onmousewheel = onscroll = function(){checkPgDn()} onresize= function(){botRight();}
Меню сайта

Друзья сайта
  • Продажа скутеров в г. Мелитополе
  • Магазин Begemoto
  • "JAWA-CLUB" КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОТОТЕХНИКИ
  • АЛЬФАМОТО
  • MOTO.com.ua
  • Донецкий Скутер Клуб
  • МотоВелоТехника
  • Харьковский Независимый Скутер Клуб
  • Карта Украины
  • Сайт байкеров Полтавы

  • Статистика
     
     Сегодня на форум заходили: Kurdt, IrynaKozak

    Погода в Украине

     
    БЛОГИ
    [15.04.2012]
    Замена сцепления на китайце. (5)
    [21.04.2012]
    Реле-регулятор напряжения мопедов Viper, Delta, Alfa. (1)
    [21.04.2012]
    Проверка исправности реле-регулятора напряжения (2)
    [21.04.2012]
    Как увеличить скорость скутера, мотоцикла, мопеда. (0)
    [21.04.2012]
    Принцип работы четырехтактного двигателя. (0)

    ПДД У


     Статьи
    [17.03.2011][Безопасность]
    Насколько опасен боковой ветер? (0)
    [08.03.2009][Одежда]
    Куртка с подушкой безопасности Hit-Air Autobahn 2 (0)
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 12. Во время дождя (0)
    [09.04.2009][Узлы]
    Аналоги подшипников и сальников (0)
    [01.04.2008][Узлы]
    Некоторые полезные сведения о давлении в шинах (1)


    Среда, 30.09.2020, 08:27
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Delta форум
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:

    Администратор: НИЛОВИЧ                                               Обратная связьНовые сообщенияУчастникиПРАВИЛАПоискRSS ]
    ПРОСЬБА ЗАКРЫВАТЬ СВОИ ТЕМЫ ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум » РАЗДЕЛ БЕЗОПАСНОСТИ » БЕЗОПАСТНОСТЬ ВОЖДЕНИЯ » Как правильно ездить.
    Как правильно ездить.
    НИЛОВИЧДата: Воскресенье, 08.03.2009, 21:20 | Сообщение # 1
    Генералиссимус
    Администратор
    Сообщений: 956
    Откуда: пгт Н-Галещина Полтавская обл.
    Байк: DELTA-70
    Статус: Отсутствую
    Здесь можно узнать много интересного. wink
    РомакДата: Воскресенье, 08.03.2009, 21:29 | Сообщение # 2
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 340
    Репутация: 13
    Откуда: Харьков
    Байк: Soul XT50-10
    Статус: Отсутствую
    НИЛОВИЧ,спасибо,очень интересные и нужные статьи good


    KRABMANДата: Понедельник, 21.03.2011, 17:43 | Сообщение # 3
    Лейтенант
    Пользователь
    Сообщений: 47
    Репутация: 0
    Откуда: Тольятти
    Байк: orion 72
    Статус: Отсутствую
    Ссылка не работает!

    www.putinavotstavku.org
    chabanitosДата: Понедельник, 21.03.2011, 18:00 | Сообщение # 4
    Генерал-майор
    Пользователь
    Сообщений: 348
    Репутация: 8
    Откуда: Бердичев
    Байк: Stinger Fly 50
    Статус: Отсутствую
    У кого то на форуме есть коробка с полуавтоматическим сцеплением. Опишите процесс езды на таком мопеде. Как правильно стартовать и тормозить. Особенно интересует как идти накатом с горки.

    DeltaDДата: Понедельник, 21.03.2011, 19:39 | Сообщение # 5
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 275
    Репутация: 13
    Откуда: Japan, Kawasaki-shi
    Байк: Stels Orion
    Статус: Отсутствую
    Quote (chabanitos)
    У кого то на форуме есть коробка с полуавтоматическим сцеплением. Опишите процесс езды на таком мопеде. Как правильно стартовать и тормозить. Особенно интересует как идти накатом с горки.

    Резкие подачи газа не рекомендуются. Скорость включается только с полностью убраной ручкой газа, включаешь первую, даёшь чуть газа он разгонятся начинает даёшь чуть больше газа. Набираешь 5-6тыс. оборотов сбрасываешь газ полностью, переключаешься на вторую, опять даёшь газ потихоньку.
    Накатом с горы никогда не ездий на любой коробке передач. иначе можешь так разогнаться, что не успеешь затормозить. Да и тормоза при таком спуске накатом изнашиваются в разы быстрей.
    На полуавтомате как и на вариаторе стартуешь плавно, на козла вряд ли удастся встать.
    И ещё для переключения на пониженную передачу нужно не так как на механике, а побольше сбросить газ. Пример: на механе(72), чтобы переключиться с 4 на 3, нужно сбросить до 55-60км/ч. после ручку выкручиваешь до 5-6тыс. оборотов и отпускаешь потихоньку сцепление. А на полуавтомате, чтобы переключиться с 4 на 3, нужно сбросить газ переключить на 3ю подтормозить до 45-50км/ч. и после уже прибавлять оборотов, т.е. нужно сбросить почти до минимальной скорости на которой переключаются на эту передачу, в противном случае у тебя либо сцепление быстро износиться, либо весь твой мопед будет дёргать при переключении на пониженную передачу.



    Пробег моего мопеда 33000км


    Сообщение отредактировал DeltaD - Понедельник, 21.03.2011, 22:09
    Форум » РАЗДЕЛ БЕЗОПАСНОСТИ » БЕЗОПАСТНОСТЬ ВОЖДЕНИЯ » Как правильно ездить.
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ


    МИНИ-ЧАТ
    300
    Copyright MyCorp 2020