onmousewheel = onscroll = function(){checkPgDn()} onresize= function(){botRight();}
Меню сайта

Друзья сайта
  • Продажа скутеров в г. Мелитополе
  • Магазин Begemoto
  • "JAWA-CLUB" КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОТОТЕХНИКИ
  • АЛЬФАМОТО
  • MOTO.com.ua
  • Донецкий Скутер Клуб
  • МотоВелоТехника
  • Харьковский Независимый Скутер Клуб
  • Карта Украины
  • Сайт байкеров Полтавы

  • Статистика
     
     Сегодня на форум заходили:

    Погода в Украине

     
    БЛОГИ
    [15.04.2012]
    Замена сцепления на китайце. (5)
    [21.04.2012]
    Реле-регулятор напряжения мопедов Viper, Delta, Alfa. (1)
    [21.04.2012]
    Проверка исправности реле-регулятора напряжения (2)
    [21.04.2012]
    Как увеличить скорость скутера, мотоцикла, мопеда. (0)
    [21.04.2012]
    Принцип работы четырехтактного двигателя. (0)

    ПДД У


     Статьи
    [19.04.2009][Свечи]
    Определение проблем в работе двигателя по внешнему виду свечей зажигания (0)
    [29.04.2009][Одежда]
    Вторая кожа (экипировка) (0)
    [18.04.2009][Узлы]
    Основы газо-сжимающих амортизаторов (0)
    [09.04.2009][Освещение]
    Светодиоды в светосигнальном оборудовании, транспортных средств (1)
    [10.03.2011][Разное.]
    Установка компенсатора boost bottle (0)


    Пятница, 05.06.2020, 02:08
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Delta форум
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:

    Администратор: НИЛОВИЧ                                               Обратная связьНовые сообщенияУчастникиПРАВИЛАПоискRSS ]
    ПРОСЬБА ЗАКРЫВАТЬ СВОИ ТЕМЫ ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Форум » РАЗДЕЛ ТЮНИНГА » ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ » Аварийка на мопед. (Создание аварийки.Проблемы и их решения.)
    Аварийка на мопед.
    ST@RTERДата: Понедельник, 20.04.2009, 19:39 | Сообщение # 1
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 377
    Репутация: 17
    Откуда: Сумская обл., г. Белополье.
    Байк: CoRRaDo = уже 107cc ну почти:)
    Статус: Отсутствую
    Думаю, что нужная вещь.

    МиВиНа, ЭтО нЕ ДлЯ мОиХ уШеЙ !!!

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ

    ST@RTERДата: Понедельник, 20.04.2009, 19:39 | Сообщение # 2
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 377
    Репутация: 17
    Откуда: Сумская обл., г. Белополье.
    Байк: CoRRaDo = уже 107cc ну почти:)
    Статус: Отсутствую
    Во общем SteelBiker у и заодно кому надо. Объясняю как сделать (простейшую) аварийку на нашем мопеде.

    Пожалуй начнем с. Нам понадобится: двух полосный переключатель () (Вот такой) и провода.

    (С таким не получится) (Юрка правду казал, я немного тупонул)

    1-ое, не главное но желательное открутить ручку (ту, что с поворотами) и посмотреть какие провода идут к переключателю поворотов. центральный, это - + от релюхи поворотов. По бокам естественно провода-отводы к лампочкам поворотов. Можно сразу вывести три провода от каждого контакта. Но если разобрать полностю ручку для пайки потом будет геморно собирать уж поверьте мне.

    2-е.Потом откручиваем фару, и находим нужные нам провода. Скажу прямо, у меня это, Серый провод - +, синий и оранжевый отводы. Потом закручиваем ручку назад. А от найденых проводов в фаре делаем отводы. Примерно так:

    Можно припаять или просто прикрутить в точке смыкания проводов.

    3-е. затем подключаем провода к переключателю. Заранее можно вывести и обмотать провода в нужное место крепления переключателя. Подключаем провода так: отводы по боковым контактам переключателя (с одной стороны) biggrin , смыкаем центральные контакты вместе и к ним подключаем + провод-отвод от релюхи. Вот так:

    И на последок. В результате получится так:

    Извиняюсь на фото не тот переключатель, но в итоге будет, то самое.
    при включеном положении переключателя будут гореть все 4-ре поворота, при выключеном положении, повороты будут работать обычно. и все упаковываем обратно. Вуа ля.
    P.S. Извиняюсь за фото делались телефоном.


    МиВиНа, ЭтО нЕ ДлЯ мОиХ уШеЙ !!!

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ

    kaZmirДата: Понедельник, 20.04.2009, 19:40 | Сообщение # 3
    Супермодератор
    Модератор
    Сообщений: 1160
    Репутация: 79
    Откуда: Барановка Житомирская обл
    Байк: DELTA EX 50 QTB от VIPER 107сс/ИЖЮ5
    Статус: Отсутствую
    ST@RTER, И в итоге имеем сгоревшее реле поворотов!!!!!!! Ну может и не сразу ,а потом но! результат НЕИЗБЕЖЕН! для такой схемы надо ставить реле как у меня.

