Да, налицо явный перегрев, у меня тоже никогда такого не было ни при какой жаре и продолжительность езды чтобы плевок отскакивал, обычно липнет и шипит потихоньку... Интересно будит узнать причину. Born to be wild
Вот и первый продолжительный пробег (30 км непрерывной езды с множеством "перекатов"(спуски/подъемы) ). Итог - перегрева нет. Из проведенных "махинаций": 1. Проверил клапана (0.06 выпуск/ 0.05 впуск). Ничего не делал 2. Подрегулировал карбюратор (обогатил смесь) 3. Заправился на другой заправке (где я обычно всегда и заправлялся) Что помогло - не знаю. Может, топливо было плохое. А может и карбюратор "беднил". До появления перегрева были проведены следующие работы: 1. Промыл воздушный фильтр (плановая профилактика) 2. Расточил напильником впускной коллектор 3. Продул карбюратор (плановая профилактика) 4. На моей "обычной" заправке 92-го не было. Заправился на другой Двигатель после этого стал как-то "неправильно" работать - какой-то не такой как обычно звук давать. Не могу это объяснить Но чувствовалось, что что-то не то
Добавлено (22.05.2011, 00:38) --------------------------------------------- Итакс, "дорвался" я до глушителя. Разрезал как и рекомендовал увтов WolfRam, заглянул внутрь - трубка рассеивателя сплющена очень забавным образом - по центру сплющено, а по краям такие ровненькие отверстия, точно перед сплющиванием в трубку вставили 2 гвоздя... Арматурину нужного диаметра отыскать не удалось, взял кусок трубы. Удивило то, что процесс расплющивания произошел очень легко - с 2х ударов молотка ударная трубка провалилась внутрь глушителя и вынулась очень легко Заглянул в глушитель - рассеиватель на месте, сплюснутость в конце исчезла. Внутри при трясении ничего не колотилось из чего был сделан вывод, что в процессе модернизации ничего оторвано не было. Выходная трубка глушителя была выбита при помощи старой отвертки без ручки. вместо нее подыскал трубку такого-же диаметра, как и колено на выходе из цилиндра. ИМХО, ставить трубку большего диаметра бессмысленно С диким ревом отправился к сварщику (глушитель прорезанный ). Заварили... Собрал, завожу - звук стал лишь немного громче. И изменился характер звучания. Если ранее мотор звучал как ПУК-ПУК-ПУК-ПУК!..., то теперь звучит ТУХ-ТУХ-ТУХ-ТУХ!.... Ну не обессудьте Я пытаюсь примерно передать звучание Добавилась тяга у двигателя - мопед стал резвее на старте и ОТЗЫВЧИВЕЕ (дряная автозамена!!! ) на верхних передачах. Может и субъективно, но как сделать объективную оценку эффекта я увы не знаю Так что смысл вносить изменения в конструкцию выхлопной системы есть
Добавлено (27.11.2011, 11:48) --------------------------------------------- вот уже подходит к окончанию очередной сезон езды. Можно подвести итоги А итогов то подводить нечего :-) Мопед отьездил его не вызывая проблем Из проведенных работ/замен: замены масла плановые, лопнул тросик сцепления, лопнул тросик привода переднего тормоза, заменены тормозные колодки в заднем тормозе, несколько раз менял демпфер главной передачи (вечная болячка ) Вот вроде и все. Слава китайскому мотопрому! Мыслено готовлюсь к переходу на АбществЭнный транспорт
Добавлено (18.03.2012, 21:56) --------------------------------------------- А вот и долгожданное начало нового мотосезона =) С дорог сошел лед и лужи подсохли... Сегодня был первый "вылет" поле зимней спячки
И все-таки мопед это наркотик =)) Необъяснимая радость и непередаваемый восторг от короткой пробежки!! Ну и немного по делу... Аккумулятор приказал всем долго жить =( Похоже эта зима стала для него последней, сломался датчик, что не позволял запускать стартер не выжав сцепление... На досуге проверю... А так вроде все целое и исправное =) Да здравствует мотосезон 2012! УВАГА! На дорозі пост ДАІ! *--------------------------------------------* не ту страну назвали Гондурасом! :( *--------------------------------------------*
Сообщение отредактировал НИЛОВИЧ - Среда, 21.03.2012, 20:33
Я удлинил вилку сантимов на 6 нижние родные верхний от заднего амортизатора так как на них облез хром я их зачистил до метала и покрасил. А бак от мопеда рига если я не ошибаюсь только он перевернут заварена старая горловина приварена новая резьба по кран объем 6,5 литра.
Мото 2014... За 2013 особо сказать нечего. За это время... 2 цепи главной передачи, пара звезд и еще 1 задняя звезда с интервалом в 1.5 месяца в прошлом году.. Сначала стояла китайская цепь типа "родная"... Тянулась она как спагетти.. Грубо говоря 100 км и подтягивал потому как слетала на ходу. В конечном итоге она растянулась настолько что звенья перестали "попадать" в зубья звезд... И слетела у меня она на скорости ("расшилась")... Исковеркало защитный кожух, повредило заднюю звезду и немного маятник. Кожух выкинул, звезду тоже. Маятник вырехтовал где подогнуло. Знакомый мне посоветовал взять приводную цепь "минчаковскую". Шаг звеньев там такой же, но она на 3 звена длинней. Но это решаемо)) Купил я такую цепь.. Сделана в России. Завод цепей.. забыл город. Выклепал лишние звенья и поставил. За прошлый сезон только раз "подтягивал" ее. Еще одна беда - шины... Сзади у меня стоит шина Morech. Не знаю чья она, но 1.5 года ездит не трещин на ней нет и износа практически незаметно. Когда "переобувал" передок то пожмотился на Morech... Купил кто то неизвестного производителя.. Это "что-то" стояло 110 гривен, скат Мореч стоял 150... "Сэкономил" 40 грн.. итог - скат передний весь обильно покрыт трещинами.. Его уже надо на замену (сезон всего отъездил). Силиконовые демпферные втулки в заднем колесе до сих пор в ходу (прошлый сезон и уже этот с апреля по сегодня).
Потом просели пружины в передней вилке.. Нигде отдельно не продаются о.О Кто посоветует чем заменить? Вилку покупать меня жаба давит.. дорого. Вот вроде всё
B отдельно по поводу китайских ламп) они такие все-таки китайские:
Добавлено (26.04.2016, 15:46) --------------------------------------------- пришлось расколоть мотор.. в прошлом году перед самым снегом словил "клин" коробки Сломались зубья на паре шестеренок 1-й передачи. Как говорится - сам виноват - несколько "влетов" на скорости в первую передачу не прошли даром. Порадовало состояние мотора внутри.. В цилиндре выработка не ощущается, царапин на "зеркале" не заметно. Подшипники валов в хорошем состоянии. Коробку пришлось покупать в сборе, так как шестерен "россыпью" не смог найти у себя в городе. А брать БУ не рискнул. Пока еще не собирал обратно - времени нету) пробег: 28 693
УВАГА! На дорозі пост ДАІ! *--------------------------------------------* не ту страну назвали Гондурасом! :( *--------------------------------------------*
Сообщение отредактировал Artem - Воскресенье, 25.05.2014, 21:10