у меня,у знакомого АЛЬФА с нуля была 110сс двигло один в один как и 72сс разница только в размере шатуна на коленвале,цилиндра с поршнем ,цепи ГРМ она длинее чем в 72сс как и шпильки,головка такая же как и на 72сс,корпка и тд...1в1,а насчет 85сс не слышал это может ремонтный вариант,а 72сс как раз станет. К стати он на ней проехал 16400 менял только кольца и цепь ГРМ, чистил сеточку маслонасоса.
Добавлено (03.04.2010, 02:50) --------------------------------------------- Я на свою альфу поставил 110сс актив фирмы ТАТА накатал 500км уже.Проблем пока нет ,поменял коленвал,поршневую,цепь ГРМ и шпильки а вот голвку оставил родную не знаю выдержит или нет.Мне фактически 72сс не хватало т.к я езжу на большие растаяния есть подьемы которые и на 2 еле тянул а сейчас на 4 без нагрузки.
Сообщение отредактировал Tayna130283 - Понедельник, 15.03.2010, 00:59
ЛАДНО ДЕРЖИ:Вообщето эта инфа есть у нас на форуме. На короткоходном (41,4мм) коленвале 49.5ml - (39mm х 41.4mm) 72ml - (47mm х 41.4mm)
На длинноходном (49,5мм) коленвале
86ml - (47mm х 49.5mm) 97ml - (50mm х 49.5mm) 107ml - (52.4mm х 49.5mm).
Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!
У нас вот например не продают наборы для перехода на 100сс или 110сс, у нас только двигатель в сборе продают. 100сс 13000руб стоит. Пробег моего мопеда 33000км
Да, и ещё 2 шпильки большей длинны. Две потому что изначально две шпильки более длинные. И те что были длиннее подойдут на место тех что были короче. И две новых, ещё длиннее, нужно приобрести. Born to be wild