    Моя Delta Моя Дельта

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км
    Вышел модер из тумана,
    вынул мышку из кармана,
    буду банить,буду бить.
    Никому не дам флудить!!!
    KolchakДата: Понедельник, 20.04.2009, 19:40 | Сообщение # 4
    Полковник
    Проверенный
    Сообщений: 156
    Репутация: 6
    Откуда: Noginck
    Статус: Отсутствую
    Вот нашел в интере. Предлагают использовать реле поворотов от ВАЗ. Говорят идеальный вариант.
    Схема подключения прилагается.




    _________________
    С уважением.

    Добавлено (20.04.2009, 18:58)
    ---------------------------------------------
    Вот еще одна схема реле поворотов для любителей паять.


    R1 и C1 - подбирается частота мигания.
    _____________________
    С уважением.

    Сообщение отредактировал Kolchak - Понедельник, 20.04.2009, 06:11
    НИЛОВИЧДата: Понедельник, 20.04.2009, 19:55 | Сообщение # 5
    Генералиссимус
    Администратор
    Сообщений: 956
    Откуда: пгт Н-Галещина Полтавская обл.
    Байк: DELTA-70
    Статус: Отсутствую
    А это можно сюда применить?
    SteelBikerДата: Понедельник, 20.04.2009, 20:21 | Сообщение # 6
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 398
    Репутация: 15
    Откуда: Киев
    Байк: Defiant Farm 110cc
    Статус: Отсутствую
    Реле точно сгорит. Я такое делать не буду. У меня есть от классики реле поворотов. Если и буду что то делать, то с ним. wacko

    Ветер в лицо... закат впереди... РОК в ушах...только ты и мот... и нету конечного пункта... дорога в вечность...(by SteelBiker)


    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ ^_^

    kaZmirДата: Вторник, 21.04.2009, 12:28 | Сообщение # 7
    Супермодератор
    Модератор
    Сообщений: 1160
    Репутация: 79
    Откуда: Барановка Житомирская обл
    Байк: DELTA EX 50 QTB от VIPER 107сс/ИЖЮ5
    Статус: Отсутствую
    Kolchak, Ты ветку читал? Я об этом реле уже давно писал,у меня такое стоит уже полгода и никаких проблем.
    SteelBiker, Можеш вазовское ставить спокойно контакты выдержат.А от класики это какое,боченок,если да то оно как раз и невыдержит.Можеш поверить мне как электрику.


    Моя Delta Моя Дельта

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км
    Вышел модер из тумана,
    вынул мышку из кармана,
    буду банить,буду бить.
    Никому не дам флудить!!!
    РомакДата: Вторник, 21.04.2009, 16:39 | Сообщение # 8
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 340
    Репутация: 13
    Откуда: Харьков
    Байк: Soul XT50-10
    Статус: Отсутствую
    Мужики,может я чёто не пойму,но как может сгореть ВАЗовское реле,если оно расчитаго на одновременную коммутацию 4 лампочек по 10 или 21 Вт +индикатор поворота(1Вт)+ повторители поворота по 5 Вт.
    Тем более,примеров установки автомобильного реле на скутеры/мопеды/моты немерянно.



    KolchakДата: Вторник, 21.04.2009, 17:40 | Сообщение # 9
    Полковник
    Проверенный
    Сообщений: 156
    Репутация: 6
    Откуда: Noginck
    Статус: Отсутствую
    kaZmir. Извиняюсь что повторяюсь, но в ветках не видел как оно выглядит и схему подключения, все только на словах. Вот и повторился с внедрением фотографий. Ведь по своему опыту знаю, что ни все понимают на словах. Может где то на форуме я эти фото и не видел?
    __________________
    С уважением.
    kaZmirДата: Вторник, 21.04.2009, 18:16 | Сообщение # 10
    Супермодератор
    Модератор
    Сообщений: 1160
    Репутация: 79
    Откуда: Барановка Житомирская обл
    Байк: DELTA EX 50 QTB от VIPER 107сс/ИЖЮ5
    Статус: Отсутствую
    Ромак, На моделях ВАЗ 2101-03 аварийка не предусмотрена и релле там стоит слабое,электромагнитного принципа.Оно может 4 ламп и непотянуть.А на новых моделях от 04 и выше стоят электронные с комутирующим релле внутри,они расчитаны на большую нагрузку.
    Вроде ясно обяснил. wink


    Моя Delta Моя Дельта

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км
    Вышел модер из тумана,
    вынул мышку из кармана,
    буду банить,буду бить.
    Никому не дам флудить!!!
    Форум » РАЗДЕЛ ТЮНИНГА » ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ » Аварийка на мопед. (Создание аварийки.Проблемы и их решения.)
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск:

    НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ


    МИНИ-ЧАТ
    300
    Copyright MyCorp 2020