onmousewheel = onscroll = function(){checkPgDn()} onresize= function(){botRight();}
Меню сайта

Друзья сайта
  • Продажа скутеров в г. Мелитополе
  • Магазин Begemoto
  • "JAWA-CLUB" КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОТОТЕХНИКИ
  • АЛЬФАМОТО
  • MOTO.com.ua
  • Донецкий Скутер Клуб
  • МотоВелоТехника
  • Харьковский Независимый Скутер Клуб
  • Карта Украины
  • Сайт байкеров Полтавы

  • Статистика
     
     Сегодня на форум заходили: Katj, worksale, makarova44

    Погода в Украине

     
    БЛОГИ
    [15.04.2012]
    Замена сцепления на китайце. (5)
    [21.04.2012]
    Реле-регулятор напряжения мопедов Viper, Delta, Alfa. (2)
    [21.04.2012]
    Проверка исправности реле-регулятора напряжения (2)
    [21.04.2012]
    Как увеличить скорость скутера, мотоцикла, мопеда. (1)
    [21.04.2012]
    Принцип работы четырехтактного двигателя. (1)

    ПДД У


     Статьи
    [08.03.2009][Одежда]
    Эксклюзивная коллекция одежды MotoGP от Alpinestars (0)
    [15.11.2008][Защита]
    пищалка (2)
    [17.03.2011][Советы]
    Как отличить 50cc от 72cc (4)
    [17.03.2011][Безопасность]
    Насколько опасен боковой ветер? (0)
    [10.03.2011][Разное.]
    Установка компенсатора boost bottle (0)


    Пятница, 29.11.2024, 07:32
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Delta форум
    Форма входа

    Администратор: НИЛОВИЧ                                               Обратная связьНовые сообщенияУчастникиПРАВИЛАПоискRSS ]
    ПРОСЬБА ЗАКРЫВАТЬ СВОИ ТЕМЫ ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    доработка карбюратора и впускного коллектора
    lukas01Дата: Понедельник, 31.10.2011, 17:10 | Сообщение # 1
    Сержант
    Пользователь
    Сообщений: 22
    Репутация: 0
    Откуда: украина
    Байк: mustang
    Статус: Отсутствую
    с наступлением холодов 0 -5 начинает замерзать карб. воздушный кондецат напроч забивает все жиклёры и мопед тупо становится. у кого есть какие идеи как сделать ему подачу тёплого воздуха ну вякие разные доработки. можт кто то что изобретал?
    EvilDreamДата: Вторник, 01.11.2011, 01:24 | Сообщение # 2
    Подполковник
    Пользователь
    Сообщений: 100
    Репутация: 4
    Откуда: м. Косiв Iвано-Франкiвська обл.
    Байк: Musstang YX48Q
    Статус: Отсутствую
    Пошукай на сайті, тут я бачив одну штуку, де з куска бляхи зробили захист для патрубка, від бака до голови.

    Никогда не оправдывайся —
    твоим друзьям это не нужно, а
    враги все равно не поверят. (Э.
    Хаббард)

    ''Спасибо'' в репутацію)))
    Yuriy50Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 23:16 | Сообщение # 3
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 391
    Репутация: 17
    Откуда: Калиновка Винницкая обл.
    Байк: Delta EX 50QT-B
    Статус: Отсутствую
    А есть ли смысл ездить при -5, зарабатывая ревматизм?
    И самое простое - это обмотать патрубок асбестовой тканью. Не будет остывать от набегающего потока воздуха. И присобачить щиток за цилиндром, защищая карбюратор.


    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ


    Сообщение отредактировал Yuriy50 - Воскресенье, 11.12.2011, 23:19
    lukas01Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 23:48 | Сообщение # 4
    Сержант
    Пользователь
    Сообщений: 22
    Репутация: 0
    Откуда: украина
    Байк: mustang
    Статус: Отсутствую
    Асбест не поможет и щит тоже, т.к. всас идёт заведомо холодный с водопарами и реакция происходит внутри а не на поверхности. Вопрос подвода тёплого воздуха))))) тип как на жигулях хоть там карб и в моторном отсеке и на голове сразу. но один факт, если не подвести к воздухану тёплый воздух по гофре от коллектора выпуска и тот замерзает в морозы.
    Yuriy50Дата: Понедельник, 12.12.2011, 12:09 | Сообщение # 5
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 391
    Репутация: 17
    Откуда: Калиновка Винницкая обл.
    Байк: Delta EX 50QT-B
    Статус: Отсутствую
    Можно направить поток воздуха с цилиндра к воздушному фильтру. Методов много. Например раструб приклепать спереди цилиндра и коробом подать сзади цилиндра к фильтру.
    И все таки зимой ездить холодно. smile


    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ
    lukas01Дата: Понедельник, 12.12.2011, 12:56 | Сообщение # 6
    Сержант
    Пользователь
    Сообщений: 22
    Репутация: 0
    Откуда: украина
    Байк: mustang
    Статус: Отсутствую
    Да эт очно ухх, но приходится с работы и на работу выгода времени 4 часа!!!! а на машине дорого((( Да думал зделать приёмный патрубок от цилиндра и направить по гофре тёплы воздух в кпрб, фильтр прийдётся снимать и думать его утановку непосредственно в офре, и ещё 1 минус, во много раз увеличивается процент споймать гидроудар(((
    Yuriy50Дата: Понедельник, 12.12.2011, 15:56 | Сообщение # 7
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 391
    Репутация: 17
    Откуда: Калиновка Винницкая обл.
    Байк: Delta EX 50QT-B
    Статус: Отсутствую
    А зачем снимать фильт? Думаю достаточно подать к нему теплый воздух. Горячий там не особенно нужен. И в комплексе с утеплением впускного патрубка и карбюратора должно сработать. Рисовать не мастак, но можно сделать жестяной короб от цилиндра, что бы поток воздуха шел через патрубок и карбюратор к воздушному фильтру.

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ
    lukas01Дата: Понедельник, 12.12.2011, 16:15 | Сообщение # 8
    Сержант
    Пользователь
    Сообщений: 22
    Репутация: 0
    Откуда: украина
    Байк: mustang
    Статус: Отсутствую
    не если сделать подход свежего тёплого воздуха возле фильтра, то я думаю он будет смешиватся с холодным, а горячий туда не дойдёт по гофре, он остынет, да и чемтеплее тем лучше смесеобразовыние. (из практики) летом в жару +40 прёт как сумашедший с похолоданием хуже
    Marek78Дата: Понедельник, 12.12.2011, 19:42 | Сообщение # 9
    Майор
    Пользователь
    Сообщений: 80
    Репутация: 2
    Откуда: Киевская обл Бориспольский р-н с. Б. Александровка
    Байк: MOTOLEADER ML50Q-L
    Статус: Отсутствую
    как вариант можно засунуть в воздушный фильтр нагревательный элемент для автомобильных зеркал
    lukas01Дата: Понедельник, 12.12.2011, 19:52 | Сообщение # 10
    Сержант
    Пользователь
    Сообщений: 22
    Репутация: 0
    Откуда: украина
    Байк: mustang
    Статус: Отсутствую
    да они же 12 вольт, а сколько потребление тока? я просто не вкурсе. у меня фара переделана на вазовскую галогенку 80\60 акумик садится за пол часа при работающем моторе. может и она не порёт, китаёзы всё в обрез делают без запса мощности, а так идея класс, можно развиить))))
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ


    МИНИ-ЧАТ
    300
    Copyright MyCorp 2024