onmousewheel = onscroll = function(){checkPgDn()} onresize= function(){botRight();}
Меню сайта

Друзья сайта
  • Продажа скутеров в г. Мелитополе
  • Магазин Begemoto
  • "JAWA-CLUB" КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОТОТЕХНИКИ
  • АЛЬФАМОТО
  • MOTO.com.ua
  • Донецкий Скутер Клуб
  • МотоВелоТехника
  • Харьковский Независимый Скутер Клуб
  • Карта Украины
  • Сайт байкеров Полтавы

  • Статистика
     
     Сегодня на форум заходили: irinacvetkova, Kurdt, sladkoyezhka, Korovka33, Кристина, Fordana, Darius4678, Katj, worksale, AleX_Stasiuk, makarova44, Aynaym, acontinent, m41639420, Octopi

    Погода в Украине

     
    БЛОГИ
    [15.04.2012]
    Замена сцепления на китайце. (5)
    [21.04.2012]
    Реле-регулятор напряжения мопедов Viper, Delta, Alfa. (2)
    [21.04.2012]
    Проверка исправности реле-регулятора напряжения (2)
    [21.04.2012]
    Как увеличить скорость скутера, мотоцикла, мопеда. (1)
    [21.04.2012]
    Принцип работы четырехтактного двигателя. (1)

    ПДД У


     Статьи
    [18.04.2009][Приборы]
    ШТАНГЕНЦИРКУЛЬ (0)
    [14.11.2012][Свечи]
    Свечи зажигания NGK. Как отличить оригинал от подделки? (0)
    [05.05.2009][Безопасность]
    БЕЗОПАСНОСТЬ ВО ВРЕМЯ ДОЖДЯ (2)
    [12.11.2009][Разное.]
    Классификация моторных масел по составу (0)
    [18.04.2009][Мотошлём]
    Выбор и использование мотоциклетных шлемов (0)


    Четверг, 28.03.2024, 21:46
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Delta форум
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:

