Кстати, можно сэкономить граммов 100-200 бензинчика на 100 км при штатном впускном коллекторе просто выбросив термопрокладку между впускным коллектором и карбюратором. До этого я "дошел" не путем долгих умозаключений, а чисто случайно (см в бортовом журнале ) Зачем она нужна РЕАЛЬНО а не теоретически - для меня загадка. Но вот что без нее лучше - проверил на практике Установленное в канавке на карбюраторе резиновое колечко трогать нельзя - без него никак! УВАГА! На дорозі пост ДАІ! *--------------------------------------------* не ту страну назвали Гондурасом! :( *--------------------------------------------*
Сообщение отредактировал Artem - Понедельник, 14.03.2011, 14:21
joker_joker, Yuriy50, выездил все жаркое лето и бензинчик у меня еще не разу в карбюраторе не кипел Даже в сильнуую жару у меня карбюратор после продолжительной езды часто покрыт испариной и холодный на ощупь. А расход топлива летом - 2 л заправки в пустой бак (когда уже мопед заглох в режиме резерва) хватает на 110-120 км до переключения на резерв. На резерве хватает еще ~ 12 км "протянуть" до полной остановки Это реальные цифры из реальной жизни на реальном Delta EX50QT-B с двигателем 72cc 139 FMB который у меня =) C термопрокладкой 2 литра "в притык" уходило на ~ 105 км (90-100 км "основного" и километров 5-7 на резерве). Плюс вечная проблема с ее растрескиванием УВАГА! На дорозі пост ДАІ! *--------------------------------------------* не ту страну назвали Гондурасом! :( *--------------------------------------------*
Сообщение отредактировал Artem - Четверг, 05.04.2012, 07:54