onmousewheel = onscroll = function(){checkPgDn()} onresize= function(){botRight();}
Меню сайта

Друзья сайта
  • Продажа скутеров в г. Мелитополе
  • Магазин Begemoto
  • "JAWA-CLUB" КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОТОТЕХНИКИ
  • АЛЬФАМОТО
  • MOTO.com.ua
  • Донецкий Скутер Клуб
  • МотоВелоТехника
  • Харьковский Независимый Скутер Клуб
  • Карта Украины
  • Сайт байкеров Полтавы

  • Статистика
     
     Сегодня на форум заходили:

    Погода в Украине

     
    БЛОГИ
    [15.04.2012]
    Замена сцепления на китайце. (5)
    [21.04.2012]
    Реле-регулятор напряжения мопедов Viper, Delta, Alfa. (1)
    [21.04.2012]
    Проверка исправности реле-регулятора напряжения (2)
    [21.04.2012]
    Как увеличить скорость скутера, мотоцикла, мопеда. (0)
    [21.04.2012]
    Принцип работы четырехтактного двигателя. (0)

    ПДД У


     Статьи
    [17.03.2011][Советы]
    Консервация на зиму (0)
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 2. Движение в пробках (0)
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 16. Скрытые угрозы (0)
    [14.11.2012][Свечи]
    Свечи зажигания NGK. Как отличить оригинал от подделки? (0)
    [12.11.2009][Разное.]
    Классификация моторных масел ГОСТ 17479.1-85 (0)


    Вторник, 07.04.2020, 04:04
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Delta форум
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:

    Администратор: НИЛОВИЧ                                               Обратная связьНовые сообщенияУчастникиПРАВИЛАПоискRSS ]
    ПРОСЬБА ЗАКРЫВАТЬ СВОИ ТЕМЫ ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
    • Страница 3 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    Форум » БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ » Я и мой мопед » Моя Delta :)
    Моя Delta :)
    WolfRamДата: Четверг, 28.04.2011, 15:16 | Сообщение # 21
    Генерал-майор
    Пользователь
    Сообщений: 484
    Репутация: 35
    Откуда: Запорожская область, город Токмак
    Байк: DELTA EX50QT-B
    Статус: Отсутствую
    Да, налицо явный перегрев, у меня тоже никогда такого не было ни при какой жаре и продолжительность езды чтобы плевок отскакивал, обычно липнет и шипит потихоньку... Интересно будит узнать причину.

    Born to be wild
    ArtemДата: Воскресенье, 18.03.2012, 21:56 | Сообщение # 22
    Подполковник
    Пользователь
    Сообщений: 104
    Репутация: 27
    Откуда: Украина, Черниговская обл.
    Байк: Delta EX 50 QT-B; Spark SP125-TR2
    Статус: Отсутствую
    Вот и первый продолжительный пробег (30 км непрерывной езды с множеством "перекатов"(спуски/подъемы) ). Итог - перегрева нет. Из проведенных "махинаций":
    1. Проверил клапана (0.06 выпуск/ 0.05 впуск). Ничего не делал
    2. Подрегулировал карбюратор (обогатил смесь)
    3. Заправился на другой заправке (где я обычно всегда и заправлялся)
    Что помогло - не знаю. Может, топливо было плохое. А может и карбюратор "беднил". До появления перегрева были проведены следующие работы:
    1. Промыл воздушный фильтр (плановая профилактика)
    2. Расточил напильником впускной коллектор
    3. Продул карбюратор (плановая профилактика)
    4. На моей "обычной" заправке 92-го не было. Заправился на другой
    Двигатель после этого стал как-то "неправильно" работать - какой-то не такой как обычно звук давать. Не могу это объяснить smile Но чувствовалось, что что-то не то

