onmousewheel = onscroll = function(){checkPgDn()} onresize= function(){botRight();}
Меню сайта

Друзья сайта
  • Продажа скутеров в г. Мелитополе
  • Магазин Begemoto
  • "JAWA-CLUB" КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОТОТЕХНИКИ
  • АЛЬФАМОТО
  • MOTO.com.ua
  • Донецкий Скутер Клуб
  • МотоВелоТехника
  • Харьковский Независимый Скутер Клуб
  • Карта Украины
  • Сайт байкеров Полтавы

  • Статистика
     
     Сегодня на форум заходили: Katj, worksale, makarova44

    Погода в Украине

     
    БЛОГИ
    [15.04.2012]
    Замена сцепления на китайце. (5)
    [21.04.2012]
    Реле-регулятор напряжения мопедов Viper, Delta, Alfa. (2)
    [21.04.2012]
    Проверка исправности реле-регулятора напряжения (2)
    [21.04.2012]
    Как увеличить скорость скутера, мотоцикла, мопеда. (1)
    [21.04.2012]
    Принцип работы четырехтактного двигателя. (1)

    ПДД У


     Статьи
    [15.11.2008][Защита]
    пищалка (2)
    [09.04.2009][Освещение]
    Светодиодная светотехника (0)
    [01.04.2008][Освещение]
    Диодный стоп (2)
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 6. Такси и парковка (0)
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 23. Снова в школу (0)


    Пятница, 29.11.2024, 07:30
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Delta форум
    Форма входа

    Администратор: НИЛОВИЧ                                               Обратная связьНовые сообщенияУчастникиПРАВИЛАПоискRSS ]
    ПРОСЬБА ЗАКРЫВАТЬ СВОИ ТЕМЫ ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Кстати, можно сэкономить граммов 100-200 бензинчика на 100 к
    ArtemДата: Понедельник, 14.03.2011, 14:03 | Сообщение # 1
    Подполковник
    Пользователь
    Сообщений: 104
    Репутация: 27
    Откуда: Украина, Черниговская обл.
    Байк: Delta EX 50 QT-B; Spark SP125-TR2
    Статус: Отсутствую
    Кстати, можно сэкономить граммов 100-200 бензинчика на 100 км при штатном впускном коллекторе просто выбросив термопрокладку между впускным коллектором и карбюратором. До этого я "дошел" не путем долгих умозаключений, а чисто случайно (см в бортовом журнале smile )
    Зачем она нужна РЕАЛЬНО а не теоретически - для меня загадка. Но вот что без нее лучше - проверил на практике

    Установленное в канавке на карбюраторе резиновое колечко трогать нельзя - без него никак!



    УВАГА! На дорозі пост ДАІ!
    *--------------------------------------------*
    не ту страну назвали Гондурасом! :(
    *--------------------------------------------*


    Сообщение отредактировал Artem - Понедельник, 14.03.2011, 14:21
    joker_jokerДата: Воскресенье, 01.04.2012, 13:14 | Сообщение # 2
    Сержант
    Пользователь
    Сообщений: 27
    Репутация: 0
    Откуда: харьковская обл.Боровая...
    Байк: delta72
    Статус: Отсутствую
    Зачем она нужна РЕАЛЬНО а не теоретически - для меня загадка. Это термо прокладка. Чтобы летом бензин в карбе не кипел.
    Yuriy50Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 19:29 | Сообщение # 3
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 391
    Репутация: 17
    Откуда: Калиновка Винницкая обл.
    Байк: Delta EX 50QT-B
    Статус: Отсутствую
    Quote (joker_joker)
    Это термо прокладка. Чтобы летом бензин в карбе не кипел.

    И если её убрать - то летом расход может наоборот возрасти.


    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ
    joker_jokerДата: Понедельник, 02.04.2012, 09:30 | Сообщение # 4
    Сержант
    Пользователь
    Сообщений: 27
    Репутация: 0
    Откуда: харьковская обл.Боровая...
    Байк: delta72
    Статус: Отсутствую
    О чем я и говорю Артему... cool
    ArtemДата: Среда, 04.04.2012, 16:20 | Сообщение # 5
    Подполковник
    Пользователь
    Сообщений: 104
    Репутация: 27
    Откуда: Украина, Черниговская обл.
    Байк: Delta EX 50 QT-B; Spark SP125-TR2
    Статус: Отсутствую
    joker_joker, Yuriy50, выездил все жаркое лето и бензинчик у меня еще не разу в карбюраторе не кипел
    Даже в сильнуую жару у меня карбюратор после продолжительной езды часто покрыт испариной и холодный на ощупь.
    А расход топлива летом - 2 л заправки в пустой бак (когда уже мопед заглох в режиме резерва) хватает на 110-120 км до переключения на резерв. На резерве хватает еще ~ 12 км "протянуть" до полной остановки
    Это реальные цифры из реальной жизни на реальном Delta EX50QT-B с двигателем 72cc 139 FMB который у меня =)
    C термопрокладкой 2 литра "в притык" уходило на ~ 105 км (90-100 км "основного" и километров 5-7 на резерве).
    Плюс вечная проблема с ее растрескиванием



    УВАГА! На дорозі пост ДАІ!
    *--------------------------------------------*
    не ту страну назвали Гондурасом! :(
    *--------------------------------------------*


    Сообщение отредактировал Artem - Четверг, 05.04.2012, 07:54
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ


    МИНИ-ЧАТ
    300
    Copyright MyCorp 2024