onmousewheel = onscroll = function(){checkPgDn()} onresize= function(){botRight();}
Меню сайта

Друзья сайта
  • Продажа скутеров в г. Мелитополе
  • Магазин Begemoto
  • "JAWA-CLUB" КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОТОТЕХНИКИ
  • АЛЬФАМОТО
  • MOTO.com.ua
  • Донецкий Скутер Клуб
  • МотоВелоТехника
  • Харьковский Независимый Скутер Клуб
  • Карта Украины
  • Сайт байкеров Полтавы

  • Статистика
     
     Сегодня на форум заходили:

    Погода в Украине

     
    БЛОГИ
    [15.04.2012]
    Замена сцепления на китайце. (5)
    [21.04.2012]
    Реле-регулятор напряжения мопедов Viper, Delta, Alfa. (2)
    [21.04.2012]
    Проверка исправности реле-регулятора напряжения (2)
    [21.04.2012]
    Как увеличить скорость скутера, мотоцикла, мопеда. (1)
    [21.04.2012]
    Принцип работы четырехтактного двигателя. (1)

    ПДД У


     Статьи
    [08.03.2009][Одежда]
    Эксклюзивная коллекция одежды MotoGP от Alpinestars (0)
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 6. Такси и парковка (0)
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 4. Автобусы и пешеходы (0)
    [12.11.2009][Разное.]
    Классификация моторных масел по составу (0)
    [17.03.2011][Советы]
    Немного о резине и технике торможения (0)


    Пятница, 19.04.2024, 02:58
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Delta форум
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:

    Администратор: НИЛОВИЧ                                               Обратная связьНовые сообщенияУчастникиПРАВИЛАПоискRSS ]
    ПРОСЬБА ЗАКРЫВАТЬ СВОИ ТЕМЫ ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
    Форум » МЕХАНИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » КОРОБКА СКОРОСТЕЙ » КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
    КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
    RomatjДата: Понедельник, 10.05.2010, 14:03 | Сообщение # 91
    Лейтенант
    Пользователь
    Сообщений: 41
    Репутация: 0
    Откуда: Бердичев
    Байк: Stinget Fly (50)
    Статус: Отсутствую
    Quote (lex2a)
    Здравствуйте! Помогите с советом: как залить масло в коробку передач мопеда? Проехал 300 км, по регламенту нужно сменить масло в коробке и двигателе. Масло в двигатели сменили, а как сменить в коробке? Снизу двигателя два болта на 17 и 14. 17- масло в двигателе, а 14 похоже в коробке. При откручивании пробки на 14 вместе с ней вынимается пружина 8-10 см, выплюнуло грамм 10 масла и все. Заливных отверстий масла в коробку на двигателе не нашел, только заливная для двигателя.

    Масло в двигателе и в коробке - это одно и тоже. И заливается все в одно отверстие.

    WolfRamДата: Понедельник, 10.05.2010, 14:07 | Сообщение # 92
    Генерал-майор
    Пользователь
    Сообщений: 484
    Репутация: 35
    Откуда: Запорожская область, город Токмак
    Байк: DELTA EX50QT-B
    Статус: Отсутствую
    Wind l50 это что за мопед такой? Если у тебя есть коробка передач, то соответственно нет никакого вариатора. Масло в двигателе и в коробке передач в одном и том же картере, одно и тоже. То есть если ты поменял масло в двигателе, то и в коробке тоже. Болт с пружиной что ты вытащил судя по всему натяжитель цепи ГРМ, не нужно было его трогать, если мопед как у нас (Delta Alfpa) то там на конце должен был быть резиновый пыптык, его важно не потерять, (вот при таких вот разборках часто вылетает) иначе есть риск угробить ГРМ. И неужели тебе книжечку не дали когда покупал? там всё написано.

    Долго я писал, smile


    Born to be wild

    Сообщение отредактировал WolfRam - Понедельник, 10.05.2010, 14:08
    lex2aДата: Понедельник, 10.05.2010, 15:08 | Сообщение # 93
    Удаленные





    Wind (LH50-G)
    http://www.abm.spb.ru/moto/mokiks/

    Мопед та же Дельта, только с обвесом cool . Коробка механика 4х ступенчатая. Залил п/с 10w40,
    Книжечку дали, там написано как менять в двигателе. Написано менять в двигателе и трансмиссии, а что это одно и тоже не написано. Я идиот, купил еще и трансмиссионное sad

    Спасибо большое за ответы, а то я голову сломал, как поменять то, чего нет.

