onmousewheel = onscroll = function(){checkPgDn()} onresize= function(){botRight();}
Меню сайта

Друзья сайта
  • Продажа скутеров в г. Мелитополе
  • Магазин Begemoto
  • "JAWA-CLUB" КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОТОТЕХНИКИ
  • АЛЬФАМОТО
  • MOTO.com.ua
  • Донецкий Скутер Клуб
  • МотоВелоТехника
  • Харьковский Независимый Скутер Клуб
  • Карта Украины
  • Сайт байкеров Полтавы

  • Статистика
     
     Сегодня на форум заходили:

    Погода в Украине

     
    БЛОГИ
    [15.04.2012]
    Замена сцепления на китайце. (5)
    [21.04.2012]
    Реле-регулятор напряжения мопедов Viper, Delta, Alfa. (2)
    [21.04.2012]
    Проверка исправности реле-регулятора напряжения (2)
    [21.04.2012]
    Как увеличить скорость скутера, мотоцикла, мопеда. (1)
    [21.04.2012]
    Принцип работы четырехтактного двигателя. (1)

    ПДД У


     Статьи
    [18.04.2009][Приборы]
    ШТАНГЕНЦИРКУЛЬ (0)
    [23.01.2013][Безопасность]
    Безопасность мопедиста во время езды. (0)
    [16.04.2012][Советы]
    Ещё раз о важном. (0)
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 20. Если вас двое (0)
    [18.04.2009][Узлы]
    ОХЦ и ДОХЦ. Системы ГРМ (0)


    Суббота, 20.04.2024, 02:19
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Delta форум
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:

    Администратор: НИЛОВИЧ                                               Обратная связьНовые сообщенияУчастникиПРАВИЛАПоискRSS ]
    ПРОСЬБА ЗАКРЫВАТЬ СВОИ ТЕМЫ ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Форум » РАЗДЕЛ ТЮНИНГА » ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ ТЮНИНГА » ПОТРЕБНОСТЬ В ТЮНИНГЕ
    ПОТРЕБНОСТЬ В ТЮНИНГЕ
    НИЛОВИЧДата: Четверг, 06.11.2008, 20:37 | Сообщение # 1
    Удаленные





    +
    РомакДата: Воскресенье, 18.01.2009, 02:22 | Сообщение # 2
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 340
    Репутация: 13
    Откуда: Харьков
    Байк: Soul XT50-10
    Статус: Отсутствую
    Народ,вот хочу поделиться своими рассуждениями по поводу тюнинга.
    Итак,начнем:
    Как все вы уже знаете,я недавно приобрёл "Дельту" good !До этого у меня были мопеды "Рига" и "Верховина ".Первый достался мне от старшего брата в весьма неплохом состоянии,я ввпоследствии на нём три сезона отъездил,а второй я поменял на CD-пллер happy ,он был со сбитым зажиганием,когда я его выставил и завел мопед,оказалось,что он нихрена не тянет cry Оказалось,что в сальнике коленвала со стороны генератора была дыра biggrin К тому времени на "Риге" в очередной раз сломался вторичный вал КПП angry ,и поразмыслив,что нах они нужны,эти дрова,я продал "мопеды"(наборы запчастей) своему однокласснику за 200 гривен за два комплекта smile .
    Так вот,в те времена,когда я катался на этом адском дырче"Рига",мне постоянно хотелось что-то в нем улучшить dry Этому способствовала моя трезвая голова,которая час от часу выдавала интересные идеи "тюнинга".Так как мне тогда было 15 лет,то о работе можно было только помечтать,разве что мелкие подработки,типа погрузка брёвен в "Камаз" good на лесозаготовке,после которой все мышцы болят дня три...Соответственно,денег хватало разве что на то,чтоб заправить мой многострадальный дырчик.Среди усовершенствований были:удлинение предней вилки,подъём задка,установка меньшей звезды на заднее колесо на мопед с убитой поршневой,подключение 6-вольтового аккумулятора(купленного за 5 грн.у друга,который нашел его в лесу) для подзарядки через диодный мост,который был вырван со старого телевизора и пр.
    Вобщем,большую половину сезона я проводил в гараже,хотя бывало,что ездил к родственникам в соседнее село за 15км!Ах,какое удовольствие мне доставляли эти поездки...
    Сейчас мне 19 лет,я женат,дочери 7 месяцев dry
    Дельту приобрёл для того,чтобы иногда съездить к родителям,которые живут за 85км от Харькова.
    Теперь мне хочется,чтобы мопед был для меня удобным и беспроблемно работал.
    Вот здесь и возникла та самая "потребность в тюнинге",чтобы сделать свой мопед более функциональным и привлекательным.
    В планах:
    1.Установка датчика и указателя температуры масла в двигателе.
    2.Доработка впускного патрубка и,возможно,замена карбюратора.
    3.Установка прикуривателя и кнпки аварийной сигнализации.
    4.Установка вольтметра бортсети.
    5.Переделка стоп-сигнала,указателей поворотов и посветки приборной доски на светодиоды.
    6.Установка тахометра(у меня старая приборка).
    Но опять же,всё упирается в деньги.Например,вчера зашёл в автомагазин,а там лежат бортовые компьютеры,тахометры,фары,которые можно было бы инсталлировать в мопед,но денег хватило только на две светодиодные лампочки,которые пойдут на подсветку приборки.
    Но по-любому,поставленных целей я добьюсь,как бы там ни было! good
    Постараюсь выкладывать фотоотчеты о проделанной работе на форум,может кому пригодится.
    Буду рад трезвой критике.
    P.S.Ребята,всем удачи в переделках,и пусть новый сезон порадует вас безотказной работой техники! good good good



