Я бы увидел сколько бы Вы регулировали если у Вас была-бы погнута вилочка переключения передач? Надеюсь знаете что это такое???
Это ты о чем? Что ты имееш ввиду под вилочкой передач,та что в коробке и которая переключает шестерни?Тогда знаю что это, так как перешел на 107 и двиг колол лично.Плюс 20 лет эксплуатации совкотехники и неоднократные разборки моторов. И если она у тебя согнута то надо пить зеленку чтоб так не случалось.Может тогда поможет.) Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!
погнулась вилочка переключения передач, её видно сняв крышку картера со стороны сцепления. то что красное то по ходу погнулось. (Так мне сказали на мотокоме).
а как можно проверить при покупке гнутая она или нет? Если только попросить чтобы настроили сцепление и пощёлкать самому передачи? Пробег моего мопеда 33000км
Вроде проверяется так: при заглушеном двигателе при выжатом сцеплении передачи должны включатся все без заеданий и с характерным щелчком. При заведенном двигателе : передачи включаются все нормально, слышен щелчек из коробки( а не хруст какой-то). Включить первую, пустить сцепление, выжать опять, колесо немного может крутится только на первой при выжатом сцеплении. Если крутится при выжатом и на других передачах - регулируй сцепление.
Вроде проверяется так: при заглушеном двигателе при выжатом сцеплении передачи должны включатся все без заеданий и с характерным щелчком.
При стоящем на месте мопеде, и при выключенном двигателе возможны недовключения передач как вниз так и вверх, и это нормально. На любом транспорте и на машинах и на мотоциклах возможна ситуация когда при выключенном двигателе какая либо передача не может быть включена на месте, и это нельзя считать неисправностью. Если такое произошло то при выключенном двигателе стоит катнуть мопед чуть чуть, а при включенном немного приотпустить сцепление и передача воткнётся. Переключатся всё должно мягко, без особых усилий, как уже писалось выше слышится и чувствуется чёткий щелчок. И ещё при включении первой передачи с заведённым двигателем чувствуется небольшой рывок, это нормально.
Romatj, У нас коробка иначе чем в карпатах!!!На той фотке карпатовская коробка,я же говорил что разбирал совкотехнику и на карпатах отездил добрых лет 10.А то что на чертеже,не вилочка переключения,а фиксатор передач и к сцеплению никакого дела не имеет. Посмотри сдесь http://delta72.at.ua/index/instrukcii/0-95 КАТАЛОГ НА МОПЕД И ДВИГАТЕЛЬ! Там все понятно. Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!
У меня такой вопрос. я переключаю. с 1 на 2 передачу всё норм. потом переключаю на 3ю. на дисплее горит 3 но вот на самом деле 2ая т. к. происхрдит резкое подтормаживание. приходится ещё раз нажать на переключение скорости, иногда даже не 1 раз, и тогда включается 3я. при этом дисплей так и остаётся гореть с цифрой 3, иногда нужно петейти как бы на пониженную передачу чтобы на дисплее загорелась 2 но при этом скорость так и остаётся 2я и только после этого включить 3ю. а иногда вообще дисплей гаснет. когда на 0 с 3 сбрасываешь. подскажите пожайлуста что нужно сделать чтобы это исправить? Пробег моего мопеда 33000км
Сообщение отредактировал DeltaD - Среда, 12.05.2010, 16:35
да купил, регулировал как написано в руководстве. и ещё такая проблема, звездочка которая идёт последняя на коробке и которая передаёт усилия на цепь, люфтит на 3мм примерно. это нормально или нужно затянуть всё чётко и без люфта. Просто у меня когда разгоняешься, цепь иногда задевает то ли защитный кожух толи крепления этого кожуха. Пробег моего мопеда 33000км
Сообщение отредактировал DeltaD - Среда, 12.05.2010, 23:20