onmousewheel = onscroll = function(){checkPgDn()} onresize= function(){botRight();}
Меню сайта

Друзья сайта
  • Продажа скутеров в г. Мелитополе
  • Магазин Begemoto
  • "JAWA-CLUB" КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОТОТЕХНИКИ
  • АЛЬФАМОТО
  • MOTO.com.ua
  • Донецкий Скутер Клуб
  • МотоВелоТехника
  • Харьковский Независимый Скутер Клуб
  • Карта Украины
  • Сайт байкеров Полтавы

  • Статистика
     
     Сегодня на форум заходили: Kurdt, Darius4678, worksale, AleX_Stasiuk, Виталий, scataten, makarova44, Kolichina, acontinent, Nikki_23, Перейро

    Погода в Украине

     
    БЛОГИ
    [15.04.2012]
    Замена сцепления на китайце. (5)
    [21.04.2012]
    Реле-регулятор напряжения мопедов Viper, Delta, Alfa. (2)
    [21.04.2012]
    Проверка исправности реле-регулятора напряжения (2)
    [21.04.2012]
    Как увеличить скорость скутера, мотоцикла, мопеда. (1)
    [21.04.2012]
    Принцип работы четырехтактного двигателя. (1)

    ПДД У


     Статьи
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 10. Научитесь обороняться (0)
    [18.04.2009][Приборы]
    РЕЗЬБОМЕР (0)
    [23.01.2013][Безопасность]
    Безопасность мопедиста во время езды. (0)
    [19.04.2009][Защита]
    Устройство сигнализации при приближении к объекту (0)
    [07.04.2009][Освещение]
    Всем кто хочет поставить себе ксенон на скутер. Руководство. (4)


    Пятница, 19.04.2024, 16:21
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Delta форум
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:

    Администратор: НИЛОВИЧ                                               Обратная связьНовые сообщенияУчастникиПРАВИЛАПоискRSS ]
    ПРОСЬБА ЗАКРЫВАТЬ СВОИ ТЕМЫ ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
    • Страница 2 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Форум » РАЗДЕЛ ТЮНИНГА » ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ ТЮНИНГА » ПОТРЕБНОСТЬ В ТЮНИНГЕ
    ПОТРЕБНОСТЬ В ТЮНИНГЕ
    $lavkaДата: Среда, 16.03.2011, 20:56 | Сообщение # 11
    Полковник
    Пользователь
    Сообщений: 166
    Репутация: 8
    Откуда: Донецкая обл. г. Дебальцево
    Байк: Alfa
    Статус: Отсутствую
    Лично я не вижу смысла в "тюнинге". Люблю стандарт в идеальном состоянии. Могу понять доработки. Про двигатель вообще молчу. Когда мне было 15, начитавшись книг не про "тюнинг", а про форсировки, принялся на мопеде "верховина" резать поршень, обрезать головку, растачивать окна, ставить лепестковые клапана и т.д. Результатов 0. Только растраты на преобретение нового. Конструкторы не дураки на заводах, а какой толк "разукрашивать" мотор. А зачем на мопеде музыка, прикуриватель, обтекатель, который закрывает только спидометр, и всякое такое бесполезное. Моё мнение, что слово "тюнинг" к мопеду ни как не лепется.
    DeltaDДата: Среда, 16.03.2011, 21:55 | Сообщение # 12
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 275
    Репутация: 13
    Откуда: Japan, Kawasaki-shi
    Байк: Stels Orion
    Статус: Отсутствую
    Вообще слово тюнинг в полном переводе значит настройка. Настройка опять же под себя, кому то нравиться стандартный руль или сидение кому то нет и он заказывает под себя.
    Кто-то любит в классическом варианте исполнения мотоцикла, а кто-то в обвесе, при чём многие делают обвес сами.
    Прикуриватель конечно вещь хорошая можно заряжать сотовый, особенно когда на дальняк едешь. А кто ездит у себя по городу или селу 10-20км в день, ему прикуриватель не нужен.
    Или например поменял звезды, ведущую и ведомую, это уже тюнинг.
    Потребность в тюнинге всегда есть потому как любое транспортное средство выпускаемое в стандартной комплектации нравиться не всем.
    Как говориться не мы должны подстраиваться под технику, а она под нас.



