В инете нарыл интересное средство, называется Ферум-3. Что меня заинтересовало: -Преобразует ржавчину в химически чистое железо -Не реагирует с лакокрасочными покрытиями -"Ферум-3" дополнительно создает защитный цинковый слой. !!! Если что то знаете еще по поводу "Как бороться со ржавчиной", пишите. У меня еще тьф-тьфу с этим проблем нету, но видел много людей после зимы говорили, что у них проявилась ржавчина.
Ветер в лицо... закат впереди... РОК в ушах...только ты и мот... и нету конечного пункта... дорога в вечность...(by SteelBiker)
СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ ^_^
Сообщение отредактировал SteelBiker - Суббота, 21.02.2009, 23:04
Дата: Воскресенье, 12.04.2009, 15:16 | Сообщение # 6
Удаленные
JD, а чем тебе эти способы не нравятся? Мне на работе посоветовали литол/солидол как предложил здесь Стартер Андрей, я поступил именно так = базара к цинку на мопеде пока нету
Более колхозный (но довольно эфективный способ) натирание цементом. Я так крылья от ржавчины чистил. Результатом доволен. Скажем Нeт! рeгистрaции мото 49cc.!!!
SteelBiker, от цемента царапин НЕТ!!!!ЭТО КАК ГОВОРИТСЯ КОЛХОЗНЫЙ МЕТОД. Не по правилах но ДЕЙСТВУЕТ! Проверено на сов технике,поверь мне .А потом желательна обработка ВД40.И долгих лет жизни вашему никелю. Да не забывайте чистить цементом и подгонять с помощью вд 40 Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!
Хочу вас огорчить. Там слой никеля ппц тонкий. Если пошла ржавчина, то учтите, что ржавеет в самих тонких местах именно САМ металл. Ржавчину счистить можно, но поржавеет снова.
Кстати виной всему та бяка, которой зимой посыпают на трассу (типа соли). У меня зимой как раз и началось это все. Я смерился с этим. Выход из положения - зачищать и красить под хром из баллончика, но это в далеком будущем)