    DIRTДата: Пятница, 27.02.2009, 19:23 | Сообщение # 3
    Удаленные





    А зачем стп-сигнал тюнить?У тебя он плохо светит??У меня ярже чем на машинах))
    РомакДата: Воскресенье, 01.03.2009, 18:44 | Сообщение # 4
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 340
    Репутация: 13
    Откуда: Харьков
    Байк: Soul XT50-10
    Статус: Отсутствую
    Quote (DIRT)
    А зачем стп-сигнал тюнить?У тебя он плохо светит??У меня ярже чем на машинах))

    Как зачем??? wacko Ну для того,чтоб сэкономить мощность генератора для фары головного света wink



    GNOM-4Дата: Воскресенье, 01.03.2009, 23:15 | Сообщение # 5
    Электронщик
    Пользователь
    Сообщений: 76
    Репутация: 5
    Откуда: Гнивань (Винницкая обл.)
    Байк: Vista 50cc, тюнинг до 72сс :)
    Статус: Отсутствую
    Когда у меня были проблемы с акумом, то чтоб секономить электричество я поставил светодиоды в стопак и на подсветку шкалы. И небезрезультатно - повороты стали работать сносно. Ведь сами посудите - при выезде на главную дорогу работают одновременно фара, стопак в обе спирали, подсветка шкалы и повороты. А теперь можно учитывать только фару и повороты. Но обошлись мне диоды нв руках в добрых 42 гривны при старых ценах (ноябрь2008) и со скидкой за опт . Сейчас все цены можно умножить примерно вдвое.

    "СЧАСТЬЯ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!" (Рэдрик Шухарт)

    Мои мотоциклы

    РомакДата: Воскресенье, 01.03.2009, 23:20 | Сообщение # 6
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 340
    Репутация: 13
    Откуда: Харьков
    Байк: Soul XT50-10
    Статус: Отсутствую
    Quote (GNOM-4)
    Когда у меня были проблемы с акумом, то чтоб секономить электричество я поставил светодиоды в стопак и на подсветку шкалы. И небезрезультатно - повороты стали работать сносно.

    Вот-вот,и я о том же wink



    DIRTДата: Понедельник, 02.03.2009, 18:15 | Сообщение # 7
    Удаленные





    Ромак.....зачем розгружать генер.если стопак работает от аккума=))) smile
    А вот габарит нет.он от гнератора)Но он и хавает 5 Ватт))
    ST@RTERДата: Понедельник, 02.03.2009, 18:29 | Сообщение # 8
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 377
    Репутация: 17
    Откуда: Сумская обл., г. Белополье.
    Байк: CoRRaDo = уже 107cc ну почти:)
    Статус: Отсутствую
    Это если ездить с аккумом. А например зимой. Ездишь ведь без него. Да и аккум не вечный. А если пощитать сколько хавают повороты, стоп и фонарь. Выходит приличная сума Ватт. Которые бы для фары очень уж не помешали. А если еще и ставить дополнительное освещение да к и говорить не о чем. Я например поддерживаю такой тюнинг. И сам планирую им заняться. wink Только нужно достать материалы и немного разобраться. wink

    МиВиНа, ЭтО нЕ ДлЯ мОиХ уШеЙ !!!

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ

    lyk08Дата: Среда, 06.05.2009, 11:24 | Сообщение # 9
    Рядовой
    Пользователь
    Сообщений: 7
    Репутация: 0
    Откуда: бердянск
    Байк: alpha карпаты верховина минск
    Статус: Отсутствую
    http://delta-moped.ucoz.ua/forum/8-10-1 почти в конце гляньте
    RomatjДата: Пятница, 28.05.2010, 10:03 | Сообщение # 10
    Лейтенант
    Пользователь
    Сообщений: 41
    Репутация: 0
    Откуда: Бердичев
    Байк: Stinget Fly (50)
    Статус: Отсутствую
    В 2008 году купил я свой первый мопед - Stinger Fly 50. Поначалу просто ездил, учился. После окончания сезона начал немного переделывать его - лампы, сигнал, подсветка, габаритки и т.д. Так как постоянно с пасажиром катаюсь, то мне стало нехватать мощности. Были установлены:
    1)Кофр
    2)Заменены лампочки габаритов на светодиоды
    3)Установлена подсветка двигателя
    4)Для увеличения мощности поставили звезду от Минска на 43 зуба(больше зубов , 428 комплект потолще будет стандартного)
    5)Защита минская
    - в день покупки он был такой.
    - после первого вмешательства
    - его нынешнее состояние
    Форум » РАЗДЕЛ ТЮНИНГА » ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ ТЮНИНГА » ПОТРЕБНОСТЬ В ТЮНИНГЕ
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск:

    НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ


    МИНИ-ЧАТ
    300
    Copyright MyCorp 2024