Народ,вот хочу поделиться своими рассуждениями по поводу тюнинга. Итак,начнем: Как все вы уже знаете,я недавно приобрёл "Дельту" !До этого у меня были мопеды "Рига" и "Верховина ".Первый достался мне от старшего брата в весьма неплохом состоянии,я ввпоследствии на нём три сезона отъездил,а второй я поменял на CD-пллер ,он был со сбитым зажиганием,когда я его выставил и завел мопед,оказалось,что он нихрена не тянет Оказалось,что в сальнике коленвала со стороны генератора была дыра К тому времени на "Риге" в очередной раз сломался вторичный вал КПП ,и поразмыслив,что нах они нужны,эти дрова,я продал "мопеды"(наборы запчастей) своему однокласснику за 200 гривен за два комплекта . Так вот,в те времена,когда я катался на этом адском дырче"Рига",мне постоянно хотелось что-то в нем улучшить Этому способствовала моя трезвая голова,которая час от часу выдавала интересные идеи "тюнинга".Так как мне тогда было 15 лет,то о работе можно было только помечтать,разве что мелкие подработки,типа погрузка брёвен в "Камаз" на лесозаготовке,после которой все мышцы болят дня три...Соответственно,денег хватало разве что на то,чтоб заправить мой многострадальный дырчик.Среди усовершенствований были:удлинение предней вилки,подъём задка,установка меньшей звезды на заднее колесо на мопед с убитой поршневой,подключение 6-вольтового аккумулятора(купленного за 5 грн.у друга,который нашел его в лесу) для подзарядки через диодный мост,который был вырван со старого телевизора и пр. Вобщем,большую половину сезона я проводил в гараже,хотя бывало,что ездил к родственникам в соседнее село за 15км!Ах,какое удовольствие мне доставляли эти поездки... Сейчас мне 19 лет,я женат,дочери 7 месяцев Дельту приобрёл для того,чтобы иногда съездить к родителям,которые живут за 85км от Харькова. Теперь мне хочется,чтобы мопед был для меня удобным и беспроблемно работал. Вот здесь и возникла та самая "потребность в тюнинге",чтобы сделать свой мопед более функциональным и привлекательным. В планах: 1.Установка датчика и указателя температуры масла в двигателе. 2.Доработка впускного патрубка и,возможно,замена карбюратора. 3.Установка прикуривателя и кнпки аварийной сигнализации. 4.Установка вольтметра бортсети. 5.Переделка стоп-сигнала,указателей поворотов и посветки приборной доски на светодиоды. 6.Установка тахометра(у меня старая приборка). Но опять же,всё упирается в деньги.Например,вчера зашёл в автомагазин,а там лежат бортовые компьютеры,тахометры,фары,которые можно было бы инсталлировать в мопед,но денег хватило только на две светодиодные лампочки,которые пойдут на подсветку приборки. Но по-любому,поставленных целей я добьюсь,как бы там ни было! Постараюсь выкладывать фотоотчеты о проделанной работе на форум,может кому пригодится. Буду рад трезвой критике. P.S.Ребята,всем удачи в переделках,и пусть новый сезон порадует вас безотказной работой техники!
Когда у меня были проблемы с акумом, то чтоб секономить электричество я поставил светодиоды в стопак и на подсветку шкалы. И небезрезультатно - повороты стали работать сносно. Ведь сами посудите - при выезде на главную дорогу работают одновременно фара, стопак в обе спирали, подсветка шкалы и повороты. А теперь можно учитывать только фару и повороты. Но обошлись мне диоды нв руках в добрых 42 гривны при старых ценах (ноябрь2008) и со скидкой за опт . Сейчас все цены можно умножить примерно вдвое. "СЧАСТЬЯ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!" (Рэдрик Шухарт)
Когда у меня были проблемы с акумом, то чтоб секономить электричество я поставил светодиоды в стопак и на подсветку шкалы. И небезрезультатно - повороты стали работать сносно.
Это если ездить с аккумом. А например зимой. Ездишь ведь без него. Да и аккум не вечный. А если пощитать сколько хавают повороты, стоп и фонарь. Выходит приличная сума Ватт. Которые бы для фары очень уж не помешали. А если еще и ставить дополнительное освещение да к и говорить не о чем. Я например поддерживаю такой тюнинг. И сам планирую им заняться. Только нужно достать материалы и немного разобраться. МиВиНа, ЭтО нЕ ДлЯ мОиХ уШеЙ !!!
В 2008 году купил я свой первый мопед - Stinger Fly 50. Поначалу просто ездил, учился. После окончания сезона начал немного переделывать его - лампы, сигнал, подсветка, габаритки и т.д. Так как постоянно с пасажиром катаюсь, то мне стало нехватать мощности. Были установлены: 1)Кофр 2)Заменены лампочки габаритов на светодиоды 3)Установлена подсветка двигателя 4)Для увеличения мощности поставили звезду от Минска на 43 зуба(больше зубов , 428 комплект потолще будет стандартного) 5)Защита минская - в день покупки он был такой. - после первого вмешательства - его нынешнее состояние