onmousewheel = onscroll = function(){checkPgDn()} onresize= function(){botRight();}
Меню сайта

Друзья сайта
  • Продажа скутеров в г. Мелитополе
  • Магазин Begemoto
  • "JAWA-CLUB" КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОТОТЕХНИКИ
  • АЛЬФАМОТО
  • MOTO.com.ua
  • Донецкий Скутер Клуб
  • МотоВелоТехника
  • Харьковский Независимый Скутер Клуб
  • Карта Украины
  • Сайт байкеров Полтавы

  • Статистика
     
     Сегодня на форум заходили:

    Погода в Украине

     
    БЛОГИ
    [15.04.2012]
    Замена сцепления на китайце. (5)
    [21.04.2012]
    Реле-регулятор напряжения мопедов Viper, Delta, Alfa. (2)
    [21.04.2012]
    Проверка исправности реле-регулятора напряжения (2)
    [21.04.2012]
    Как увеличить скорость скутера, мотоцикла, мопеда. (1)
    [21.04.2012]
    Принцип работы четырехтактного двигателя. (1)

    ПДД У


     Статьи
    [12.11.2009][Разное.]
    Классификация моторных масел по составу (0)
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 19. Новый мотоцикл (0)
    [08.03.2009][Одежда]
    Куртка с подушкой безопасности Hit-Air Autobahn 2 (0)
    [09.04.2009][Освещение]
    Светодиоды в светосигнальном оборудовании, транспортных средств (1)
    [07.04.2009][Свечи]
    Маркировка свечей NGK (0)


    Понедельник, 29.04.2024, 00:57
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Delta форум
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:

    Администратор: НИЛОВИЧ                                               Обратная связьНовые сообщенияУчастникиПРАВИЛАПоискRSS ]
    ПРОСЬБА ЗАКРЫВАТЬ СВОИ ТЕМЫ ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
    Форум » РАЗДЕЛ ТЮНИНГА » ДВИГАТЕЛЬ » зараз ставлю з діаметром шось під 52 з копійками (замена поршневой)
    зараз ставлю з діаметром шось під 52 з копійками
    РомакДата: Четверг, 12.02.2009, 14:28 | Сообщение # 51
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 340
    Репутация: 13
    Откуда: Харьков
    Байк: Soul XT50-10
    Статус: Отсутствую
    Quote (aedra)
    Вчера разговаривал с отцом он говорит что: 1. Поршневая головка может подойти, она не обязательно будет больше диаметром 2. В данной ситуации шатун должен стать короче, чем увеличит динамику и максималку оборотов. 3. никакого большего расхода топлива не будет. Это пока всё если вспомню то напишу!!!

    Пипец!Парень,если "укоротить" шатун,то двигатель станет короткоходным,т.е.обороты в теории должны увеличиться,но есть ещё одно понятие,как "степень сжатия",и при "укорачивании шатуна" пространство над поршнем при нахождении его в ВМТ увеличится,и получится "за что боролись,на то и напоролись".Двигатель будет дефорсированным,несмотря на увеличившийся диаметр цилиндра,и придётся тебе ездить на 66-м бензе wink
    Сорри,но что-то обьяснять тебе,по-моему,бессмысленно...



    kaZmirДата: Четверг, 12.02.2009, 14:41 | Сообщение # 52
    Супермодератор
    Модератор
    Сообщений: 1160
    Репутация: 79
    Откуда: Барановка Житомирская обл
    Байк: DELTA EX 50 QTB от VIPER 107сс/ИЖЮ5
    Статус: Отсутствую
    Ромак, молодец.Но обяснил доходчиво! Может поймет.

    Моя Delta Моя Дельта

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км
    Вышел модер из тумана,
    вынул мышку из кармана,
    буду банить,буду бить.
    Никому не дам флудить!!!
    qweДата: Четверг, 12.02.2009, 15:50 | Сообщение # 53
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 264
    Репутация: 11
    Откуда: Боярка
    Байк: Delta
    Статус: Отсутствую
    Quote (Ромак)
    Пипец!Парень,если "укоротить" шатун,то двигатель станет короткоходным

    Позволю себе поправить поправку.
    Длина шатуна на ход поршня не влияет. Ход поршня зависит от каленвала.

    РомакДата: Четверг, 12.02.2009, 16:33 | Сообщение # 54
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 340
    Репутация: 13
    Откуда: Харьков
    Байк: Soul XT50-10
    Статус: Отсутствую
    Quote (qwe)
    Длина шатуна на ход поршня не влияет. Ход поршня зависит от каленвала.

