onmousewheel = onscroll = function(){checkPgDn()} onresize= function(){botRight();}
Меню сайта

Друзья сайта
  • Продажа скутеров в г. Мелитополе
  • Магазин Begemoto
  • "JAWA-CLUB" КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОТОТЕХНИКИ
  • АЛЬФАМОТО
  • MOTO.com.ua
  • Донецкий Скутер Клуб
  • МотоВелоТехника
  • Харьковский Независимый Скутер Клуб
  • Карта Украины
  • Сайт байкеров Полтавы

  • Статистика
     
     Сегодня на форум заходили: Pavlina, Kolian777, Darius4678, SeraphXS, worksale, scataten, makarova44, kirilexs, anatoliy24, Karsya

    Погода в Украине

     
    БЛОГИ
    [15.04.2012]
    Замена сцепления на китайце. (5)
    [21.04.2012]
    Реле-регулятор напряжения мопедов Viper, Delta, Alfa. (2)
    [21.04.2012]
    Проверка исправности реле-регулятора напряжения (2)
    [21.04.2012]
    Как увеличить скорость скутера, мотоцикла, мопеда. (1)
    [21.04.2012]
    Принцип работы четырехтактного двигателя. (1)

    ПДД У


     Статьи
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 18. Научитесь смотреть по сторонам (0)
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 5. Полосы движения и шоссе (0)
    [18.04.2009][Узлы]
    Поршневые кольца. Теория. (0)
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 24. Учтите: менталитет водителя машины и мотоциклиста различен (0)
    [12.11.2009][Разное.]
    Классификация масел производителями автомобилей (0)


    Пятница, 19.04.2024, 00:07
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Delta форум
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:

    Администратор: НИЛОВИЧ                                               Обратная связьНовые сообщенияУчастникиПРАВИЛАПоискRSS ]
    ПРОСЬБА ЗАКРЫВАТЬ СВОИ ТЕМЫ ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
    • Страница 4 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Форум » РАЗДЕЛ ТЮНИНГА » ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ » свет...теперь питание идет от аккумулятора... (другой источник тока)
    свет...теперь питание идет от аккумулятора...
    ST@RTERДата: Воскресенье, 16.11.2008, 10:28 | Сообщение # 31
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 377
    Репутация: 17
    Откуда: Сумская обл., г. Белополье.
    Байк: CoRRaDo = уже 107cc ну почти:)
    Статус: Отсутствую
    Есть вопрос, можно ли сделать (по типа блока питания) приспособление для меньшего потребления тока фарой. То есть для сглаживания перепадов токов. Чтоб при разных оборотах свет был постоянным и мощным? И фара меньше кушала энергии. cool

    МиВиНа, ЭтО нЕ ДлЯ мОиХ уШеЙ !!!

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ

    AlexJawaДата: Воскресенье, 16.11.2008, 20:22 | Сообщение # 32
    тоже западло на 2-х колесах
    Друзья
    Сообщений: 49
    Репутация: 2
    Откуда: Пирятин
    Байк: JAWA 350 (638)
    Статус: Отсутствую
    Quote (ST@RTER)
    Чтоб при разных оборотах свет был постоянным и мощным? И фара меньше кушала энергии. cool

    Ага, запитай с аккумом - получиш стабильность света на разных оборотах, а чеб меньше кушала ставь лампочку послабей или ксенон (потребляет всего 35 Вт).
    А вобще стоит задуматься над реле-регулятором.


    www.jawa350.at.ua
    qweДата: Понедельник, 17.11.2008, 12:32 | Сообщение # 33
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 264
    Репутация: 11
    Откуда: Боярка
    Байк: Delta
    Статус: Отсутствую
    Тоха, если не ошибаюсь, ты снял схему регулятора напряжеия по мантажу и поместил на форуме. Не могу найти.
    Я запутался. По схеме из книжки, регулятор напряжения регулирует как напряжение подзарядки, так и напряжение фары. Смотрю по мантажу:
    Слева - круглое реле запуска и что-то прямоугольное похожее на регулятор.
    Справа - блок с радиатором и ещё что-то с двумя проводами. Один из них CDI.
    По количеству блоков получается подзарядка и фара отдельно. Ещё эти потайные соединения в жгуте...
    Внесите ясность.
    qweДата: Понедельник, 17.11.2008, 14:40 | Сообщение # 34
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 264
    Репутация: 11
    Откуда: Боярка
    Байк: Delta
    Статус: Отсутствую
    Теперь новости.