    Пробег моего мопеда 33000км
    ArtemДата: Четверг, 17.03.2011, 09:06 | Сообщение # 13
    Подполковник
    Пользователь
    Сообщений: 104
    Репутация: 27
    Откуда: Украина, Черниговская обл.
    Байк: Delta EX 50 QT-B; Spark SP125-TR2
    Статус: Отсутствую
    Целесообразность есть, смотря в каких объемах этот тюнинг делать.
    Например, у меня...
    1. Разобрал сидения и выбросил оттуда монтажную пену, которой они были заполнены. Вместо этого набил их обычным поролоном. Теперь сидушки мягкие и удобные. Тюнинг? - ДА
    2. Выброшена термоизолирующая прокладка между впускным коллектором и карбюратором. Экономит около 100 грамм бензина на 100 км. Тюнинг? - ДА
    3. Переложена над крылом "косичка" проводов к задним фонарям. Элементарно, но это уже ТЮНИНГ.
    4. В заднем фонаре заменил родной ламповый патрон на советский, т.к. в родном то лампочка отходила, то провода отпадали. Тюнинг? - ДА
    Так что под понятие "тюнинг" подпадает ЛЮБОЕ изменение штатной конструкции с целью улучшения тех или иных показателей, а не только форсирование двигателя и/или обвеска мопеда безделушками smile



    УВАГА! На дорозі пост ДАІ!
    *--------------------------------------------*
    не ту страну назвали Гондурасом! :(
    *--------------------------------------------*
    $lavkaДата: Четверг, 17.03.2011, 17:45 | Сообщение # 14
    Полковник
    Пользователь
    Сообщений: 166
    Репутация: 8
    Откуда: Донецкая обл. г. Дебальцево
    Байк: Alfa
    Статус: Отсутствую
    Всё это относится к ремонту, усовершенствованию, доработкам , но никак не к настройкам (тюнингу). А пункт 2- тоже самое, что убрать поршень- мотор легче крутится будет.
    НИЛОВИЧДата: Четверг, 17.03.2011, 19:02 | Сообщение # 15
    Удаленные





    $lavka, Любое отклонение от стоковой комплектации, это уже тюнинг.
    Вопрос только в том:- насколько значимый этот тюнинг.
    $lavkaДата: Четверг, 17.03.2011, 19:16 | Сообщение # 16
    Полковник
    Пользователь
    Сообщений: 166
    Репутация: 8
    Откуда: Донецкая обл. г. Дебальцево
    Байк: Alfa
    Статус: Отсутствую
    Выходит, если поменять стоковую лампу в фаре на лампу лучшего качества, это будет значимый тюнинг? И нужное, и тюнинг.
    НИЛОВИЧДата: Четверг, 17.03.2011, 19:36 | Сообщение # 17
    Удаленные





    Quote ($lavka)
    Выходит, если поменять стоковую лампу в фаре на лампу лучшего качества, это будет значимый тюнинг? И нужное, и тюнинг.

    Если у вашего мопеда что то поломалось и Вы ремонтируете его, меняя запчасти на новые, той же конструкции:- это ремонт(качество запчастей это уже другой вопрос).
    Если меняете стоковые детали на те которые отличаются конструктивно или добавляете что то новое :- это тюнинг.
    Можно почитать ЗДЕСЬ
    $lavkaДата: Четверг, 17.03.2011, 20:07 | Сообщение # 18
    Полковник
    Пользователь
    Сообщений: 166
    Репутация: 8
    Откуда: Донецкая обл. г. Дебальцево
    Байк: Alfa
    Статус: Отсутствую
    Ладно. Возьмём глушитель. Сверлят дырки, обрезают, вырезают. Конструктивно он остаётся родной. Это что? Настроить глушитель очень хлопотно, дорого, да и кто за это возьмётся (мало кто знает сам процесс). Похоже на членовредительство.

    Добавлено (17.03.2011, 20:07)
    ---------------------------------------------

    Quote (НИЛОВИЧ)
    Можно почитать ЗДЕСЬ

    За мотоцикл могу согласиться, но за мопед- нет.
    НИЛОВИЧДата: Четверг, 17.03.2011, 20:30 | Сообщение # 19
    Удаленные





    Quote ($lavka)
    Сверлят дырки, обрезают, вырезают. Конструктивно он остаётся родной.

    Да . Он остаётся родным. Но конструктивно он изменён.(включите своё мышление)
    Значит это что? - Правильно, это тюнинг.
    MEHT51RUSДата: Вторник, 30.08.2011, 15:39 | Сообщение # 20
    Лейтенант
    Пользователь
    Сообщений: 64
    Репутация: 0
    Откуда: Мурманская область, Ковдор
    Байк: Alpha WJ50
    Статус: Отсутствую
    мне кажеться на мопед нужно только музыку и всё. biggrin

    Хош чиниться целый год,
    Покупай себе Восход.

    Хош ездить кое-как,
    покупай себе Ижак.

    Хош моргалом быть в канаве,
    Так лети быстрей на яве.

    Форум » РАЗДЕЛ ТЮНИНГА » ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ ТЮНИНГА » ПОТРЕБНОСТЬ В ТЮНИНГЕ
    • Страница 2 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск:

    НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ


    МИНИ-ЧАТ
    300
    Copyright MyCorp 2024