onmousewheel = onscroll = function(){checkPgDn()} onresize= function(){botRight();}
Меню сайта

Друзья сайта
  • Продажа скутеров в г. Мелитополе
  • Магазин Begemoto
  • "JAWA-CLUB" КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОТОТЕХНИКИ
  • АЛЬФАМОТО
  • MOTO.com.ua
  • Донецкий Скутер Клуб
  • МотоВелоТехника
  • Харьковский Независимый Скутер Клуб
  • Карта Украины
  • Сайт байкеров Полтавы

  • Статистика
     
     Сегодня на форум заходили: monroestahr, Лайки, axied12, Svetka, Maria21, kotgool, JackHus, julia_86, marusya, slavaV

    Погода в Украине

     
    БЛОГИ
    [15.04.2012]
    Замена сцепления на китайце. (5)
    [21.04.2012]
    Реле-регулятор напряжения мопедов Viper, Delta, Alfa. (1)
    [21.04.2012]
    Проверка исправности реле-регулятора напряжения (2)
    [21.04.2012]
    Как увеличить скорость скутера, мотоцикла, мопеда. (0)
    [21.04.2012]
    Принцип работы четырехтактного двигателя. (0)

    ПДД У


     Статьи
    [29.04.2009][Разное.]
    Не "Кто виноват?", а "Что делать?" (0)
    [01.04.2008][Защита]
    Мигалки (8)
    [05.01.2009][Разное.]
    Чужие… Или все-таки Наши? Дети на дороге. (0)
    [18.12.2012][Аккумклятор]
    Гелевый аккумулятор — особенности, преимущества, недостатки (0)
    [10.03.2011][Разное.]
    Установка компенсатора boost bottle (0)


    Пятница, 05.06.2020, 19:08
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Delta форум
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:

    Администратор: НИЛОВИЧ                                               Обратная связьНовые сообщенияУчастникиПРАВИЛАПоискRSS ]
    ПРОСЬБА ЗАКРЫВАТЬ СВОИ ТЕМЫ ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
    • Страница 3 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    Форум » РАЗДЕЛ ТЮНИНГА » ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ ТЮНИНГА » ПОТРЕБНОСТЬ В ТЮНИНГЕ
    ПОТРЕБНОСТЬ В ТЮНИНГЕ
    chabanitosДата: Среда, 31.08.2011, 00:05 | Сообщение # 21
    Генерал-майор
    Пользователь
    Сообщений: 348
    Репутация: 8
    Откуда: Бердичев
    Байк: Stinger Fly 50
    Статус: Отсутствую
    Интересно куда ты ее впихнешь на альфу что бы это не выглядело как колхоз-тюнинг? В кофр не предлагать.

    MEHT51RUSДата: Среда, 31.08.2011, 17:13 | Сообщение # 22
    Лейтенант
    Пользователь
    Сообщений: 64
    Репутация: 0
    Откуда: Мурманская область, Ковдор
    Байк: Alpha WJ50
    Статус: Отсутствую
    Я тоже о этом думаю, но пока ноль. wink

    Хош чиниться целый год,
    Покупай себе Восход.

    Хош ездить кое-как,
    покупай себе Ижак.

    Хош моргалом быть в канаве,
    Так лети быстрей на яве.

    $lavkaДата: Среда, 31.08.2011, 18:36 | Сообщение # 23
    Полковник
    Пользователь
    Сообщений: 166
    Репутация: 8
    Откуда: Донецкая обл. г. Дебальцево
    Байк: Alfa
    Статус: Отсутствую
    Баян в руки.
    lynxДата: Среда, 31.10.2012, 11:21 | Сообщение # 24
    Сержант
    Пользователь
    Сообщений: 34
    Репутация: 1
    Откуда: Запорож.обл., Мелитопольский р-н, с.Константиновка
    Байк: Defiant Comet 72 сс
    Статус: Отсутствую
    Моё мнение о тюнинге может оказаться консервативным. В конструкции мопеда ничего не доработал, а только навеска:
    1. поставил дополнительную галогеновую фару под головную
    2. установил светодиоды, с целью разгрузить АКБ (слабенький - 4 А/ч, со временем поставлю помощнее) - передний габарит, стопак, дополнительные стопак и габарит
    3. поставил нормальный железный кейс (заказывал через Интернет), перед этим угробил два пластиковых
    4. при покупке продавец в подарок дал ветровое стекло (мухобойка), очень удобная вещь
    5. заменил задние амортизаторы на усиленные
    6. поставлю два небольших рундучка в районе заднего багажника - под инструмент и всякую всячину
    7. на крыльях поставил брызговики
    Вот и весь мой тюнинг, может кому-то показаться глупым, а мне удобно.


