Во общем SteelBiker у и заодно кому надо. Объясняю как сделать (простейшую) аварийку на нашем мопеде. Пожалуй начнем с. Нам понадобится: двух полосный переключатель () (Вот такой) и провода.
(С таким не получится) (Юрка правду казал, я немного тупонул)
1-ое, не главное но желательное открутить ручку (ту, что с поворотами) и посмотреть какие провода идут к переключателю поворотов. центральный, это - + от релюхи поворотов. По бокам естественно провода-отводы к лампочкам поворотов. Можно сразу вывести три провода от каждого контакта. Но если разобрать полностю ручку для пайки потом будет геморно собирать уж поверьте мне.
2-е.Потом откручиваем фару, и находим нужные нам провода. Скажу прямо, у меня это, Серый провод - +, синий и оранжевый отводы. Потом закручиваем ручку назад. А от найденых проводов в фаре делаем отводы. Примерно так:
Можно припаять или просто прикрутить в точке смыкания проводов.
3-е. затем подключаем провода к переключателю. Заранее можно вывести и обмотать провода в нужное место крепления переключателя. Подключаем провода так: отводы по боковым контактам переключателя (с одной стороны) , смыкаем центральные контакты вместе и к ним подключаем + провод-отвод от релюхи. Вот так:
И на последок. В результате получится так:
Извиняюсь на фото не тот переключатель, но в итоге будет, то самое.
при включеном положении переключателя будут гореть все 4-ре поворота, при выключеном положении, повороты будут работать обычно. и все упаковываем обратно. Вуа ля.
P.S. Извиняюсь за фото делались телефоном.