onmousewheel = onscroll = function(){checkPgDn()} onresize= function(){botRight();}
Меню сайта

Друзья сайта
  • Продажа скутеров в г. Мелитополе
  • Магазин Begemoto
  • "JAWA-CLUB" КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОТОТЕХНИКИ
  • АЛЬФАМОТО
  • MOTO.com.ua
  • Донецкий Скутер Клуб
  • МотоВелоТехника
  • Харьковский Независимый Скутер Клуб
  • Карта Украины
  • Сайт байкеров Полтавы

  • Статистика
     
     Сегодня на форум заходили: Pavlina, Darius4678, SeraphXS, worksale, scataten, makarova44, anatoliy24, Karsya

    Погода в Украине

     
    БЛОГИ
    [15.04.2012]
    Замена сцепления на китайце. (5)
    [21.04.2012]
    Реле-регулятор напряжения мопедов Viper, Delta, Alfa. (2)
    [21.04.2012]
    Проверка исправности реле-регулятора напряжения (2)
    [21.04.2012]
    Как увеличить скорость скутера, мотоцикла, мопеда. (1)
    [21.04.2012]
    Принцип работы четырехтактного двигателя. (1)

    ПДД У


     Статьи
    [10.07.2009][Советы]
    Техническое обслуживание мопеда (0)
    [09.04.2009][Освещение]
    Светотехника на светодиодах (1)
    [23.03.2009][Аккумклятор]
    Устройство и обслуживание аккумулятора (0)
    [18.04.2009][Приборы]
    ШТАНГЕНЦИРКУЛЬ (0)
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 6. Такси и парковка (0)


    Четверг, 18.04.2024, 19:52
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Delta форум
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:

    Администратор: НИЛОВИЧ                                               Обратная связьНовые сообщенияУчастникиПРАВИЛАПоискRSS ]
    ПРОСЬБА ЗАКРЫВАТЬ СВОИ ТЕМЫ ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Форум » РАЗДЕЛ ТЮНИНГА » ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА » доработка карбюратора и впускного коллектора
    доработка карбюратора и впускного коллектора
    Marek78Дата: Понедельник, 12.12.2011, 23:25 | Сообщение # 11
    Майор
    Пользователь
    Сообщений: 80
    Репутация: 2
    Откуда: Киевская обл Бориспольский р-н с. Б. Александровка
    Байк: MOTOLEADER ML50Q-L
    Статус: Отсутствую
    Там написано 14 Вт, как лампочка стопа. Только самого элемента наверное будет мало, нужно его с радиатором ставить.
    НИЛОВИЧДата: Среда, 14.12.2011, 22:06 | Сообщение # 12
    Удаленные





    Marek78,
    Quote (Marek78)
    как вариант можно засунуть в воздушный фильтр нагревательный элемент для автомобильных зеркал

    для зеркал достаточно. Но если будут обдуваться воздухом то нет. 14 Вт маловато будет.
    Marek78Дата: Четверг, 15.12.2011, 16:18 | Сообщение # 13
    Майор
    Пользователь
    Сообщений: 80
    Репутация: 2
    Откуда: Киевская обл Бориспольский р-н с. Б. Александровка
    Байк: MOTOLEADER ML50Q-L
    Статус: Отсутствую
    Quote (НИЛОВИЧ)
    Но если будут обдуваться воздухом то нет. 14 Вт маловато будет.

    Есть и большего размера, на том-же сайте, с потреблением 20 Вт. Только как его засунуть в коробку фильтра Дельты.
    Еще вариант тен от фена, но это очень опасно.
    $lavkaДата: Четверг, 15.12.2011, 18:18 | Сообщение # 14
    Полковник
    Пользователь
    Сообщений: 166
    Репутация: 8
    Откуда: Донецкая обл. г. Дебальцево
    Байк: Alfa
    Статус: Отсутствую
    Попробуй что нибудь с этого http://oppozit.ru/post_68382.html . Но лучше закрывай мотосезон.
    НИЛОВИЧДата: Суббота, 17.12.2011, 18:57 | Сообщение # 15
    Удаленные





    Quote (Marek78)
    Только как его засунуть в коробку фильтра Дельты.

    зимой вынимай аккумулятор и сделай дополнительную камеру для прогрева воздуха. Места должно быть достаточно.
    Не настаиваю. Это просто как вариант.
    AleksДата: Воскресенье, 18.12.2011, 21:58 | Сообщение # 16
    Лейтенант
    Проверенный
    Сообщений: 74
    Репутация: 8
    Откуда: Богучар Воронежской обл.
    Байк: DELTA
    Статус: Отсутствую
    Сделал вот так

    Форум » РАЗДЕЛ ТЮНИНГА » ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА » доработка карбюратора и впускного коллектора
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Поиск:

    НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ


    МИНИ-ЧАТ
    300
    Copyright MyCorp 2024