WolfRam, я уже все ветки по воздушным фильтрам прочитал, есть много интиресних идей, например с фильтром от карпат, у меня такой есть но как его закрепить внутри рамы. А карбюратор хочу попробывать поставить с другого мопеда знакомый уже согласился дать свой.
Добавлено (05.04.2010, 22:12) --------------------------------------------- После некоторых експериментов с воздушным фильтром, я установил нулевик предворительно обмотал его паролоном 0,5 мм , добился наконецто нормального цвета, свечи вот фото:
Многие пользователи (и я в том числе) отказываются от фильтров-нулевиков. Они не дают нужной степени очистки воздуха. При этом шум от карбюратора больше. Маслянный фильтр или бумажный намного лучше. Нулевик нужно чистить через 200 - 250 км, в зависимости от дорог, по которым ездить. СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ
Yuriy50, я полностью с тобой согласен, как я писал выше, я експериментировал используя разные методы, теперь после установки нулевика я знаю что родной фильтр душыл мотор, сичас свеча чистая с коричневатым нагаром, буду пробывать бумажный от карпат здесь на форуме о нём очень хорошо отзываются.
Всем добрый день!!! Я здесь новинкой, У меня мопед Yamasaki Leader I. Проблема у меня началась после того как я заправил 11 литров 92. Только выйхал с бензоправки и началось: он у мя начал дергаться и быстро набирать обороты например раньше всё было плавно а сейчас до 6000 тысяч оборотов нормально а после реско стрелка падает до 10000 оборотов и там уже красное!!! Раньше ехал 60-70 км/ч, сейчас 45 мах!!!! Мопеду 1.5 месяца куплен с нуля за 40000 руб. Он на гарантии ездил на ТО мне сказали у тебя бензин плохой нужно срочно менять, он был желтый и оч сильно вонял!!! Я приехал с ТО сменил бензин. Стало чуть получше, но всё равно дергается и пропала тяга, и медленно едет и быстро набирает обороты. Мне поставили бензиновый фильтр, ну всё равно такая картина =( Пробовал настраивать карб стало лучше но не намного, когда настрою вроди бы норм но проеду 5-10 км и опять таже самая картина!!!! Раньше когда он был холодный заводился легко а горячий с 2-ух раз, а сейчас когда холодный фиг заведешь приходится открывать воздушную заслонку (она около карба черная такая) и закрывать тогда заводится а горячий хорошо заводится!!!! Едет рывками как будто играешь газом, а бывает едет как будто ему на передние тормоза нажали, после 6000 оборотов резко падает стрелка и он начинает переть появляется тяга. Ещё из трубы стреляет бывает, а бывает заведешь а он чёрным дымом прёт ну это редко или когда пыхтит то у него чёрный дым!!! Пробег 1782 км. Последнее ТО было при 1500 км. А вот что ещё нагар на свечке черный. Поставил новую свечку стоило проехать 25-30 км и она почернела. Или вынул свечку очистил её вставил проехал км 2-5 и она опять черная!!!! Когда чуть резко газ даешь то идет в захлёб!!! Помогите в чем дело??? Он у меня на гарантии 1 год. Лазить мне в него нельзя но если че-нито не разбирать то можно попробовать
demon01, Парень ,ты про обкатку слышал???? Какие 60-70км/ч,40 и не более до пробега 1500.На обкатке и должна свеча черная быть.Отрегулируй карб и посмотри воздушный фильтр,свечу смени.А вообще мопед выходит на свои параметры к 3000 пробега. Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!
kaZmir Мне сказали в салоне что обкатка идет 300-500 км я всё это время ездил 40 км и не больше он у меня и больше и не ехал и я не хотел. Я спрашивал про ограничитель там его нет. Я карб регулировал 2 раза один фиг так же чуть получше но не заметно!!
JD, Я клапана не трогал, я как купил так в нем ничего не делал и не лазил только карб регулировал и всё. Он на гарантии. Да я боюсь большие переделки делать как в мотор лазить, клапана трогать, ибо я ещё хуже сделаю!!!