доработка карбюратора и впускного коллектора
|
|
lukas01 | Дата: Понедельник, 31.10.2011, 17:10 | Сообщение # 1 |
Сержант
Пользователь
Сообщений: 22
Репутация: 0
Откуда: украина
Байк: mustang
Статус: Отсутствую
| с наступлением холодов 0 -5 начинает замерзать карб. воздушный кондецат напроч забивает все жиклёры и мопед тупо становится. у кого есть какие идеи как сделать ему подачу тёплого воздуха ну вякие разные доработки. можт кто то что изобретал?
|
|
| |
EvilDream | Дата: Вторник, 01.11.2011, 01:24 | Сообщение # 2 |
Подполковник
Пользователь
Сообщений: 100
Репутация: 4
Откуда: м. Косiв Iвано-Франкiвська обл.
Байк: Musstang YX48Q
Статус: Отсутствую
| Пошукай на сайті, тут я бачив одну штуку, де з куска бляхи зробили захист для патрубка, від бака до голови.
Никогда не оправдывайся — твоим друзьям это не нужно, а враги все равно не поверят. (Э. Хаббард)
''Спасибо'' в репутацію)))
|
|
| |
Yuriy50 | Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 23:16 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Проверенный
Сообщений: 391
Репутация: 17
Откуда: Калиновка Винницкая обл.
Байк: Delta EX 50QT-B
Статус: Отсутствую
| А есть ли смысл ездить при -5, зарабатывая ревматизм? И самое простое - это обмотать патрубок асбестовой тканью. Не будет остывать от набегающего потока воздуха. И присобачить щиток за цилиндром, защищая карбюратор.
СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ
Сообщение отредактировал Yuriy50 - Воскресенье, 11.12.2011, 23:19 |
|
| |
lukas01 | Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 23:48 | Сообщение # 4 |
Сержант
Пользователь
Сообщений: 22
Репутация: 0
Откуда: украина
Байк: mustang
Статус: Отсутствую
| Асбест не поможет и щит тоже, т.к. всас идёт заведомо холодный с водопарами и реакция происходит внутри а не на поверхности. Вопрос подвода тёплого воздуха))))) тип как на жигулях хоть там карб и в моторном отсеке и на голове сразу. но один факт, если не подвести к воздухану тёплый воздух по гофре от коллектора выпуска и тот замерзает в морозы.
|
|
| |
Yuriy50 | Дата: Понедельник, 12.12.2011, 12:09 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Проверенный
Сообщений: 391
Репутация: 17
Откуда: Калиновка Винницкая обл.
Байк: Delta EX 50QT-B
Статус: Отсутствую
| Можно направить поток воздуха с цилиндра к воздушному фильтру. Методов много. Например раструб приклепать спереди цилиндра и коробом подать сзади цилиндра к фильтру. И все таки зимой ездить холодно.
СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ
|
|
| |
lukas01 | Дата: Понедельник, 12.12.2011, 12:56 | Сообщение # 6 |
Сержант
Пользователь
Сообщений: 22
Репутация: 0
Откуда: украина
Байк: mustang
Статус: Отсутствую
| Да эт очно ухх, но приходится с работы и на работу выгода времени 4 часа!!!! а на машине дорого((( Да думал зделать приёмный патрубок от цилиндра и направить по гофре тёплы воздух в кпрб, фильтр прийдётся снимать и думать его утановку непосредственно в офре, и ещё 1 минус, во много раз увеличивается процент споймать гидроудар(((
|
|
| |
Yuriy50 | Дата: Понедельник, 12.12.2011, 15:56 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Проверенный
Сообщений: 391
Репутация: 17
Откуда: Калиновка Винницкая обл.
Байк: Delta EX 50QT-B
Статус: Отсутствую
| А зачем снимать фильт? Думаю достаточно подать к нему теплый воздух. Горячий там не особенно нужен. И в комплексе с утеплением впускного патрубка и карбюратора должно сработать. Рисовать не мастак, но можно сделать жестяной короб от цилиндра, что бы поток воздуха шел через патрубок и карбюратор к воздушному фильтру.
СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ
|
|
| |
lukas01 | Дата: Понедельник, 12.12.2011, 16:15 | Сообщение # 8 |
Сержант
Пользователь
Сообщений: 22
Репутация: 0
Откуда: украина
Байк: mustang
Статус: Отсутствую
| не если сделать подход свежего тёплого воздуха возле фильтра, то я думаю он будет смешиватся с холодным, а горячий туда не дойдёт по гофре, он остынет, да и чемтеплее тем лучше смесеобразовыние. (из практики) летом в жару +40 прёт как сумашедший с похолоданием хуже
|
|
| |
Marek78 | Дата: Понедельник, 12.12.2011, 19:42 | Сообщение # 9 |
Майор
Пользователь
Сообщений: 80
Репутация: 2
Откуда: Киевская обл Бориспольский р-н с. Б. Александровка
Байк: MOTOLEADER ML50Q-L
Статус: Отсутствую
| как вариант можно засунуть в воздушный фильтр нагревательный элемент для автомобильных зеркал
|
|
| |
lukas01 | Дата: Понедельник, 12.12.2011, 19:52 | Сообщение # 10 |
Сержант
Пользователь
Сообщений: 22
Репутация: 0
Откуда: украина
Байк: mustang
Статус: Отсутствую
| да они же 12 вольт, а сколько потребление тока? я просто не вкурсе. у меня фара переделана на вазовскую галогенку 80\60 акумик садится за пол часа при работающем моторе. может и она не порёт, китаёзы всё в обрез делают без запса мощности, а так идея класс, можно развиить))))
|
|
| |