onmousewheel = onscroll = function(){checkPgDn()} onresize= function(){botRight();}
Меню сайта

Друзья сайта
  • Продажа скутеров в г. Мелитополе
  • Магазин Begemoto
  • "JAWA-CLUB" КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОТОТЕХНИКИ
  • АЛЬФАМОТО
  • MOTO.com.ua
  • Донецкий Скутер Клуб
  • МотоВелоТехника
  • Харьковский Независимый Скутер Клуб
  • Карта Украины
  • Сайт байкеров Полтавы

  • Статистика
     
     Сегодня на форум заходили: Парафин, Sosedi, Ludvik, RomaNikit4in, irinacvetkova, Maria21, Olli, Korovka33, koenn, Fordana, worksale, makarova44, balancebl, kirilexs

    Погода в Украине

     
    БЛОГИ
    [15.04.2012]
    Замена сцепления на китайце. (5)
    [21.04.2012]
    Реле-регулятор напряжения мопедов Viper, Delta, Alfa. (2)
    [21.04.2012]
    Проверка исправности реле-регулятора напряжения (2)
    [21.04.2012]
    Как увеличить скорость скутера, мотоцикла, мопеда. (1)
    [21.04.2012]
    Принцип работы четырехтактного двигателя. (1)

    ПДД У


     Статьи
    [23.03.2009][Узлы]
    Устройство и принцип работы четырехтактного двигателя (0)
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 7. Обгон (0)
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 4. Автобусы и пешеходы (0)
    [10.07.2009][Советы]
    Техническое обслуживание мопеда (0)
    [01.04.2008][Безопасность]
    Обучение стоппи (1)


    Вторник, 23.04.2024, 19:54
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Delta форум
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:

    Администратор: НИЛОВИЧ                                               Обратная связьНовые сообщенияУчастникиПРАВИЛАПоискRSS ]
    ПРОСЬБА ЗАКРЫВАТЬ СВОИ ТЕМЫ ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
    • Страница 2 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Форум » МЕХАНИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » ЭКСПЛУАТАЦИЯ и СОХРАННОСТЬ » КОРРОЗИЯ (Как бороться со ржавчиной)
    КОРРОЗИЯ
    АлександрДата: Понедельник, 13.07.2009, 21:59 | Сообщение # 11
    Лейтенант
    Проверенный
    Сообщений: 75
    Репутация: 0
    Откуда: Київ
    Байк: DELTA EX50QT-B(72сс)
    Статус: Отсутствую
    ST@RTER, а после как быть с налипшей пылью, с таким же успехом можно натирать дизтопливом в начале красиво сверкает но потом припадает пылью cool .

    А как Вы смотрете на автовоск wink ?


    mahalaiДата: Четверг, 06.08.2009, 07:28 | Сообщение # 12
    Лейтенант
    Пользователь
    Сообщений: 53
    Репутация: 5
    Откуда: симферопольский район
    Байк: дельта
    Статус: Отсутствую
    у меня начали ржаветь крылья -снял покрасил кисточкой акриловой
    серебрянкой .за одно и колёса покрасил. немного по колхозному но при наличии определённых навыков и материалов можно по всякому красить в любом случае на скорую руку ничего не получится нужно приложить руки wink
    РомакДата: Четверг, 06.08.2009, 12:39 | Сообщение # 13
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 340
    Репутация: 13
    Откуда: Харьков
    Байк: Soul XT50-10
    Статус: Отсутствую
    Я после поездки на Азов тоже поснимал щитки,обработал преобразователем ржавчины и погрунтовал серым грунтом. wink


    ВетальДата: Вторник, 25.08.2009, 03:41 | Сообщение # 14
    Лейтенант
    Пользователь
    Сообщений: 47
    Репутация: 2
    Откуда: Днепропетровская обл.
    Байк: Alpha
    Статус: Отсутствую
    Рад предложить и свой метод, проверенный на хромированных изделиях Дельты у товарища (моя сейгодишняя ещё не успела)

    Сначала маленькая теория:
    Когда вы видите даже вполне внушительные пугающие ржавые пятна на хромированных деталях (особенно мокрых после дождя и простоя), то источники ржавчины тем не менее представляют из себя ничтожно маленькие микроцаточки повреждения слоя никеля. А уже из них расплываются пятна до видимых пугающих размеров. Речь идёт о начальной стадии !!

    Метод:
    Ещё при первых признаках появления ржавчины, хромированную деталь нужно тщательнейше вытереть от большинства видов загрязнения, как то например высокооктановым бензином или растворителем, что бы вместе с тем и обезжирить. После такой процедуры, при условии тщательного выполнения ржавчины возможно вы и вовсе не увидите, ибо как уже упоминалось её корни пока ещё очень малы, и представляют собой лишь маленикие микроцаточки повреждения слоя никеля. Но они есть, и в любой благоприятный (особенно влажный) момент готовы вновь растечься и покрыть ржавчиной поверхность детали. А потому для прекращения процесса их необходимо "залечить". Для этого после проведения выше изложенной процедуры очистки обезжиривания, из аэрозольного баллончика наносим слой.. например серебрянки или вовсе имитатора никеля. Подождав буквально минутку (максимум две), начинаем натирать ветошью деталь, стирая с неё весь только что напылённый слой серебрянки. Иначе говоря полностью начисто вытираем деталь от нашей "покраски". Суть метода в том, что там где хром был невредим, серебрянка легко сотрётся, ибо на скользкой хромированной поверхности нет за что укорениться. Но в тех же микроцатках где было начало коррозии, серебрянка не сотрётся за счёт их шершавой структуры. В итоге микрораны на никеле залечены серебрянкой, в то же время микрочастиц которой на поверхности преобладающего никеля вы совершенно не увидите по причинам ничтожных размеров (разве что под линзой).