    Администратор: НИЛОВИЧ                                               Обратная связьНовые сообщенияУчастникиПРАВИЛАПоискRSS ]
    ПРОСЬБА ЗАКРЫВАТЬ СВОИ ТЕМЫ ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Форум » БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ » Я и мой мопед » Моя Delta :)
    Моя Delta :)
    ArtemДата: Суббота, 05.03.2011, 15:44 | Сообщение # 1
    Подполковник
    Пользователь
    Сообщений: 104
    Репутация: 27
    Откуда: Украина, Черниговская обл.
    Байк: Delta EX 50 QT-B; Spark SP125-TR2
    Статус: Отсутствую
    Итак начнем... Загорелся купить себе такой мопед давно, после того, как в первый раз его увидел.. Похожий на мотоцикл, с коробкой передач, и таким приятным звуком двигателя.... Короче мне этот мопед пленил душу и сердце...
    И вот долгожданная покупка, октябрь 2008 года!!! Вот продавец мне выписывает гарантийный талон, вот в моих руках оказывають
    ся ключи от столь долгожданного коня... Вот первые звуки двигателя, первая передача... Еду домой biggrin
    По пути домой (около 1.5 км) у меня перестал работать указатель левого поворота :)))) Как оказалось, местные сборщики поленились нормально поодевать клеммы... День ушел на "перещупывание" электрооборудования. Тогда-же переложил "косичку" проводов задних фонарей поверх щитка. Про это нигде не вычитывал, логика подсказала, что под щитком проводам не место! Вывинтил щуп проверить уровень масла... Жижу грязно-бурого цвета, которую я увидел на щупе, маслом назвать было трудно, в итоге сменил масло. Денег на масло "для 4-х тактных мотоциклов" я пожалел - несправедливо высокая цена... В итоге в картер отправилось минеральное масло Lotus City 15W40. На нем ездит и по сей день (8,5 тыс КМ) и двигатель себя прекрасно чувствует. Меняю его каждых 1,500 км
    0-100 км - пропала "тяга" у мотора... При осмотре выявил лопнувшую термопрокладку между впускным патрубком и карбюратором. Поменял по гарантии. Снова лопнула после очередных 100 км... Магазин был закрыт, денег не было на покупку.. Собрал без этой прокладки... Странно, но двигатель стал отзывчивей на открытие заслонки. Так и оставил. Без той прокладки езжу и по сей день. Никакого толку от ее присутствия не было, зато когда ее не стало - расход топлива снизился. Сейчас при отрегулированом карбюраторе расход ~ 1.8 л/100 км (2 литра в пустой бак на 130-135 км пробега)
    100-1000 км - "обкатка". Зима выдалась удивительно теплой а весна ранней и обкатан мопед был при прохладном воздухе, что, как я думаю, пошло ему на пользу. Ездил не более 40 км/ч и не выше 3 передачи. Пассажиров на борт не брал, грузы тоже. За этот период единственное, что мной откручивалось - масло сливная пробка и крышка бензобака. biggrin
    Масло менял каждых 300 км
    1000-3000 км - выкинул "родные" амортизаторы, тк начала беспокоить спина, поскольку те амортизаторы честно передавали все удары от камешков и ухабинок на дороге в мой хребет. Поставил удлиненные масляные от "Минска". Подошли идеально. Еще переделать переднюю вилку, чтобы мягче была - и куда тем японским табуреткам! На 3-й тысяче поменял сайлин-блоки в маятниковой вилке, так как маятник начал усиленно болтаться и не реагировал на подтяжку гайки на оси. Немного позже лопнула ось маятника wacko Заменил соответствующим советским болтом из папашиных запасов. Заменил демпфер главной передачи (резиновая фигня в заднем колесе, куда звездочка вставляется)
    4000-6000 км - укоротил на 2 звена цепь главной передачи, поскольку растянулась она уже до неприличия. Начал временами "буксовать" стартер (сам крутиться, а двигатель не заводит). Еще не смотрел в чем дело, так особо на погоду не влияет smile
    Появился неприятный цокот от головки цилиндра. при проверке оказалось что зазор на впускном клапане больше чем должно быть. Устранил.
    6000 тыс - по сей день (8246.1 км smile ) - заменил цепь вместе с парой звезд. Может и старого бы еще хватило, но мне стало страшно рисковать. Снова заменил демпфер главной передачи. Подтянул зазор на выпускном клапане.
    Суммарно - мопедом доволен как слон! Ездил им в Чернигов (~210 км в одну сторону), Тростянец (~60 км в одну сторону). И так... Чуть не в туалет на мопеде. Мощный, надежный и шустрый
    В своем повествовании я описал только наиболее существенные работы/замены. Думаю, никому не интересны описания всех мелочей типа подтяжки цепи главной передачи и/или винтиков-гаечек, которые имеют плохую привычку ослабляться от вибрации. А так-же замена перегоревших лампочек

    Добавлено (05.03.2011, 15:44)
    ---------------------------------------------
    А это МЫ smile



    УВАГА! На дорозі пост ДАІ!
    *--------------------------------------------*
    не ту страну назвали Гондурасом! :(
    *--------------------------------------------*
    JDДата: Воскресенье, 06.03.2011, 12:11 | Сообщение # 2
    Полковник
    Проверенный
    Сообщений: 193
    Репутация: 7
    Откуда: Київська обл. м.Переяслав-Хмельницький
    Байк: Delta EX 50 Q T-B
    Статус: Отсутствую
    Artem, Не плохо написал))))) Продолжай в том же духе cool
    .
    И главное без ошибок.
    Все бы так.



    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ

    Сообщение отредактировал НИЛОВИЧ - Воскресенье, 06.03.2011, 19:00
    chabanitosДата: Вторник, 08.03.2011, 15:51 | Сообщение # 3
    Генерал-майор
    Пользователь
    Сообщений: 348
    Репутация: 8
    Откуда: Бердичев
    Байк: Stinger Fly 50
    Статус: Отсутствую
    Молодец. Ждем продолжения.