    Добавлено (22.05.2011, 00:38)
    ---------------------------------------------
    Итакс, "дорвался" я до глушителя. Разрезал как и рекомендовал увтов WolfRam, заглянул внутрь - трубка рассеивателя сплющена очень забавным образом - по центру сплющено, а по краям такие ровненькие отверстия, точно перед сплющиванием в трубку вставили 2 гвоздя...
    Арматурину нужного диаметра отыскать не удалось, взял кусок трубы. Удивило то, что процесс расплющивания произошел очень легко - с 2х ударов молотка ударная трубка провалилась внутрь глушителя и вынулась очень легко surprised
    Заглянул в глушитель - рассеиватель на месте, сплюснутость в конце исчезла.
    Внутри при трясении ничего не колотилось из чего был сделан вывод, что в процессе модернизации ничего оторвано не было.
    Выходная трубка глушителя была выбита при помощи старой отвертки без ручки.
    вместо нее подыскал трубку такого-же диаметра, как и колено на выходе из цилиндра. ИМХО, ставить трубку большего диаметра бессмысленно
    С диким ревом отправился к сварщику (глушитель прорезанный biggrin ).
    Заварили... Собрал, завожу - звук стал лишь немного громче. И изменился характер звучания. Если ранее мотор звучал как ПУК-ПУК-ПУК-ПУК!..., то теперь звучит ТУХ-ТУХ-ТУХ-ТУХ!.... biggrin Ну не обессудьте smile Я пытаюсь примерно передать звучание smile
    Добавилась тяга у двигателя - мопед стал резвее на старте и ОТЗЫВЧИВЕЕ (дряная автозамена!!! wacko ) на верхних передачах. Может и субъективно, но как сделать объективную оценку эффекта я увы не знаю
    Так что смысл вносить изменения в конструкцию выхлопной системы есть

    Добавлено (23.05.2011, 21:42)
    ---------------------------------------------
    вот как "играет" новая версия глушителя:
    http://www.youtube.com/watch?v=_S1DScZHoAc
    а вот старый:
    http://www.youtube.com/watch?v....list=UL
    Разница не особо по громкости, ИМХО
    ОФТОП - КАК ВСТРОИТЬ СЮДА ВИДЕО С ЮТУБА?

    Добавлено (27.11.2011, 11:48)
    ---------------------------------------------
    вот уже подходит к окончанию очередной сезон езды. Можно подвести итоги
    А итогов то подводить нечего :-) Мопед отьездил его не вызывая проблем
    Из проведенных работ/замен: замены масла плановые, лопнул тросик сцепления, лопнул тросик привода переднего тормоза, заменены тормозные колодки в заднем тормозе, несколько раз менял демпфер главной передачи (вечная болячка )
    Вот вроде и все. Слава китайскому мотопрому! smile
    Мыслено готовлюсь к переходу на АбществЭнный транспорт

    Добавлено (18.03.2012, 21:56)
    ---------------------------------------------
    А вот и долгожданное начало нового мотосезона =)
    С дорог сошел лед и лужи подсохли... Сегодня был первый "вылет" поле зимней спячки

    И все-таки мопед это наркотик =)) Необъяснимая радость и непередаваемый восторг от короткой пробежки!!
    Ну и немного по делу... Аккумулятор приказал всем долго жить =( Похоже эта зима стала для него последней, сломался датчик, что не позволял запускать стартер не выжав сцепление... На досуге проверю... А так вроде все целое и исправное =) Да здравствует мотосезон 2012!



    УВАГА! На дорозі пост ДАІ!
    *--------------------------------------------*
    не ту страну назвали Гондурасом! :(
    *--------------------------------------------*


