Вот, собрал по форумам информацию полезную по Дельте. Исправьте, если что не так 1. Средний расход у них 1,8 на скорости около 60
2. Китайские двигатели все дефорсированные. Их не рекомендуется кормить высокооктановым бензином. Оптимальный вариант 92.
3. Глюки по электрике:
4.1.Внутри заднего крыла разьемы задних фонарей не защищены - вычистил и герметично замотал.
4.2.Проверил и обжал все круглые разьемы в фаре.
4.3.Закрепил провода вокруг реле стартера.
5.Если корпус аккумклятора не полупрозрачный, а черный, то доливать ничего не нужно.
6. Разное натяжение цепи это овал на задней звездочке. Лечится только заменой.
7. Дельту делает много заводов но лучше брать дельту от вайпера.
8. Ведущая звезда от Явы имеет тот же шаг и 17 зубов (14 стандарт на Дельте). Каждый зуб дает примерно +5 км к максималке. Дело за малым - совместить шлицы
9. Замените сразу высоковольтный провод и насвечник на ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ. Так как родимые расчитаны на температуру окружающей среды более 0 градусов. Других причин трещины провода и насвечника не вижу.
10. Чем меньше химии тем лучше. Масло синтетику нельзя. Только полусинтетику 10W40 или минералку 15W40
11. Установить фильтр на бензин.
12. Цепь лучше смазывать аэрозольной смазкой для цепей от известного производителя
13. Если разобьётся передняя фара (круглая) на Дельте, то становится родная шоховская фара (Жигуль)
14. Выломались выключатели в рычагах сцепления и переднего тормоза, оказалось - треснул корпус. Проблему решил - поглубже их утопил и привязал их провода к оболчкам тросов с помощью пластиковых хомутов для проводов.
15. Определить не разбирая поршневой никак не получиться - они визуально одинаковые, отличаются внутринним диаметром цилиндра 39мм (50см), 44-(62см), 47-(72см).
16. Прочищать масляный фильтр. Нужно снять крышки с правой стороны двигателя. Внизу быдет сетчатый фильтр. Его необходимо прочистить после первой замены масла. Потом - по мере необходимости, но регулярно.
17. Заизолировать разъемы коммутатора, чтобы не попадала вода.
18. Если подтягивать весь крепёж - то не поленись залезь под движок и подтяни крепление подножек.
19. Если капает из шланга карбюратора - то это неправильно выставлен уровень в поплавковой камере.
20.Проверь регулировку сцепления так: выжми рукоятку и крутни кикстартер. Если прокручивается совершенно легко, не проворачивая коленвал - то все ОК.
21. Свечу использовать лучше NGK C7HSA, но только не китайскую (с надписью серого цвета), которая живёт пару часов , а японскую (надпись голубого цвета).