проблемы с карбиком
|
|
alex036 | Дата: Четверг, 25.02.2010, 10:06 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Пользователь
Сообщений: 9
Репутация: 0
Откуда: Воронежская область Борисоглебск
Байк: Дельта
Статус: Отсутствую
| Проблема с карбюратором. На определенных оборотах есть провалы да не маленькие. Что подскажете делать
|
|
| |
JD | Дата: Четверг, 25.02.2010, 11:55 | Сообщение # 2 |
Полковник
Проверенный
Сообщений: 193
Репутация: 7
Откуда: Київська обл. м.Переяслав-Хмельницький
Байк: Delta EX 50 Q T-B
Статус: Отсутствую
| Проблема может таитса не в карбюраторе. Где-то воздух подсасывает иле клапана не отрегулированые. Опишы по-подробней проблему. Какой пробег , на каких оборотах провалы?
СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ
|
|
| |
Yuriy50 | Дата: Четверг, 25.02.2010, 16:40 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Проверенный
Сообщений: 391
Репутация: 17
Откуда: Калиновка Винницкая обл.
Байк: Delta EX 50QT-B
Статус: Отсутствую
| Quote (alex036) Проблема с карбюратором. На определенных оборотах есть провалы да не маленькие. Что подскажете делать Первым делом промыть, прочистить карбюратор. сменить фильтр тонкой очистки (желательно иметь). Проверить на подсос воздуха через патрубки (приложив потрубок к заведомо ровной поверхности, например к стеклу). Проверить прокладки и резиновые кольца на выходе из карба в патрубок. ну и затем отрегулировать карбюратор. про свечу не забудь. поставь запасную для пробы. Удачи!
СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ
|
|
| |
НИЛОВИЧ | Дата: Четверг, 25.02.2010, 19:54 | Сообщение # 4 |
Удаленные
| alex036, иногда достаточно заменить свечу на хорошую и пробдема решена. Смотри, проверяй и щупай.
|
|
| |
alex036 | Дата: Пятница, 26.02.2010, 10:50 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Пользователь
Сообщений: 9
Репутация: 0
Откуда: Воронежская область Борисоглебск
Байк: Дельта
Статус: Отсутствую
| Пробег 2600 (провалы появились на 400) Сначала маленькие потом больше и больше. На 1000 КМ поменял кольца вроде помньше стали но все же остались. Но спустя около 800 КМ после смены колец опять начались провалы сильные. Патрубок в норме.(Подсасывал ранше. Пришлось варить) Заранее спасибьо
|
|
| |
alex036 | Дата: Пятница, 26.02.2010, 12:39 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Пользователь
Сообщений: 9
Репутация: 0
Откуда: Воронежская область Борисоглебск
Байк: Дельта
Статус: Отсутствую
| Jozepper, Спс за инфу, но насчет карбешника сомнения. В магазе сказали надо менять т.к топлива хватать не будет
|
|
| |
Jozepper | Дата: Пятница, 26.02.2010, 13:50 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Пользователь
Сообщений: 58
Репутация: 0
Откуда: Донeцкaя обл, Волновaхa
Байк: Viper Alpha 90cc
Статус: Отсутствую
| Насколько мне известно на полтиниках карб тотже что и на 72сс. Ну может разная сборка у нас. Но в принцепе можно поменять жиклеры.
Скажем Нeт! рeгистрaции мото 49cc.!!!
|
|
| |
WolfRam | Дата: Суббота, 27.02.2010, 09:00 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Пользователь
Сообщений: 484
Репутация: 35
Откуда: Запорожская область, город Токмак
Байк: DELTA EX50QT-B
Статус: Отсутствую
| Точно могу сказать что размер диффузора и диаметр заслонки на Альфовском карбе (72сс) больше чем на дельтовском, так же больше и диаметры жиклёров. Поставив такой карб получил прирост мощности.
Born to be wild
|
|
| |