Классный, но у меня на Дельте после 350 км пробега все хромированные детали начали ржаветь - пресловутая китайская экономия! А на этом даже брызговики хромированные. СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ
Прверил расход топлива. залил полный бак (для этого пришлось наклонить дырчик влево, вышел воздух и вошло ещё грамм 150-200 топлива). На 95 получилось 1,6 литра на 100 км, причём много ездил на 2и 3 передаче. так. что китаёзы не обманули. СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ
Не так давно, при обкатке, с 3 сразу на 1 скорость включал (проскакивал 4 и 0) при скорости примерно 25 км./час. Вой был ужасный. И так 2 раза, пока не привык до тугого переключения скоростей. А недавно обратил внимание, цокотит что-то в двигателе. Снял крышку с левой стороны, магнета в одном месте трет об катушку зажигания, думаю, может заводской брак? Зашлифовал на магнете место где терло наждачкой, цокот не исчез. Может цокотит подшипник на валу, что магнету держит. Я вот думаю, из-за тех перегрузок при ошибке переключения скоростей, могло подшипник разбить и вал повести. Специ - подскажите?
У меня тоже проблема с цокотом в движке,такое ощущение как палец торохтит.Подьехал к мужику, ремонтирующего мопеды - он послушал движок и сказал ,что все нормально(может просто не захотел заморачиваться моим мопедом).Когда я добавляю газу,то звон исчезает.Кстати,сегодня выехал проверить эфективность замены задней звезды на верховиновскую(ветра практически не было) -на з-й передаче розогнался до 60км/ч,потом перешел на 4-ю и набрал 70,а дальше зараза не хочет ехать.На родной звезде даже при ветре легко набирал 75км/ч.Может бензин фиговый,так заливаю 95 ventus.Попробую еще завтра заправиться обычным 95 с другой заправки.Если не поможет,то поставлю обратно родную звездочку.
Я хочу себе купить мопед, Но незнаю накаком варианте остановится. Есть три варианта: 1) Купить ЛИДЕР за 2700 грн. (спицы, обыкновенные амары, бак по больше чем у Дельты); 2) Купить ДЕЛЬТУ за 2800 - 2850 грн. (спицы, обыкновенные амары) и 3) (немрого кусючий за бюджет ) Купить ДЕЛЬТУ за 3200 грн. (литые диски, усиленые амары, тахометр). Мне кажется первый вариант самый перспективный, как вы щитаете ПЛИЗ отпишите. МиВиНа, ЭтО нЕ ДлЯ мОиХ уШеЙ !!!
СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ
Сообщение отредактировал ST@RTER - Среда, 02.04.2008, 15:50
Я брал дельту в Харькове за 2560, не навороченую, т.е. со спицами, спидометр до 60ти размечен, повороты маленькие квадратные! В прошлом году в августе брали с батей 2 мопеда! Проблем было не много, просто смазать нужно сразу всё, а вот только в этом году полетела одни спица! на заднем колесе ,блин подтянуть забыл! У друга дельта с большим баком, повороты круглые никилированые, спидометр до 120ти и на двигле 72 куб, уже куча спиц вылетело да и работает странно как то, сам весь скрипит звинит, я проехал 2500 ещё клапана не регулировал ,хотя уже на холостых холодных постукивают, а у друга звонв двигле, похоже и цепь ГСМ и клапана. Заводов в Китае больше 100! Но качество не у всех хорошое, мне повезло, да и эта партия самых первых и простых ходят уже по 10тыщ км! а КАНУНИ и ФАДЫ уже на ремонтах стоят посло 500 км! Да а вот титаны есть 3мм и 5мм. толщиной, после наших "ровных" дорог у половины из мопедов с титанами 8ка
Кто, что может сказать про ЛИДЕРа. Как у него качество, чем отличается и чем похож, чем лучше,а чем хуже от ДЕЛЬТЫ? Или все же лучше брать ДЕЛЬТУ, или это почти тот же мопед только название разное? МиВиНа, ЭтО нЕ ДлЯ мОиХ уШеЙ !!!
Кто, что может сказать про ЛИДЕРа. cool Как у него качество, чем отличается и чем похож, чем лучше,а чем хуже от ДЕЛЬТЫ? surprised Или все же лучше брать ДЕЛЬТУ, или это почти тот же мопед только название разное? wink
Да и меня интересует что это за зверь такой кто что может подсказать?