Как я уже говорил, купил газомаслянные амортизаторы.
Такие же, как Sokol и Ener_[G]_izeR.
Предлагаю результаты своих изысканий. Первым делом я снял пружину. Для этого сжал её регулировочной гайкой и связал проволокой в двух местах. Отпустил гайку. Врезультате получил доступ к контргайке на штоке.
Теперь, без пружины, можно узнать, что даёт сам амортизатор. Выяснилось, что гдравлика работает – задерживает обратный ход. А что даёт воздух? На сколько я понимаю, воздух играет роль дополнительной прухины. Действительно, когда я накачал амортизатор до 20 атм. Он стал пружинить и без пружины.
О том, как накачать амортизатор.
Я говорил, что на золотнике нестандартная резьба. Это не совсем так. Стандартный шланг навинчивается на золотник, но очень туго. Так туго, что потом золотник вывинчивается вместе со шлангом. Будте осторожны! Золотник вкручен в пластмассу.
После того, как я выкрутил золотник, погонял шланг по резьбе. Вопрос совместимости насоса и амортизатора решен.
Обычным насосом больше 5 атм. не накачаеш. Купил насос для велоамортизаторов.
Теперь думаю, как использовать дополнительную упругость? Прийдётся поставить компрессор и на ходу менять давление в амортизаторах.