    ArtemДата: Пятница, 11.03.2011, 20:20 | Сообщение # 4
    Подполковник
    Пользователь
    Сообщений: 104
    Репутация: 27
    Откуда: Украина, Черниговская обл.
    Байк: Delta EX 50 QT-B; Spark SP125-TR2
    Статус: Отсутствую
    Вот и начало теплеть! Решил вывести своего коня на свет Божий...
    Поставил аккумулятор, открыл вентиль... Пара плавных "качков" кик-стартером, включаю зажигание, резкий нажим на кик... Но вот незадача! Сломалась ручка газа sad
    Разобрал хомут (или как там оно правильно называется)... Смотрю - 2 усика на ручке сломались, 2 остались целы... Зацепил тросик за уцелевшие усики, собрал назад.. Снова разкий нажим на кик-стартер - вот знакомые звуки двигателя наполнили сердце радостью - РАБОТАЕТ.... Проверяю электрику - не работает задний указатель правого поворота и стоп-сигнал... Причина оказалась банальной - окисление контактов внутри плафонов. Нашел свои запасы ГСМ,
    сварил "волшебный состав" (о нем писал в разделе по ГСМ, где про смазку цепи) и смазал им цепь. Пока все. Снял аккумулятор и поставил коня на место smile Жду с нетерпением когда последний лед покинет поверхность дорожного полотна smile
    В принципе могу дать совет новичкам - если вы на зимовку не предпринимаете никаких специальных мер по консервации двигателя, то я рекомендую не реже чем 2 раза в месяц на протяжении всего периода НЕпользования мопедом производить запуск и прогрев двигателя. Двигатель греть пока головка цилиндра не станет ощутимо горячей (нельзя удержать руку). ВНИМАНИЕ! Перед запуском всегда сделайте 2-3 плавных качка кикстартером при выключеном зажигании. Не используйте электростартер для запуска холодного двигателя! Этим вы можете нанести стартеру непоправимый урон. И, пока двигатель не прогреется, не давайте резко "газа" - может прихватить поршень со всеми вытекающими. Это касается не только новых двигателей а и "обкатанных"



    УВАГА! На дорозі пост ДАІ!
    *--------------------------------------------*
    не ту страну назвали Гондурасом! :(
    *--------------------------------------------*
    kaZmirДата: Суббота, 12.03.2011, 11:02 | Сообщение # 5
    Супермодератор
    Модератор
    Сообщений: 1160
    Репутация: 79
    Откуда: Барановка Житомирская обл
    Байк: DELTA EX 50 QTB от VIPER 107сс/ИЖЮ5
    Статус: Отсутствую
    Artem, А я гоняю стартером уже 3 года ,сезон не закрываю,и ничё,живой,правда раз разобрал и смазал ERкой.Киком завожу когда акум сел в сильный мороз и нетянет.Стоит 7а\ч от упса.

    Моя Delta Моя Дельта

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км
    Вышел модер из тумана,
    вынул мышку из кармана,
    буду банить,буду бить.
    Никому не дам флудить!!!
    ArtemДата: Суббота, 12.03.2011, 15:28 | Сообщение # 6
    Подполковник
    Пользователь
    Сообщений: 104
    Репутация: 27
    Откуда: Украина, Черниговская обл.
    Байк: Delta EX 50 QT-B; Spark SP125-TR2
    Статус: Отсутствую
    Quote (kaZmir)
    Artem, А я гоняю стартером уже 3 года

    Возможно, Вам просто повезло со стартером. Я отталкиваюсь от опыта других людей, которые мучили свой стартер запуском холодного двигателя, и у которых стартеры повыходили из строя, хотя свои "дельты" они купили позже чем я свою.
    А так же ориентировался по опыту других людей, выложенных на прочих форумах мотолюбителей smile
    АКБ у меня еще ТОТ (что шел с мопедом),

    7 А/Ч кажеться. Пока работает (дай Бог не сглазить!!!)
    Но вот стартер уже иногда "пробуксовывает" (электродвигатель работает, но мопед не заводит)



    УВАГА! На дорозі пост ДАІ!
    *--------------------------------------------*
    не ту страну назвали Гондурасом! :(
    *--------------------------------------------*
    kaZmirДата: Суббота, 12.03.2011, 18:50 | Сообщение # 7
    Супермодератор
    Модератор
    Сообщений: 1160
    Репутация: 79
    Откуда: Барановка Житомирская обл
    Байк: DELTA EX 50 QTB от VIPER 107сс/ИЖЮ5
    Статус: Отсутствую
    Quote (Artem)
    Но вот стартер уже иногда "пробуксовывает" (электродвигатель работает, но мопед не заводит)

    Это как?В чём выражается пробуксовка? Крутит но не заводит или вращается вхолостую?
    Акум по ходу 4 а\ч,у меня такой стоял 2 года ,после перехода на 107 пришлось сменить,нехватало силы,хотя работал,отдал другу,у него ещё живой))
    Дельта с апреля 2008 года ,пробег в подписи)) и фотки тоже в подписи есть,Моя Дельта


