onmousewheel = onscroll = function(){checkPgDn()} onresize= function(){botRight();}
Меню сайта

Друзья сайта
  • Продажа скутеров в г. Мелитополе
  • Магазин Begemoto
  • "JAWA-CLUB" КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОТОТЕХНИКИ
  • АЛЬФАМОТО
  • MOTO.com.ua
  • Донецкий Скутер Клуб
  • МотоВелоТехника
  • Харьковский Независимый Скутер Клуб
  • Карта Украины
  • Сайт байкеров Полтавы

  • Статистика
     
     Сегодня на форум заходили: Динар, Kolichina

    Погода в Украине

     
    БЛОГИ
    [15.04.2012]
    Замена сцепления на китайце. (5)
    [21.04.2012]
    Реле-регулятор напряжения мопедов Viper, Delta, Alfa. (2)
    [21.04.2012]
    Проверка исправности реле-регулятора напряжения (2)
    [21.04.2012]
    Как увеличить скорость скутера, мотоцикла, мопеда. (1)
    [21.04.2012]
    Принцип работы четырехтактного двигателя. (1)

    ПДД У


     Статьи
    [12.11.2009][Разное.]
    Классификация масел производителями автомобилей (0)
    [08.04.2008][Мотошлём]
    Как выбрать мотошлем (1)
    [01.04.2008][Освещение]
    Диодный стоп (2)
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 2. Движение в пробках (0)
    [08.03.2009][Мотошлём]
    Новый шлем HJC IS-16 CYCLES 2009 (0)


    Суббота, 20.04.2024, 18:01
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Delta форум
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:

    Администратор: НИЛОВИЧ                                               Обратная связьНовые сообщенияУчастникиПРАВИЛАПоискRSS ]
    ПРОСЬБА ЗАКРЫВАТЬ СВОИ ТЕМЫ ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
    • Страница 3 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Форум » РАЗДЕЛ ТЮНИНГА » ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ » свет...теперь питание идет от аккумулятора... (другой источник тока)
    свет...теперь питание идет от аккумулятора...
    НИЛОВИЧДата: Вторник, 12.08.2008, 21:11 | Сообщение # 21
    Удаленные





    Ребята у меня знания по электрике не ахти.Но у меня пришла мысль. Что если поставить подходящее реле . Когда будет падать напряжение оно переключит свет на акумулятор и наоборот, когда подымится переключит на генератор. Может толучится или нет?
    Ener_[G]_izeRДата: Вторник, 12.08.2008, 22:12 | Сообщение # 22
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 332
    Репутация: 11
    Откуда: Днепропетровская обл. г.Павлоград
    Байк: DELTA
    Статус: Отсутствую
    Я уже давно об этом думал, и гдето описывал, но так леееень ставить....

    Кстати, ШВН как там моря? ))


    ПРОБЕГ 13,200км

    НИЛОВИЧДата: Вторник, 12.08.2008, 23:28 | Сообщение # 23
    Удаленные





    Quote (Ener_|G|_izeR)
    Кстати, ШВН как там моря? ))

    был в Кирилловке. Море прекресное погода отличьная.и всего за 100рг в сутки.Б.О."Лазурные дали" Приехал сегодня утром.


    Сообщение отредактировал ШеВееН - Среда, 13.08.2008, 23:01
    qweДата: Вторник, 19.08.2008, 10:45 | Сообщение # 24
    Удаленные





    Переключил фару на аккумулятор.
    На переключатель света приходит чёрный провод от генератора. Его я отпаял.
    Вместо него кинул провод к кнопке стартёра, к розовому проводу. Теперь свет и габариты
    работают от аккумулятора.
    Конечно, аккумулятор будет садится.

    Вот чудеса. Никак не пойму, почему амперметр не показывает ток зарядки.
    От аккумулятора отходит всего два провода. Один, толстый, к стартёру, второй через предохранитель - на всё остальное. Через этот провод аккумулятор и заряжается и разряжается.
    Почему я не вижу тока зарядки ? Я в чёмто ошибся или ток зарядки так мал в сравнении с током разрядки ?

    GNOM-4Дата: Вторник, 19.08.2008, 20:54 | Сообщение # 25
    Электронщик
    Пользователь
    Сообщений: 76
    Репутация: 5
    Откуда: Гнивань (Винницкая обл.)
    Байк: Vista 50cc, тюнинг до 72сс :)
    Статус: Отсутствую
    У меня фара изначально была от акума. Сначала подумал что дикость, но потом попользовался, и понравилось. Акум еще не садился ни разу. Насчет вопроса откуда же лутше запитывать то я решил бы проблему так: Пусть фара работает от акума, но на тот случай, если он всетаки сядет, то в укромном месте я прилепил бы тумблер, которым (в экстренном случае) переключу фару с акума на генератор. Если мощи генератора не хватает на фару, то можно пойти другим путем - просто поставить дополнительную фару, послабее, расщитаную именно на работу от генератора. Для меня не актуально, хотя руки чешутся понавесить барахла на мопед. Кстати, судя по всему наши мопеды могут ехать и без акума, как мински, но проверить никак руки не доходят. Надо то лишь акум отцепить и с лапки завести.

    "СЧАСТЬЯ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!" (Рэдрик Шухарт)

    Мои мотоциклы

    bymДата: Вторник, 19.08.2008, 21:20 | Сообщение # 26
    Лейтенант
    Пользователь
    Сообщений: 54
    Репутация: 5
    Откуда: Буринь
    Байк: Delta
    Статус: Отсутствую
    Quote (GNOM-4)
    наши мопеды могут ехать и без акума, как мински, но проверить никак руки не доходят

    Ще й як їдуть.Провірено.