    Совет:
    Интенсивность вытирания серебрянки выбираем минимально необходимую, лишь бы достаточную для стирания нашего напыления с хромированной поверхности ! Задача - стереть серебрянку с никелевой поверхности, в то же время как можно меньше стереть её с повреждённых "ран". С этой же целью, на первых этапах вытирания серебрянки, старайтесь не менять напитавшуюся серебрянкой сторону ветоши. Таким образом вы будете хотя и размазывать, но всё же втирать серебрянку в повреждённые места более тщательно, за счёт напитанной серебрянкой ветоши. И только когда заметите начало подсыхания серебрянки, можно сменить сторону ветоши на чистую, доведя поверхность детали до полной чистоты. Это чутьё обретается сразу по ходу процедуры и вовсе не сложно.

    П.С.
    Практика показывает, что для уверенной остановки ржавчины, бывает необходимо три - четыре таких процедуры. После самые слабые места будут "залечены", более стойкие просто служат дальше верой и правдой. Из этой пройденной практики всплывает впечатление что слой никеля на китайских мопедах слишком не равномерный. Есть места где слой устойчиво сохраняется длительное время, когда в других только чуть и сразу начинается ржавчина. Именно там и нужна выше упомянутая помощь.

    Сообщение отредактировал Веталь - Вторник, 25.08.2009, 04:11
    aronДата: Пятница, 20.04.2012, 21:16 | Сообщение # 15
    Лейтенант
    Пользователь
    Сообщений: 48
    Репутация: 3
    Откуда: Ждановка Донецкой области
    Байк: Delta-Lux72, Riga-22(CCCP)
    Статус: Отсутствую
    Вот не знаю какой бякой зимой посыпают дороги, но ездил уже в апреле после нескольких дождей, бяки уже быть не должно, НО!
    Гнал из магазина именно в дождливую погоду... ну вот так неожиданно пошел дождик. Приехал домой и мысль о брызговиках не оставляла меня меня две недели, пока не попались приличные не очень тяжелые брызговички...
    Теперь всё ждал повода начать и устанавливать. И вот сегодня снимаю переднее крыло и обнаруживаю, что изнутри, или с нижней стороны (это как кому удобнее называть) он покрыт ровненьким рыженьким слоем ржавчины. Похоже, что хромированного покрытия с этой стороны и не было. Только передняя и задняя кромки... примерно по сантиметру... Вот я и подумал, есть-ли смысл тереть цементом с внешней стороны, пока оно спокойно гниёт изнутри? Ну будет блестеть, пока дыры не прогниют.
    Вот я и решил, снимаю ржавчину восстановителем, промываю, два слоя грунтовки, и два слоя серенькой краски... а внешнюю сторону буду протирать... серебрянкой.


    Знания приходят не от "писания" вопросов,
    а от "читания" форумов!

    Да, совсем забыл, интим не предлагать!



    Сообщение отредактировал aron - Пятница, 20.04.2012, 21:17
    НИЛОВИЧДата: Пятница, 20.04.2012, 22:06 | Сообщение # 16
    Удаленные





    Quote (aron)
    а внешнюю сторону буду протирать... серебрянкой.

    купите аэрозольный баллончик "ХРОМ". Очень хорошая штука.
    YaraДата: Четверг, 23.08.2018, 13:23 | Сообщение # 17
    Рядовой
    Пользователь
    Сообщений: 11
    Репутация: 0
    Откуда: Киев
    Байк: Минск
    Статус: Отсутствую
    Только покраска
    DmitryДата: Вторник, 11.12.2018, 14:39 | Сообщение # 18
    Рядовой
    Пользователь
    Сообщений: 14
    Репутация: 0
    Откуда: Харьков
    Байк: Honda
    Статус: Отсутствую
    Чем больше коррозии, тем меньше вероятность угона.
    XochitlShoemakeДата: Четверг, 18.06.2020, 16:57 | Сообщение # 19
    Рядовой
    Пользователь
    Сообщений: 5
    Репутация: 0
    Откуда: Киевская
    Байк: Ямаха
    Статус: Отсутствую
    как избежать разрушения металла?
    LinnieFarverДата: Четверг, 04.02.2021, 01:35 | Сообщение # 20
    Рядовой
    Пользователь
    Сообщений: 5
    Репутация: 0
    Откуда: Киевская
    Байк: Ямаха
    Статус: Отсутствую
    что делать будем?
    Форум » МЕХАНИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » ЭКСПЛУАТАЦИЯ и СОХРАННОСТЬ » КОРРОЗИЯ (Как бороться со ржавчиной)
    • Страница 2 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск:

    НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ


    МИНИ-ЧАТ
    300
    Copyright MyCorp 2024