    Дерзай !!!
    ворчунДата: Среда, 12.02.2014, 12:17 | Сообщение # 25
    Удаленные





    Цитата lynx ()
    Вот и весь мой тюнинг, может кому-то показаться глупым, а мне удобно.
     Каждый тюнингует под себя и под условия местности в которой эксплуатируется техника,и нет ничего глупого в изменении .К примеру для езды по грязи мне пришлось переделать крепление переднего крыла(поднять его выше и закрепить его намертво к вилке)Сделано это было после того, как на штатном расположении, во время движения кусок грязи оторвался и заклинил переднее колесо-результат-немного поломанная техника и вывернутая коленка правой ноги под углом в 45градуов в сторону,по прошествии 2 лет дает о себе знать-не могу бегать долго.А некоторые говорят что тюнинг не нужен.На моей АЛЬФЕ жгут проводки из фары перенесен в отдельную коробку,стоит доп. подножка на дугах,изменена конструкция тормозной педали,стоит натяжитель приводной цепи.Сейчас делаю щиток приборов собственной конструкции на светодиодах со спидометром и вольтметром.Установлен мотор 124сс. И еще кое что по мелочи,есть фото.


    Сообщение отредактировал ворчун - Среда, 12.02.2014, 12:45
    kaZmirДата: Среда, 12.02.2014, 19:33 | Сообщение # 26
    Супермодератор
    Модератор
    Сообщений: 1160
    Репутация: 79
    Откуда: Барановка Житомирская обл
    Байк: DELTA EX 50 QTB от VIPER 107сс/ИЖЮ5
    Статус: Отсутствую
    Цитата ворчун ()
    мотор 124сс
    а поподробнее) откуда такая инфа,что 124?? у меня лично 107сс,хотелось бы узнать ход и диаметр поршня


    Моя Delta Моя Дельта

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км
    Вышел модер из тумана,
    вынул мышку из кармана,
    буду банить,буду бить.
    Никому не дам флудить!!!
    КуляДата: Вторник, 18.02.2014, 11:06 | Сообщение # 27
    Полковник
    Пользователь
    Сообщений: 204
    Репутация: 1
    Откуда: Россия Свердловская обл. г. Алапаевск
    Байк: альфа 108сс
    Статус: Отсутствую
    Цитата kaZmir ()
    ,что 124?? у меня лично 107сс,хотелось бы узнать ход и диаметр
    диаметр 54 мм и ход такой же, есть 52.4 мм диаметр и ход 59.5 мм.


    Жизнь по прежнему идет! мопед не сбавляет ход!
    Alapaevsk Sarai Choopers.
    ворчунДата: Четверг, 20.02.2014, 01:26 | Сообщение # 28
    Удаленные





    Диаметр 54мм и ход52,4 -Куля правильно сообщил+ на цилиндре отливка.По тяге намного сильней чем 110сс.В гору при 50градусов наклона я не рискнул с грузом (2 мешка цемента-50 кг-переднее колесо отрывалось от земли) на нем ехать ,так вот когда я споткнулся, он меня волок с увеличением скорости метров 30,пока я его не бросил-(выкрутил манжетку газа и назад уже не смог)

    Сообщение отредактировал ворчун - Четверг, 20.02.2014, 01:34
    AleksДата: Вторник, 11.03.2014, 07:52 | Сообщение # 29
    Лейтенант
    Проверенный
    Сообщений: 74
    Репутация: 8
    Откуда: Богучар Воронежской обл.
    Байк: DELTA
    Статус: Отсутствую
    Вот мой конь как вариант

    Форум » РАЗДЕЛ ТЮНИНГА » ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ ТЮНИНГА » ПОТРЕБНОСТЬ В ТЮНИНГЕ
    • Страница 3 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    Поиск:

    НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ


    МИНИ-ЧАТ
    300
    Copyright MyCorp 2020