    Чому майже на всіх www.***.ua пишуть москальською?
    А українська "мертва мова мертвого народу" ?
    Ener_[G]_izeRДата: Вторник, 19.08.2008, 23:40 | Сообщение # 27
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 332
    Репутация: 11
    Откуда: Днепропетровская обл. г.Павлоград
    Байк: DELTA
    Статус: Отсутствую
    угу, всю зиму без аккума проездил )

    ПРОБЕГ 13,200км

    qweДата: Пятница, 14.11.2008, 14:20 | Сообщение # 28
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 264
    Репутация: 11
    Откуда: Боярка
    Байк: Delta
    Статус: Отсутствую
    Возвращаюсь к вопросу о подключению фары к аккумулятору.
    Наконец правильно подключил амперметр (см.выше). Оказалось, надо включать непосредственно после предохранителя. Я же включал в красный провод в фаре. Это тот же самый првод. Получается, к нему подключен провод подзарядки где-то в жгуте под баком. Теперь амперметр показывает и зарядку и разрядку.

    Вот результаты измерений:
    При выключеном свете максимальный ток зарядки 1.5А на оборотах около 3000. При повышении оборотов ток резко падает. Практически до нуля.
    Фара потребляет около 3А и всё остальное в соответствии с мошностью ламп.
    При вкюченом свете и оптимальных оборотах (3000), как и следовало ожидать, разрядка 1.5А.
    Получается, что бы восстановит заряд, нужно значительно бльше времени, чем было использовано на езду с фарой.

    Теперь нужно подключить фару к аккумулятору и генератору одновременно. Не придумал ничего лучшего, чем установить сдвоеный тумблер на 3 положения вместо родного переключателя. Пока не знаю куда и как поставлю.

    Вот схема:

    Фара подключена к аккумулятору и генератору одновременно. Габариты – можно включить по разному(показано пунктирои). Попробую как лучше.

    Ещё, осталось выяснить, что выдаёт стабилизатор. Нужно постоянное напряжение.

    GNOM-4Дата: Пятница, 14.11.2008, 19:44 | Сообщение # 29
    Электронщик
    Пользователь
    Сообщений: 76
    Репутация: 5
    Откуда: Гнивань (Винницкая обл.)
    Байк: Vista 50cc, тюнинг до 72сс :)
    Статус: Отсутствую
    Quote (qwe)
    При выключеном свете максимальный ток зарядки 1.5А на оборотах около 3000. При повышении оборотов ток резко падает.

    Парадокс?
    Не парадокс: В регуляторе наверно тиристор использован. На минсках тоже бывали случаи - нажал тормоз (включил стоп) - фара загорелась ярче. Там тогда люди регулятор коректировали. Что в нашем напихано - ХЗ.
    Надо экспериментировать с разными схемами стабилизатора. Начать с транзисторного.
    Кстати, я нарочно говорю "стабилизатор", а не регулятор. Сомневаюсь, что реле-регулятор заряда, как таковой, в наших мопедах вообще присутствует.
    Наверняка там просто тиристорный стабилизатор, который, как и в минске, коротит часть напряжения (лишние вольты) на массу, когда напряжение переваливает 13-14 вольт. Так вот - "фишка" такого стабилизатора как раз в том, что при малой нагрузке он коротит на массу почти все напряжение. Когда генератор дает 12-13 вольт, то вся мощность идет к потребителям, но когда генератор дает 14-16, то выдача питания резко снижается, причем, чем выше обороты, тем меньше напряжения он выдает.

    Уточняю - не факт, что на дельте имено ТАКОЙ стабилизатор - за своим мопедом подобных хохмочек не замечал. Но обязательно разберусь с ситуацией и сразу доложу. Сейчас у меня как раз встал вопрос получения максимума мощности от одной нещасной котушечки в генераторе. Только пока не испытаю на "дельте", никаких схем выкладывать не буду.


    "СЧАСТЬЯ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!" (Рэдрик Шухарт)

    Мои мотоциклы

    Сообщение отредактировал GNOM-4 - Пятница, 14.11.2008, 19:54
    ТохаДата: Суббота, 15.11.2008, 18:15 | Сообщение # 30
    Лейтенант
    Проверенный
    Сообщений: 42
    Репутация: 1
    Откуда: с. Забурбелівка
    Байк: delta
    Статус: Отсутствую
    qwe, Діло в тому шо реле-регулятор підкорочує обмотку генератора (так як пише GNOM-4) коли напруга стає більша за задану (задається стабілітроном). На виході з генератора після діодів у нас получається постійна пульсуюча напруга, миттєве значення такої напруги в часі різне .Коли ти ставиш акумулятор то на виході з діодного моста вже буде не пульсуюча напруга, а зглажена і миттєве значення напруги в будь-який момент часу майже стале. Короче в першому випадку рр обріза тільки кусок півсинусоїди, а в другому обріза всю півсинусоїду. В себе я це побачив по тахометру. Я собі поставив діод в схему акумулятора, так шоб обрізать напругу від акумулятора до рр. І всьо чьотко...
    Форум » РАЗДЕЛ ТЮНИНГА » ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ » свет...теперь питание идет от аккумулятора... (другой источник тока)
    • Страница 3 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Поиск:

    НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ


    МИНИ-ЧАТ
    300
    Copyright MyCorp 2024