверенный
    Сообщений: 108
    Репутация: 7
    Откуда: Донецкая обл. г. Ждановка
    Байк: DELTA
    Статус: Отсутствую
    Я чищу через каждые 4000, хотя и лью хадо, всеровно на сетке какието лохмотья собираются.

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ
    Yuriy50Дата: Пятница, 19.03.2010, 21:58 | Сообщение # 25
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 391
    Репутация: 17
    Откуда: Калиновка Винницкая обл.
    Байк: Delta EX 50QT-B
    Статус: Отсутствую
    Фильт загрязняется только при обкатке. Многие это подтверждают. Так, что чистить его рекомендую при первой замене масла. И не факт, что порвёшь прокладку при снятии крышки. Я порвал на 4 раз. Пришлось снимать для замены сальников кикстартера и сцепления. Капнул в место разрыва герметика - и все в порядке!

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ
    viknikДата: Четверг, 10.06.2010, 20:25 | Сообщение # 26
    Рядовой
    Пользователь
    Сообщений: 8
    Репутация: 0
    Откуда: s.Dobroe Lipeckaj obl
    Байк: IRBIS Dingo50L
    Статус: Отсутствую
    У меня порвалась в первый же раз. Вышел из положения таким образом: Взял папку скоросшивателя, аккуратненько выбил прокладочку, нанёс на картер герметик, поставил прокладку, потом ещё слой герметика с другой стороны прокладки, поставил крышку. 4500тыс. км. поехал, пока всё нормально. Может кому пригодится такой метод.

    Не спеши, на тот свет всегда успеешь.
    aminadavДата: Четверг, 07.04.2011, 00:04 | Сообщение # 27
    Рядовой
    Пользователь
    Сообщений: 17
    Репутация: 2
    Откуда: Тула
    Байк: alpha
    Статус: Отсутствую
    у меня фильтр был чистый.при замене масла каждый раз промывал промывочным маслом.на холостых 15-20 минут.
    фильтр расположен так,что очищается при сливе масла.за исключением волокон.
    на мой взгляд первый раз стоит заглянуть после 300км,а потом при замене масла просто промывать специальным промывочным маслом для авто.


    можно сделать многое:когда руки дружат с головой.
    viknikДата: Четверг, 07.04.2011, 05:44 | Сообщение # 28
    Рядовой
    Пользователь
    Сообщений: 8
    Репутация: 0
    Откуда: s.Dobroe Lipeckaj obl
    Байк: IRBIS Dingo50L
    Статус: Отсутствую
    Согласен. У меня тоже был чистый. Теперь я знаю, что там делать нечего. Один раз на первом ТО посмотрел и тысяч 15-20 можно не заглядывать.

    Не спеши, на тот свет всегда успеешь.
    chabanitosДата: Четверг, 07.04.2011, 17:43 | Сообщение # 29
    Генерал-майор
    Пользователь
    Сообщений: 348
    Репутация: 8
    Откуда: Бердичев
    Байк: Stinger Fly 50
    Статус: Отсутствую
    Это кому как повезет. Я к своему полез после 6000 км. Он был порван.

    Форум » МЕХАНИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » СИСТЕМА СМАЗКИ » МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР
    • Страница 3 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    Поиск:

    НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ


    МИНИ-ЧАТ
    300
    Copyright MyCorp 2020