Quote (chabanitos)
У кого то на форуме есть коробка с полуавтоматическим сцеплением. Опишите процесс езды на таком мопеде. Как правильно стартовать и тормозить. Особенно интересует как идти накатом с горки.
Резкие подачи газа не рекомендуются. Скорость включается только с полностью убраной ручкой газа, включаешь первую, даёшь чуть газа он разгонятся начинает даёшь чуть больше газа. Набираешь 5-6тыс. оборотов сбрасываешь газ полностью, переключаешься на вторую, опять даёшь газ потихоньку.
Накатом с горы никогда не ездий на любой коробке передач. иначе можешь так разогнаться, что не успеешь затормозить. Да и тормоза при таком спуске накатом изнашиваются в разы быстрей.
На полуавтомате как и на вариаторе стартуешь плавно, на козла вряд ли удастся встать.
И ещё для переключения на пониженную передачу нужно не так как на механике, а побольше сбросить газ. Пример: на механе(72), чтобы переключиться с 4 на 3, нужно сбросить до 55-60км/ч. после ручку выкручиваешь до 5-6тыс. оборотов и отпускаешь потихоньку сцепление. А на полуавтомате, чтобы переключиться с 4 на 3, нужно сбросить газ переключить на 3ю подтормозить до 45-50км/ч. и после уже прибавлять оборотов, т.е. нужно сбросить почти до минимальной скорости на которой переключаются на эту передачу, в противном случае у тебя либо сцепление быстро износиться, либо весь твой мопед будет дёргать при переключении на пониженную передачу.