Дата: Понедельник, 16.02.2009, 14:35 | Сообщение # 61
Удаленные
Так я за шо!!! Моё мнение тот кто начал тему зря потратил деньги... А то что при первом сообшении я всё напутал так это не мудренно, я нигогда не занимался этим всерьёз только месяц назад когда решил что надо купить два колеса с красивой рамой.
Короче поставил я себе 100сс. Я подточил цилиндр и цепь ГРМ наконец-то оделась. Летит как самолет. Пока не обкатал, максималку сказать не могу, но как я только переключаюсь на 4-ю передачу на спидометре уже 70 км
Короче поставил я себе 100сс. Я подточил цилиндр и цепь ГРМ наконец-то оделась. Летит как самолет. Пока не обкатал, максималку сказать не могу, но как я только переключаюсь на 4-ю передачу на спидометре уже 70 км
Так, увидел здесь такой пост, по поводу того что .если деаметр выхода с глушителя меньше то это 49.9 сс!!!!Это неправда!!как вообще можно было такое написать!!Это кто тебе такое сказал?Кста.мне говорили что если большой выход.то эти двиге чемто хуже чем у тех у кого меньше!!!Не судить этот пост!!Я непомню чем.но помню того продавца,который мне говорил.такчто если у когото есть сомнения.могу расказать где он стоит на БАрике!
Мужики почитал я все страници!1 И скажу вам одно!! Не морочте голову , кто хочет 110с покупайте актив , а 110 для Дельты медленная и мучительная смерть , (если менять только цилиндр ) вскоре потихоньку появятся проблемы , оно вам надо?!?! а если дельть хорошо то надо коленвал менять , усиливать раму ! И посчитайте цилиндр , поршень , головка , коленвал , и ваш мопед ! И какая цена выйдет , проще купить 110 сразу ! Ну это моё мнение , может комуто просто нравится пое...тся с мопедам тогда извените!! У меня вообще 50сс , максимум 25,5 мил , это 51,52 км, хватает с головой , а если 72сс то вообще взлететь можно! Если тюнить то с умом а не себе в убыток!!
Регулярно, практически после каждой поездки очищаю движок(с внешней стороны)от пыли, грязи и отложений, которые попадают с дороги, особенно в дождливую погоду. Время занимает минимум, зато польза для движка огромная. Даже самая тонкая пленка масла и налет пыли, не дает охлаждаться движку по полной программе. Все это прекрасно удаляет жидкость для чистки карбюратора. _________________ С уважением.
Александр, у актива поршневая 107сс,если и себе хочеш такую ,ставь цилиндр,голову,поршень ,коленвал,цепь распредвала от него и О ЧУДО У ТЕБЯ ДВИГАТЕЛЬ 107СС. Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!
http://www.wonjan.cn/product....=24,26, это сайт одного из производителей...на вид все двигатели очень похожи...очень интересная графа"Technical specifications"...
Сообщение отредактировал Fisher - Воскресенье, 05.07.2009, 15:29
Что-то сомнительно насчёт 100сс, разговаривал на рынке с мастерами занимающимися переустанокой поршневых с 50сс и выше. Пояснили, что на 80сс вполне без проблем и в продаже есть поршень вместе цилиндром, я купил может пригодиться. При установке никаких переделок, всё ставится как родное. А насчёт 100сс, установить говорят можно, соответственно с доводкой, подгонкой деталей, но смысла в этом нет. Для 100сс нужно и раму и всё остальное доводить до ума, иначе начнёт сыпаться коробка передачь, сцепление ну и дальше весь мопед не расчитанный на нагрузки мотоцикла. У каждой техники есть свои преимущества, у мопеда свои, у мотоцикла свои. Мопеду 80сс предел, более не надо, не безопасно !!!