    JDДата: Понедельник, 10.05.2010, 16:26 | Сообщение # 94
    Полковник
    Проверенный
    Сообщений: 193
    Репутация: 7
    Откуда: Київська обл. м.Переяслав-Хмельницький
    Байк: Delta EX 50 Q T-B
    Статус: Отсутствую
    Quote (lex2a)
    Wind (LH50-G) http://www.abm.spb.ru/moto/mokiks/ Мопед та же Дельта, только с обвесом

    Он больше на Актива похож чем на "Дельту с обвесом"



    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ

    WolfRamДата: Понедельник, 10.05.2010, 17:14 | Сообщение # 95
    Генерал-майор
    Пользователь
    Сообщений: 484
    Репутация: 35
    Откуда: Запорожская область, город Токмак
    Байк: DELTA EX50QT-B
    Статус: Отсутствую
    Я так понял это точная копия Viper Sport только название другое. Скорее всего там сцепление автомат. Главное что проблему решили smile
    Извиняюсь, пересмотрел фотки с сайта, сцепление ручное, плюс похоже длинная коробка, очень привлекательный мопедик smile


    Born to be wild

    Сообщение отредактировал WolfRam - Понедельник, 10.05.2010, 17:19
    lex2aДата: Понедельник, 10.05.2010, 17:48 | Сообщение # 96
    Удаленные





    Названий ему много, выпускается несколькими китайскими фирмами. Двигатель с дельтой одинаковый.
    DeltaDДата: Вторник, 11.05.2010, 17:19 | Сообщение # 97
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 275
    Репутация: 13
    Откуда: Japan, Kawasaki-shi
    Байк: Stels Orion
    Статус: Отсутствую
    Есть такой вопрос, мопед стелс орион, плохо переключаются скорости, нужно несколько раз вдарить по педали чтобы переключилась скорость, иногда вообще не срабатывает. Можно это как то поправить самому? Или нужно вести в сервисный центр? Помогите пожайлуста.
    И вообще хотелось бы узнать с каким усилием должна переключаться скорость?



    Пробег моего мопеда 33000км
    WolfRamДата: Вторник, 11.05.2010, 18:53 | Сообщение # 98
    Генерал-майор
    Пользователь
    Сообщений: 484
    Репутация: 35
    Откуда: Запорожская область, город Токмак
    Байк: DELTA EX50QT-B
    Статус: Отсутствую
    Регулировка сцепления должна помочь. Посмотри про это тему, и в мануалах должно быть. Переключатся должны чётко и мягко, без особых усилий, и не мучь так коробку, лучше разберись сразу пока не сломал а то мотом очень геморройно ремонтировать её, нужно будет движок колоть, а по гарантии скажут что сам сломал.

    Born to be wild
    RomatjДата: Вторник, 11.05.2010, 20:04 | Сообщение # 99
    Лейтенант
    Пользователь
    Сообщений: 41
    Репутация: 0
    Откуда: Бердичев
    Байк: Stinget Fly (50)
    Статус: Отсутствую
    Quote (DeltaD)
    Есть такой вопрос, мопед стелс орион, плохо переключаются скорости, нужно несколько раз вдарить по педали чтобы переключилась скорость, иногда вообще не срабатывает. Можно это как то поправить самому? Или нужно вести в сервисный центр? Помогите пожайлуста. И вообще хотелось бы узнать с каким усилием должна переключаться скорость?

    Таже проблема была. Помогла регулировка сцепления. Регулировал я его с правой стороны под декоративной накладкой(блестящий кружок). Болт и контр-гайка. Открутили, выставили, законтргаили. Настраивали гдето около часа. Регулировать нада неоднократно. Мин и макс не делать!!!!! А то будет как у меня! (Настроили первый раз, выехал, сцепление выжал, первую втыкнул, отпустил сцепление а он стоит, дал газу и он поехал))

    kaZmirДата: Вторник, 11.05.2010, 20:10 | Сообщение # 100
    Супермодератор
    Модератор
    Сообщений: 1160
    Репутация: 79
    Откуда: Барановка Житомирская обл
    Байк: DELTA EX 50 QTB от VIPER 107сс/ИЖЮ5
    Статус: Отсутствую
    Romatj, и прочие,обясняю что сцепление надо регулировать по правилам,и ничего сложного в этом нет.Вопрос 15 мин.

    Моя Delta Моя Дельта

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км
    Вышел модер из тумана,
    вынул мышку из кармана,
    буду банить,буду бить.
    Никому не дам флудить!!!
    Форум » МЕХАНИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » КОРОБКА СКОРОСТЕЙ » КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
    Поиск:

    НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ


    МИНИ-ЧАТ
    300
    Copyright MyCorp 2024