onmousewheel = onscroll = function(){checkPgDn()} onresize= function(){botRight();}
Меню сайта

Друзья сайта
  • Продажа скутеров в г. Мелитополе
  • Магазин Begemoto
  • "JAWA-CLUB" КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОТОТЕХНИКИ
  • АЛЬФАМОТО
  • MOTO.com.ua
  • Донецкий Скутер Клуб
  • МотоВелоТехника
  • Харьковский Независимый Скутер Клуб
  • Карта Украины
  • Сайт байкеров Полтавы

  • Статистика
     
     Сегодня на форум заходили: Портер, Мансур, ZKovaleV, Romka, Tera

    Погода в Украине

     
    БЛОГИ
    [15.04.2012]
    Замена сцепления на китайце. (5)
    [21.04.2012]
    Реле-регулятор напряжения мопедов Viper, Delta, Alfa. (1)
    [21.04.2012]
    Проверка исправности реле-регулятора напряжения (2)
    [21.04.2012]
    Как увеличить скорость скутера, мотоцикла, мопеда. (0)
    [21.04.2012]
    Принцип работы четырехтактного двигателя. (0)

    ПДД У


     Статьи
    [14.11.2012][Свечи]
    Свечи зажигания NGK. Как отличить оригинал от подделки? (0)
    [17.03.2011][Советы]
    Как отличить 50cc от 72cc (4)
    [17.03.2011][Советы]
    Немного о резине и технике торможения (0)
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 23. Снова в школу (0)
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 7. Обгон (0)


    Суббота, 30.05.2020, 14:59
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Delta форум
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:

    Администратор: НИЛОВИЧ                                               Обратная связьНовые сообщенияУчастникиПРАВИЛАПоискRSS ]
    ПРОСЬБА ЗАКРЫВАТЬ СВОИ ТЕМЫ ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
    Форум » МЕХАНИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » БЕНЗОМАГИСТРАЛЬ » КАРБЮРАТОР
    КАРБЮРАТОР
    WolfRamДата: Воскресенье, 04.04.2010, 08:27 | Сообщение # 231
    Генерал-майор
    Пользователь
    Сообщений: 484
    Репутация: 35
    Откуда: Запорожская область, город Токмак
    Байк: DELTA EX50QT-B
    Статус: Отсутствую
    Quote (Strannik)
    свеча ствла чистой без капли нагара, пропали провалы при разгоне, улутшилась динамика разгона и тяга двигателя там где выезжал еле-еле 3й выехал 4й

    Смысл тогда менять карб? Доводи до ума фильтр и будит тебе счастье, тут на форуме по этому поводу уже всё разжёвано триста раз.


    Born to be wild
    StrannikДата: Понедельник, 05.04.2010, 22:12 | Сообщение # 232
    Подполковник
    Пользователь
    Сообщений: 140
    Репутация: 3
    Откуда: Одесская обл. г. Балта
    Байк: Viper Aktiv ZS50
    Статус: Отсутствую
    WolfRam, я уже все ветки по воздушным фильтрам прочитал, есть много интиресних идей, например с фильтром от карпат, у меня такой есть но как его закрепить внутри рамы. А карбюратор хочу попробывать поставить с другого мопеда знакомый уже согласился дать свой.

    Добавлено (05.04.2010, 22:12)
    ---------------------------------------------
    После некоторых експериментов с воздушным фильтром, я установил нулевик предворительно обмотал его паролоном 0,5 мм , добился наконецто нормального цвета, свечи вот фото:

    Yuriy50Дата: Понедельник, 05.04.2010, 22:18 | Сообщение # 233
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 391
    Репутация: 17
    Откуда: Калиновка Винницкая обл.
    Байк: Delta EX 50QT-B
    Статус: Отсутствую
    Многие пользователи (и я в том числе) отказываются от фильтров-нулевиков. Они не дают нужной степени очистки воздуха. При этом шум от карбюратора больше. Маслянный фильтр или бумажный намного лучше. Нулевик нужно чистить через 200 - 250 км, в зависимости от дорог, по которым ездить.

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ
    StrannikДата: Вторник, 06.04.2010, 11:06 | Сообщение # 234
    Подполковник
    Пользователь
    Сообщений: 140
    Репутация: 3
    Откуда: Одесская обл. г. Балта
    Байк: Viper Aktiv ZS50
    Статус: Отсутствую
    Yuriy50, я полностью с тобой согласен, как я писал выше, я експериментировал используя разные методы, теперь после установки нулевика я знаю что родной фильтр душыл мотор, сичас свеча чистая с коричневатым нагаром, буду пробывать бумажный от карпат здесь на форуме о нём очень хорошо отзываются.
    WolfRamДата: Воскресенье, 06.06.2010, 00:03 | Сообщение # 235
    Генерал-майор
    Пользователь
    Сообщений: 484
    Репутация: 35
    Откуда: Запорожская область, город Токмак
    Байк: DELTA EX50QT-B
    Статус: Отсутствую
    Сообщения перенесены в тему срочный ремонт, http://delta72.at.ua/forum/27-178-14 чтобы быть в теме =)

