Вчера разговаривал с отцом он говорит что: 1. Поршневая головка может подойти, она не обязательно будет больше диаметром 2. В данной ситуации шатун должен стать короче, чем увеличит динамику и максималку оборотов. 3. никакого большего расхода топлива не будет. Это пока всё если вспомню то напишу!!!
Пипец!Парень,если "укоротить" шатун,то двигатель станет короткоходным,т.е.обороты в теории должны увеличиться,но есть ещё одно понятие,как "степень сжатия",и при "укорачивании шатуна" пространство над поршнем при нахождении его в ВМТ увеличится,и получится "за что боролись,на то и напоролись".Двигатель будет дефорсированным,несмотря на увеличившийся диаметр цилиндра,и придётся тебе ездить на 66-м бензе Сорри,но что-то обьяснять тебе,по-моему,бессмысленно...
Ромак, молодец.Но обяснил доходчиво! Может поймет. Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!
ХОД ПОРШНЯ КАК РАЗ И ЗАВИСИТ ОТ ДЛИНЫ ШАТУНА ПРИ ОДИНАКОВОМ КОЛЕНВАЛЕ.ЧЕМ ДЛИННЕЕ ШАТУН ТЕМ БОЛЬШЕ ХОД ПОРШНЯ
Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!
ХОД ПОРШНЯ КАК РАЗ И ЗАВИСИТ ОТ ДЛИНЫ ШАТУНА ПРИ ОДИНАКОВОМ КОЛЕНВАЛЕ.ЧЕМ ДЛИННЕЕ ШАТУН ТЕМ БОЛЬШЕ ХОД ПОРШНЯ
Та я тож так подумал,но потом взял две отвертки,подлиннее и покороче,приложил их друг к другу,и отодвинул их на равное расстояние,затем измерил это расстояние,оно ОДИНАКОВОЕ.Сорри,проверял подручными средствами,под рукой не оказалось двух одинаковых коленвалов с разными шатунами
СОГЛАСЕН Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!
Я написал что если что то вспомню напишу, так вот вся эта операция безсмыслена... Нужен бензин "малооктановый" иначе сгорит поршень и только при этом становиться нормально, но в этом нормально я сомневаюсь!!! И нефиг на меня наезжать... я не мастер поэтому судить не надо строго а эта инфа от папы!!! Он мастер по ремонту/тюнингу!!!
Добавлено (12.02.2009, 21:31) --------------------------------------------- А вот инфа с росийского форума что можно уменьшить шатун но при этом установить облегчённую головку, но сумма гакого тюнинга примерно 2000$ кому такое надо?
Вчера разговаривал с отцом он говорит что: 1. Поршневая головка может подойти, она не обязательно будет больше диаметром 2. В данной ситуации шатун должен стать короче, чем увеличит динамику и максималку оборотов. 3. никакого большего расхода топлива не будет. Это пока всё если вспомню то напишу!!!
Согласен,но ведь ход поршня останется прежним aedra, если использовать низкооктановый бенз,мощность уменьшится,а расход,скорее всего,возрастёт,так зачем ломать себе голову???