Я теж у себе планував зробити як Фішер,з тумблером,бо дійсно акумулятор довго не протяне - багато жре фара. Доречі,якщо фару підключити до акумулятора то генератор теж видає туди напругу - правда замало,як для фари.А якщо буде більше то буде забагато для акумулятора при вимкнутому світлі.Тому я ще думаю над цим питанням,правда не вистачає часу походити навкола мопеда з мультиметром. Чому майже на всіх www.***.ua пишуть москальською? А українська "мертва мова мертвого народу" ?
Доречі,якщо фару підключити до акумулятора то генератор теж видає туди напругу - правда замало,як для фари.А якщо буде більше то буде забагато для акумулятора при вимкнутому світлі
В моём варианте генратор пдключается к аккумулятору только при включеной фаре. Собираюсь поставить амперметр. Включить его в ту цепь где находится предохранитель. Будет показывать весь ток аккумулятора, кроме стартёра (там ток значительно больше). Прибор нужен с центральным нулём, чтобы видеть зарядку и разрядку.
Дата: Понедельник, 11.08.2008, 15:24 | Сообщение # 14
Удаленные
Вот, поставил ампериетр.
Вклчил его в цепь предохранитля. Красный провод. В фаре есть разъём. Туда я его и включил. Показывает потребляемый ток (повороты, стоп, сигнал). Ток зарядки не показывает. Это значит, что схкма в книжке "мопеды-мокики" не соответствует Дельте. Буду искать по проводам.
смотрел на рынке аккумулятор...гелевый..12В 7А..цена 130 грн.. примерял становится на то же место,без всяких переделок...продавцы говорили,что такие ставили на скутеры...так что прийдется заменить родной на этот...
судя по фото (Vx10)это вольтметр...на амперметре должна быть буква А....
Да, это вольтметр. Но для отклонения стрелки нужно не 30В, а несколько миливольт. Это и есть падение напряжения, которое я ткряю. Чтобы сделать из него амперметр, я зашунтировал головку нихромовой проволокой из старого утюга.
Когда правильно включю амперметр, попробую подключить фару к аккумулятору. Далее, разверну карбюратор вперёд и поставлю аккумулятор побольше Что получится, доложу