    Сообщение отредактировал НИЛОВИЧ - Среда, 21.03.2012, 20:33
    AleksДата: Вторник, 13.08.2013, 21:04 | Сообщение # 23
    Лейтенант
    Проверенный
    Сообщений: 74
    Репутация: 8
    Откуда: Богучар Воронежской обл.
    Байк: DELTA
    Статус: Отсутствую
    Моя ДЕЛТА
    ЯшкаДудкиНДата: Среда, 14.08.2013, 22:16 | Сообщение # 24
    Лейтенант
    Пользователь
    Сообщений: 42
    Репутация: 3
    Откуда: Воронежская обл. 396679
    Байк: Зодиак*80*сс (клондельты:)
    Статус: Отсутствую
    Aleks,  Скажи, на вилке с чего кожух перьев сделан? И бензобак какой-то интересной конструкции smile
    AleksДата: Четверг, 15.08.2013, 07:27 | Сообщение # 25
    Лейтенант
    Проверенный
    Сообщений: 74
    Репутация: 8
    Откуда: Богучар Воронежской обл.
    Байк: DELTA
    Статус: Отсутствую
    Я удлинил вилку сантимов на 6 нижние родные верхний от заднего амортизатора так как на них облез хром я их зачистил  до метала и покрасил. А бак от мопеда рига если я не ошибаюсь только он перевернут заварена старая горловина приварена новая резьба по кран объем 6,5 литра.
    ArtemДата: Вторник, 26.04.2016, 15:46 | Сообщение # 26
    Подполковник
    Пользователь
    Сообщений: 104
    Репутация: 27
    Откуда: Украина, Черниговская обл.
    Байк: Delta EX 50 QT-B; Spark SP125-TR2
    Статус: Отсутствую
    Мото 2014... За 2013 особо сказать нечего. За это время... 2 цепи главной передачи, пара звезд и еще 1 задняя звезда с интервалом в 1.5 месяца в прошлом году.. Сначала стояла китайская цепь типа "родная"... Тянулась она как спагетти.. Грубо говоря 100 км и подтягивал потому как слетала на ходу. В конечном итоге она растянулась настолько что звенья перестали "попадать" в зубья звезд... И слетела у меня она на скорости ("расшилась")... Исковеркало защитный кожух, повредило заднюю звезду и немного маятник. Кожух выкинул, звезду тоже. Маятник вырехтовал где подогнуло. Знакомый мне посоветовал взять приводную цепь "минчаковскую". Шаг звеньев там такой же, но она на 3 звена длинней. Но это решаемо))
    Купил я такую цепь.. Сделана в России. Завод цепей.. забыл город. Выклепал лишние звенья и поставил. За прошлый сезон только раз "подтягивал" ее.
    Еще одна беда - шины... Сзади у меня стоит шина Morech. Не знаю чья она, но 1.5 года ездит не трещин на ней нет и износа практически незаметно. Когда "переобувал" передок то пожмотился на Morech... Купил кто то неизвестного производителя.. Это "что-то" стояло 110 гривен, скат Мореч стоял 150... "Сэкономил" 40 грн.. итог - скат передний весь обильно покрыт трещинами.. Его уже надо на замену (сезон всего отъездил).
    Силиконовые демпферные втулки в заднем колесе до сих пор в ходу (прошлый сезон и уже этот с апреля по сегодня).

    Потом просели пружины в передней вилке.. Нигде отдельно не продаются о.О Кто посоветует чем заменить? Вилку покупать меня жаба давит.. дорого. Вот вроде всё

    B отдельно по поводу китайских ламп) они такие все-таки китайские:

    Добавлено (26.04.2016, 15:46)
    ---------------------------------------------
    пришлось расколоть мотор.. в прошлом году перед самым снегом словил "клин" коробки
    Сломались зубья на паре шестеренок 1-й передачи. Как говорится - сам виноват - несколько "влетов" на скорости в первую передачу не прошли даром. Порадовало состояние мотора внутри.. В цилиндре выработка не ощущается, царапин на "зеркале" не заметно. Подшипники валов в хорошем состоянии. Коробку пришлось покупать в сборе, так как шестерен "россыпью" не смог найти у себя в городе. А брать БУ не рискнул. Пока еще не собирал обратно - времени нету)
    пробег: 28 693



    УВАГА! На дорозі пост ДАІ!
    *--------------------------------------------*
    не ту страну назвали Гондурасом! :(
    *--------------------------------------------*


    Сообщение отредактировал Artem - Воскресенье, 25.05.2014, 21:10
    Форум » БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ » Я и мой мопед » Моя Delta :)
    • Страница 3 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    Поиск:

    НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ


    МИНИ-ЧАТ
    300
    Copyright MyCorp 2020