    Снчала плохая. Оказалось, что регулятор напряжения выдаёт на фару биполярное переменное напряжение. Это значит , что для совместного использования с аккумулятором можно снять только положительную полуволну. Кинуть диод в переключателе. Если я правильно понял, так сделал Тоха.
    Ещё можно вообще отказатся от регулятора(фары) и поставит мостик минусом на корпус.

    Хорошая новость. Для независимого пдключения аккумулятора и генератора не нужен сдвоеный тумблер. Оказывается в родном переключателе предусмотрена вторая линейка. Нужно только вставить контакты.

    Ещё новость.
    Фара подключена штатным образом. К чёному проводу.
    Ток зарядки заметно падает при включении фары. Что это? Регулятор напряжения или генератор?

    qweДата: Понедельник, 17.11.2008, 15:03 | Сообщение # 35
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 264
    Репутация: 11
    Откуда: Боярка
    Байк: Delta
    Статус: Отсутствую
    Quote (GNOM-4)
    Парадокс?
    Не парадокс: В регуляторе наверно тиристор использован.

    Парадокса, деествительно нет. Где-то на форуме я видел схему регулятора. Из нё следует:
    1. До порога - передаётся всё напряжение.
    2. Выше порога напряжение не срезается, а обнуляется.
    Вот рисунок. Красным показанно действуещее напряжение.

    Это соответствует результатам измерений.

    Сообщение отредактировал qwe - Понедельник, 17.11.2008, 15:47
    qweДата: Понедельник, 17.11.2008, 16:20 | Сообщение # 36
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 264
    Репутация: 11
    Откуда: Боярка
    Байк: Delta
    Статус: Отсутствую
    Quote (GNOM-4)
    Сейчас у меня как раз встал вопрос получения максимума мощности от одной нещасной котушечки в генераторе.

    Можно поробовать добавить витков. Важно, чтобы сопротивление катушки не возросло чрезмерно.
    ТохаДата: Вторник, 18.11.2008, 18:22 | Сообщение # 37
    Лейтенант
    Проверенный
    Сообщений: 42
    Репутация: 1
    Откуда: с. Забурбелівка
    Байк: delta
    Статус: Отсутствую
    qwe, ось схема:

    все правильно після порога відкривається тірістор VT1 або VT2 і просто закорочує собою обмотку генератора, в результаті чого напруга дорівнює нулю.
    Коли ми причіпили паралельно акумулятор то такої півсинусоїди ми вже не отримаємо бо акумулятор буде її зглажувать і коли напруга виросте до порогової тірістор відкриється закоротить обмотку, а закриться зможе тільки тоді коли напруга зменшиться нище порогової, але поскільки в нас акумулятор то різко вона не зменьшиться і тірістори обрізатимуть майже всю півсинусоїду до тих пір поки напруга на акумуляторі не понизиться нище порогової.

    У мене з завода вся проводка запітана через акумулятор і тахометер на малих обертах робив, а на великих срілка падала на ноль.

    Сообщение отредактировал Тоха - Среда, 19.11.2008, 09:04
    qweДата: Среда, 19.11.2008, 16:55 | Сообщение # 38
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 264
    Репутация: 11
    Откуда: Боярка
    Байк: Delta
    Статус: Отсутствую
    Тоха, спасибо. Сопоставлю это со своим вариантом схемы (фара отдельно). Я считал , что для фары - отдельная катушка.
    ed13hellДата: Четверг, 19.11.2009, 22:07 | Сообщение # 39
    Рядовой
    Пользователь
    Сообщений: 14
    Репутация: 3
    Откуда: Украина, Нежин
    Байк: DELTA EX50QT-B - PRO
    Статус: Отсутствую
    Quote (Lyss)
    Тохина схема днём грузит двигатель ватт на 70-80.

    Будь добр, дай пожалуйста ссылку на Тохину схему.


    Dum Spiro - Spero

    По вопросам изготовления и приобретения Реле-Регуляторов напряжения обращаться сюда:ed13hell@ukr.net

    LyssДата: Воскресенье, 29.11.2009, 19:37 | Сообщение # 40
    Рядовой
    Пользователь
    Сообщений: 2
    Репутация: 0
    Откуда: Димитров
    Статус: Отсутствую
    На предыдущей странице или http://img141.imageshack.us/my.php?image=80923823gz9.gif

    Ага
    Форум » РАЗДЕЛ ТЮНИНГА » ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ » свет...теперь питание идет от аккумулятора... (другой источник тока)
    • Страница 4 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Поиск:

    НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ


    МИНИ-ЧАТ
    300
    Copyright MyCorp 2024