    Моя Delta Моя Дельта

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км
    Вышел модер из тумана,
    вынул мышку из кармана,
    буду банить,буду бить.
    Никому не дам флудить!!!
    ArtemДата: Суббота, 12.03.2011, 18:58 | Сообщение # 8
    Подполковник
    Пользователь
    Сообщений: 104
    Репутация: 27
    Откуда: Украина, Черниговская обл.
    Байк: Delta EX 50 QT-B; Spark SP125-TR2
    Статус: Отсутствую
    Quote (kaZmir)
    то как?В чём выражается пробуксовка?

    Крутит вхолостую. Я пока не разбирался в причинах. Так как симптом проявляется редко и сам по себе исчезает. Хотя в нехорошее положение меня эта неисправность поставила, когда я заглох посреди перекрестка ("вело" сцепление) и вынужден был судорожно искать ногой кикстартер чтобы завести двигатель вновь, поскольку электростартер, кроме как жужжать, больше ничего не хотел делать sad



    УВАГА! На дорозі пост ДАІ!
    *--------------------------------------------*
    не ту страну назвали Гондурасом! :(
    *--------------------------------------------*
    kaZmirДата: Суббота, 12.03.2011, 20:12 | Сообщение # 9
    Супермодератор
    Модератор
    Сообщений: 1160
    Репутация: 79
    Откуда: Барановка Житомирская обл
    Байк: DELTA EX 50 QTB от VIPER 107сс/ИЖЮ5
    Статус: Отсутствую
    Artem,
    Проблема не в стартере,а обгонной муфте которая стоит на колоколе генератора.состоит из 3 роликов которые подпружинены.Работают по принципу пятирека в велосипеде,кто сталкивался.Решение,снять левую крышку генератора и проверить не покрыт ли ржавчиной генератор,правила разборки есть в инструкциях,даже с картинками)


    Моя Delta Моя Дельта

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км
    Вышел модер из тумана,
    вынул мышку из кармана,
    буду банить,буду бить.
    Никому не дам флудить!!!
    ArtemДата: Вторник, 29.03.2011, 13:15 | Сообщение # 10
    Подполковник
    Пользователь
    Сообщений: 104
    Репутация: 27
    Откуда: Украина, Черниговская обл.
    Байк: Delta EX 50 QT-B; Spark SP125-TR2
    Статус: Отсутствую
    Спасибо smile
    Завтра если будет время - загляну. О результатах отпишусь

    Добавлено (13.03.2011, 13:18)
    ---------------------------------------------
    Снял левую крышку, разобрал механизм привода... Ничего особенного не заметил - нет следов окислов и/или видимого износа деталей... Собрал назад. Стартер работает как часы. Спасибо за совет. Дальше будет видно, как он будет себя вести. Вдруг сам не разберусь - буду спрашивать smile

    Добавлено (21.03.2011, 08:01)
    ---------------------------------------------
    Вот и начался новый сезон smile
    Дорога вскрылась от льда! УРА!
    Уже и первую "сотнню" нового сезона отметил smile

    Добавлено (29.03.2011, 13:15)
    ---------------------------------------------
    И вот первые проблемы нового сезона
    1. Почистил карбюратор, так как мопед стал плохо тянуть
    2. Прямо на перекрестке в эти выходные лопнул трос сцепления. Мелочь, а неприятно sad
    3. На подходе замена "ботинок" sad Уже местами видно нейлоновый корд
    не хотелось бы чтобы скат выстрелил в неподходящий момент.
    Сегодня по дороге на работу играл наперегонки с "бабушкой" моей дельты - Honda Cub smile
    Все-таки мой китаец вне конкуренции - обогнал без натуги. Вот пример когда копия лучше оригинала smile
    Да и смотриться Дельта красивее, ИМХО love



    УВАГА! На дорозі пост ДАІ!
    *--------------------------------------------*
    не ту страну назвали Гондурасом! :(
    *--------------------------------------------*
    Форум » БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ » Я и мой мопед » Моя Delta :)
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск:

    НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ


    МИНИ-ЧАТ
    300
    Copyright MyCorp 2024