onmousewheel = onscroll = function(){checkPgDn()} onresize= function(){botRight();}
Меню сайта

Друзья сайта
  • Продажа скутеров в г. Мелитополе
  • Магазин Begemoto
  • "JAWA-CLUB" КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОТОТЕХНИКИ
  • АЛЬФАМОТО
  • MOTO.com.ua
  • Донецкий Скутер Клуб
  • МотоВелоТехника
  • Харьковский Независимый Скутер Клуб
  • Карта Украины
  • Сайт байкеров Полтавы

  • Статистика
     
     Сегодня на форум заходили: Gora123, RomaNikit4in, Pavlina, Wikki21, worksale, lyahovitchandre, makarova44, AndriyPetrov, SashaTkach, bcbt

    Погода в Украине

     
    БЛОГИ
    [15.04.2012]
    Замена сцепления на китайце. (5)
    [21.04.2012]
    Реле-регулятор напряжения мопедов Viper, Delta, Alfa. (2)
    [21.04.2012]
    Проверка исправности реле-регулятора напряжения (2)
    [21.04.2012]
    Как увеличить скорость скутера, мотоцикла, мопеда. (1)
    [21.04.2012]
    Принцип работы четырехтактного двигателя. (1)

    ПДД У


     Статьи
    [18.04.2009][Приборы]
    ПЛАСТИКОВАЯ ПРОВОЛОКА (0)
    [18.04.2009][Мотошлём]
    Выбор и использование мотоциклетных шлемов (0)
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 22: Летом появляются новые опасности (0)
    [23.03.2009][Узлы]
    Устройство и принцип работы четырехтактного двигателя (0)
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 2. Движение в пробках (0)


    Понедельник, 25.11.2024, 15:14
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Delta форум
    Форма входа

    Администратор: НИЛОВИЧ                                               Обратная связьНовые сообщенияУчастникиПРАВИЛАПоискRSS ]
    ПРОСЬБА ЗАКРЫВАТЬ СВОИ ТЕМЫ ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
    • Страница 1 из 1
    • 1
    проблемы с карбиком
    alex036Дата: Четверг, 25.02.2010, 10:06 | Сообщение # 1
    Рядовой
    Пользователь
    Сообщений: 9
    Репутация: 0
    Откуда: Воронежская область Борисоглебск
    Байк: Дельта
    Статус: Отсутствую
    Проблема с карбюратором. На определенных оборотах есть провалы да не маленькие. Что подскажете делать
    JDДата: Четверг, 25.02.2010, 11:55 | Сообщение # 2
    Полковник
    Проверенный
    Сообщений: 193
    Репутация: 7
    Откуда: Київська обл. м.Переяслав-Хмельницький
    Байк: Delta EX 50 Q T-B
    Статус: Отсутствую
    Проблема может таитса не в карбюраторе.
    Где-то воздух подсасывает иле клапана не отрегулированые.
    Опишы по-подробней проблему. Какой пробег , на каких оборотах провалы?



    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ

    Yuriy50Дата: Четверг, 25.02.2010, 16:40 | Сообщение # 3
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 391
    Репутация: 17
    Откуда: Калиновка Винницкая обл.
    Байк: Delta EX 50QT-B
    Статус: Отсутствую
    Quote (alex036)
    Проблема с карбюратором. На определенных оборотах есть провалы да не маленькие. Что подскажете делать

    Первым делом промыть, прочистить карбюратор. сменить фильтр тонкой очистки (желательно иметь). Проверить на подсос воздуха через патрубки (приложив потрубок к заведомо ровной поверхности, например к стеклу). Проверить прокладки и резиновые кольца на выходе из карба в патрубок. ну и затем отрегулировать карбюратор. про свечу не забудь. поставь запасную для пробы. Удачи!


    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ
    НИЛОВИЧДата: Четверг, 25.02.2010, 19:54 | Сообщение # 4
    Удаленные





    alex036, иногда достаточно заменить свечу на хорошую и пробдема решена. Смотри, проверяй и щупай. biggrin
    alex036Дата: Пятница, 26.02.2010, 10:50 | Сообщение # 5
    Рядовой
    Пользователь
    Сообщений: 9
    Репутация: 0
    Откуда: Воронежская область Борисоглебск
    Байк: Дельта
    Статус: Отсутствую
    Пробег 2600 (провалы появились на 400) Сначала маленькие потом больше и больше. На 1000 КМ поменял кольца вроде помньше стали но все же остались. Но спустя около 800 КМ после смены колец опять начались провалы сильные. Патрубок в норме.(Подсасывал ранше. Пришлось варить) Заранее спасибьо
    alex036Дата: Пятница, 26.02.2010, 12:39 | Сообщение # 6
    Рядовой
    Пользователь
    Сообщений: 9
    Репутация: 0
    Откуда: Воронежская область Борисоглебск
    Байк: Дельта
    Статус: Отсутствую
    Jozepper, Спс за инфу, но насчет карбешника сомнения. В магазе сказали надо менять т.к топлива хватать не будет
    JozepperДата: Пятница, 26.02.2010, 13:50 | Сообщение # 7
    Лейтенант
    Пользователь
    Сообщений: 58
    Репутация: 0
    Откуда: Донeцкaя обл, Волновaхa
    Байк: Viper Alpha 90cc
    Статус: Отсутствую
    Насколько мне известно на полтиниках карб тотже что и на 72сс. Ну может разная сборка у нас.
    Но в принцепе можно поменять жиклеры.


    Скажем Нeт! рeгистрaции мото 49cc.!!!
    WolfRamДата: Суббота, 27.02.2010, 09:00 | Сообщение # 8
    Генерал-майор
    Пользователь
    Сообщений: 484
    Репутация: 35
    Откуда: Запорожская область, город Токмак
    Байк: DELTA EX50QT-B
    Статус: Отсутствую
    Точно могу сказать что размер диффузора и диаметр заслонки на Альфовском карбе (72сс) больше чем на дельтовском, так же больше и диаметры жиклёров. Поставив такой карб получил прирост мощности.

    Born to be wild
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ


    МИНИ-ЧАТ
    300
    Copyright MyCorp 2024