    Согласен :'( Немного неточно написал,можно было обойтись без слов
    Quote (Ромак)
    двигатель станет короткоходным
    .Но тем не менее,бесполезность такой переделки,думаю,всем ясна wink



    kaZmirДата: Четверг, 12.02.2009, 16:41 | Сообщение # 55
    Супермодератор
    Модератор
    Сообщений: 1160
    Репутация: 79
    Откуда: Барановка Житомирская обл
    Байк: DELTA EX 50 QTB от VIPER 107сс/ИЖЮ5
    Статус: Отсутствую
    ХОД ПОРШНЯ КАК РАЗ И ЗАВИСИТ ОТ ДЛИНЫ ШАТУНА ПРИ ОДИНАКОВОМ КОЛЕНВАЛЕ.ЧЕМ ДЛИННЕЕ ШАТУН ТЕМ БОЛЬШЕ ХОД ПОРШНЯ
    wink


    Моя Delta Моя Дельта

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км
    Вышел модер из тумана,
    вынул мышку из кармана,
    буду банить,буду бить.
    Никому не дам флудить!!!
    РомакДата: Четверг, 12.02.2009, 16:46 | Сообщение # 56
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 340
    Репутация: 13
    Откуда: Харьков
    Байк: Soul XT50-10
    Статус: Отсутствую
    Quote (kaZmir)
    ХОД ПОРШНЯ КАК РАЗ И ЗАВИСИТ ОТ ДЛИНЫ ШАТУНА ПРИ ОДИНАКОВОМ КОЛЕНВАЛЕ.ЧЕМ ДЛИННЕЕ ШАТУН ТЕМ БОЛЬШЕ ХОД ПОРШНЯ

    Та я тож так подумал,но потом взял две отвертки,подлиннее и покороче,приложил их друг к другу,и отодвинул их на равное расстояние,затем измерил это расстояние,оно ОДИНАКОВОЕ.Сорри,проверял подручными средствами,под рукой не оказалось двух одинаковых коленвалов с разными шатунами biggrin



    qweДата: Четверг, 12.02.2009, 17:02 | Сообщение # 57
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 264
    Репутация: 11
    Откуда: Боярка
    Байк: Delta
    Статус: Отсутствую
    Quote (kaZmir)
    ХОД ПОРШНЯ КАК РАЗ И ЗАВИСИТ ОТ ДЛИНЫ ШАТУНА ПРИ ОДИНАКОВОМ КОЛЕНВАЛЕ.ЧЕМ ДЛИННЕЕ ШАТУН ТЕМ БОЛЬШЕ ХОД ПОРШНЯ

    Ход поршня - это расстояние между ВМТ и НМТ.
    Он равен удвоеному расстоянию между осью каленвала и осью корневого подшипника.

    Сообщение отредактировал qwe - Четверг, 12.02.2009, 17:04
    kaZmirДата: Четверг, 12.02.2009, 19:44 | Сообщение # 58
    Супермодератор
    Модератор
    Сообщений: 1160
    Репутация: 79
    Откуда: Барановка Житомирская обл
    Байк: DELTA EX 50 QTB от VIPER 107сс/ИЖЮ5
    Статус: Отсутствую
    СОГЛАСЕН cool

    Моя Delta Моя Дельта

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км
    Вышел модер из тумана,
    вынул мышку из кармана,
    буду банить,буду бить.
    Никому не дам флудить!!!
    aedraДата: Четверг, 12.02.2009, 21:35 | Сообщение # 59
    Удаленные





    Я написал что если что то вспомню напишу, так вот вся эта операция безсмыслена...
    Нужен бензин "малооктановый" иначе сгорит поршень и только при этом становиться нормально, но в этом нормально я сомневаюсь!!!
    И нефиг на меня наезжать... я не мастер поэтому судить не надо строго
    а эта инфа от папы!!! Он мастер по ремонту/тюнингу!!! wink

    Добавлено (12.02.2009, 21:31)
    ---------------------------------------------
    А вот инфа с росийского форума что можно уменьшить шатун но при этом установить облегчённую головку, но сумма гакого тюнинга примерно 2000$ кому такое надо?

    Добавлено (12.02.2009, 21:35)
    ---------------------------------------------

    Quote (aedra)
    Вчера разговаривал с отцом он говорит что: 1. Поршневая головка может подойти, она не обязательно будет больше диаметром 2. В данной ситуации шатун должен стать короче, чем увеличит динамику и максималку оборотов. 3. никакого большего расхода топлива не будет. Это пока всё если вспомню то напишу!!!

    Да напутал конкретно surprised
    РомакДата: Четверг, 12.02.2009, 21:35 | Сообщение # 60
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 340
    Репутация: 13
    Откуда: Харьков
    Байк: Soul XT50-10
    Статус: Отсутствую
    Quote (НИЛОВИЧ)
    При удлинении шатуна перемещаются В и Н точки.

    Согласен,но ведь ход поршня останется прежним wink
    aedra, если использовать низкооктановый бенз,мощность уменьшится,а расход,скорее всего,возрастёт,так зачем ломать себе голову??? cool



    Форум » РАЗДЕЛ ТЮНИНГА » ДВИГАТЕЛЬ » зараз ставлю з діаметром шось під 52 з копійками (замена поршневой)
    Поиск:

    НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ


    МИНИ-ЧАТ
    300
    Copyright MyCorp 2024