Рад предложить и свой метод, проверенный на хромированных изделиях Дельты у товарища (моя сейгодишняя ещё не успела) Сначала маленькая теория:
Когда вы видите даже вполне внушительные пугающие ржавые пятна на хромированных деталях (особенно мокрых после дождя и простоя), то источники ржавчины тем не менее представляют из себя ничтожно маленькие микроцаточки повреждения слоя никеля. А уже из них расплываются пятна до видимых пугающих размеров. Речь идёт о начальной стадии !!
Метод:
Ещё при первых признаках появления ржавчины, хромированную деталь нужно тщательнейше вытереть от большинства видов загрязнения, как то например высокооктановым бензином или растворителем, что бы вместе с тем и обезжирить. После такой процедуры, при условии тщательного выполнения ржавчины возможно вы и вовсе не увидите, ибо как уже упоминалось её корни пока ещё очень малы, и представляют собой лишь маленикие микроцаточки повреждения слоя никеля. Но они есть, и в любой благоприятный (особенно влажный) момент готовы вновь растечься и покрыть ржавчиной поверхность детали. А потому для прекращения процесса их необходимо "залечить". Для этого после проведения выше изложенной процедуры очистки обезжиривания, из аэрозольного баллончика наносим слой.. например серебрянки или вовсе имитатора никеля. Подождав буквально минутку (максимум две), начинаем натирать ветошью деталь, стирая с неё весь только что напылённый слой серебрянки. Иначе говоря полностью начисто вытираем деталь от нашей "покраски". Суть метода в том, что там где хром был невредим, серебрянка легко сотрётся, ибо на скользкой хромированной поверхности нет за что укорениться. Но в тех же микроцатках где было начало коррозии, серебрянка не сотрётся за счёт их шершавой структуры. В итоге микрораны на никеле залечены серебрянкой, в то же время микрочастиц которой на поверхности преобладающего никеля вы совершенно не увидите по причинам ничтожных размеров (разве что под линзой).
Совет:
Интенсивность вытирания серебрянки выбираем минимально необходимую, лишь бы достаточную для стирания нашего напыления с хромированной поверхности ! Задача - стереть серебрянку с никелевой поверхности, в то же время как можно меньше стереть её с повреждённых "ран". С этой же целью, на первых этапах вытирания серебрянки, старайтесь не менять напитавшуюся серебрянкой сторону ветоши. Таким образом вы будете хотя и размазывать, но всё же втирать серебрянку в повреждённые места более тщательно, за счёт напитанной серебрянкой ветоши. И только когда заметите начало подсыхания серебрянки, можно сменить сторону ветоши на чистую, доведя поверхность детали до полной чистоты. Это чутьё обретается сразу по ходу процедуры и вовсе не сложно.
П.С.
Практика показывает, что для уверенной остановки ржавчины, бывает необходимо три - четыре таких процедуры. После самые слабые места будут "залечены", более стойкие просто служат дальше верой и правдой. Из этой пройденной практики всплывает впечатление что слой никеля на китайских мопедах слишком не равномерный. Есть места где слой устойчиво сохраняется длительное время, когда в других только чуть и сразу начинается ржавчина. Именно там и нужна выше упомянутая помощь.