    Born to be wild
    demon01Дата: Понедельник, 02.08.2010, 12:21 | Сообщение # 236
    Рядовой
    Пользователь
    Сообщений: 7
    Репутация: 0
    Откуда: Нижегородская область, город Вача
    Байк: Yamasaki Leader I
    Статус: Отсутствую
    Всем добрый день!!! Я здесь новинкой, cool У меня мопед Yamasaki Leader I.
    Проблема у меня началась после того как я заправил 11 литров 92. Только выйхал с бензоправки и началось: он у мя начал дергаться и быстро набирать обороты например раньше всё было плавно а сейчас до 6000 тысяч оборотов нормально а после реско стрелка падает до 10000 оборотов и там уже красное!!! cry Раньше ехал 60-70 км/ч, сейчас 45 мах!!!! Мопеду 1.5 месяца куплен с нуля за 40000 руб. Он на гарантии ездил на ТО мне сказали у тебя бензин плохой нужно срочно менять, он был желтый и оч сильно вонял!!! Я приехал с ТО сменил бензин. Стало чуть получше, но всё равно дергается и пропала тяга, и медленно едет и быстро набирает обороты. Мне поставили бензиновый фильтр, ну всё равно такая картина =( Пробовал настраивать карб стало лучше но не намного, когда настрою вроди бы норм но проеду 5-10 км и опять таже самая картина!!!! Раньше когда он был холодный заводился легко а горячий с 2-ух раз, а сейчас когда холодный фиг заведешь приходится открывать воздушную заслонку (она около карба черная такая) и закрывать тогда заводится а горячий хорошо заводится!!!! Едет рывками как будто играешь газом, а бывает едет как будто ему на передние тормоза нажали, после 6000 оборотов резко падает стрелка и он начинает переть появляется тяга. Ещё из трубы стреляет бывает, а бывает заведешь а он чёрным дымом прёт ну это редко или когда пыхтит то у него чёрный дым!!! sad Пробег 1782 км. Последнее ТО было при 1500 км. А вот что ещё нагар на свечке черный. Поставил новую свечку стоило проехать 25-30 км и она почернела. Или вынул свечку очистил её вставил проехал км 2-5 и она опять черная!!!! Когда чуть резко газ даешь то идет в захлёб!!!
    Помогите в чем дело??? Он у меня на гарантии 1 год. Лазить мне в него нельзя но если че-нито не разбирать то можно попробовать cool
    kaZmirДата: Понедельник, 02.08.2010, 12:29 | Сообщение # 237
    Супермодератор
    Модератор
    Сообщений: 1160
    Репутация: 79
    Откуда: Барановка Житомирская обл
    Байк: DELTA EX 50 QTB от VIPER 107сс/ИЖЮ5
    Статус: Отсутствую
    demon01, Парень ,ты про обкатку слышал???? Какие 60-70км/ч,40 и не более до пробега 1500.На обкатке и должна свеча черная быть.Отрегулируй карб и посмотри воздушный фильтр,свечу смени.А вообще мопед выходит на свои параметры к 3000 пробега.

    Моя Delta Моя Дельта

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км
    Вышел модер из тумана,
    вынул мышку из кармана,
    буду банить,буду бить.
    Никому не дам флудить!!!
    demon01Дата: Понедельник, 02.08.2010, 12:40 | Сообщение # 238
    Рядовой
    Пользователь
    Сообщений: 7
    Репутация: 0
    Откуда: Нижегородская область, город Вача
    Байк: Yamasaki Leader I
    Статус: Отсутствую
    kaZmir
    Мне сказали в салоне что обкатка идет 300-500 км я всё это время ездил 40 км и не больше он у меня и больше и не ехал и я не хотел. Я спрашивал про ограничитель там его нет.
    Я карб регулировал 2 раза один фиг так же чуть получше но не заметно!!
    JDДата: Понедельник, 02.08.2010, 15:00 | Сообщение # 239
    Полковник
    Проверенный
    Сообщений: 193
    Репутация: 7
    Откуда: Київська обл. м.Переяслав-Хмельницький
    Байк: Delta EX 50 Q T-B
    Статус: Отсутствую
    demon01, А клапана нормально отрегулированые?


    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ

    demon01Дата: Понедельник, 02.08.2010, 17:30 | Сообщение # 240
    Рядовой
    Пользователь
    Сообщений: 7
    Репутация: 0
    Откуда: Нижегородская область, город Вача
    Байк: Yamasaki Leader I
    Статус: Отсутствую
    JD,
    Я клапана не трогал, я как купил так в нем ничего не делал и не лазил только карб регулировал и всё. Он на гарантии. Да я боюсь большие переделки делать как в мотор лазить, клапана трогать, ибо я ещё хуже сделаю!!! smile
    Форум » МЕХАНИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » БЕНЗОМАГИСТРАЛЬ » КАРБЮРАТОР
    Поиск:

    НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ


    МИНИ-ЧАТ
    300
    Copyright MyCorp 2020