onmousewheel = onscroll = function(){checkPgDn()} onresize= function(){botRight();}
Меню сайта

Друзья сайта
  • Продажа скутеров в г. Мелитополе
  • Магазин Begemoto
  • "JAWA-CLUB" КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОТОТЕХНИКИ
  • АЛЬФАМОТО
  • MOTO.com.ua
  • Донецкий Скутер Клуб
  • МотоВелоТехника
  • Харьковский Независимый Скутер Клуб
  • Карта Украины
  • Сайт байкеров Полтавы

  • Статистика
     
     Сегодня на форум заходили:

    Погода в Украине

     
    БЛОГИ
    [15.04.2012]
    Замена сцепления на китайце. (5)
    [21.04.2012]
    Реле-регулятор напряжения мопедов Viper, Delta, Alfa. (2)
    [21.04.2012]
    Проверка исправности реле-регулятора напряжения (2)
    [21.04.2012]
    Как увеличить скорость скутера, мотоцикла, мопеда. (1)
    [21.04.2012]
    Принцип работы четырехтактного двигателя. (1)

    ПДД У


     Статьи
    [12.11.2009][Разное.]
    Классификация масел производителями автомобилей (0)
    [09.04.2009][Освещение]
    Светодиодная светотехника (0)
    [09.04.2009][Узлы]
    Аналоги подшипников и сальников (0)
    [17.03.2011][Советы]
    Как отличить 50cc от 72cc (4)
    [14.11.2012][Свечи]
    Калильное число-что это. (0)


    Суббота, 20.04.2024, 11:07
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Delta форум
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:

    Администратор: НИЛОВИЧ                                               Обратная связьНовые сообщенияУчастникиПРАВИЛАПоискRSS ]
    ПРОСЬБА ЗАКРЫВАТЬ СВОИ ТЕМЫ ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
    • Страница 1 из 5
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Форум » РАЗДЕЛ ТЮНИНГА » ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ » свет...теперь питание идет от аккумулятора... (другой источник тока)
    свет...теперь питание идет от аккумулятора...
    FisherДата: Воскресенье, 03.08.2008, 10:17 | Сообщение # 1
    Лейтенант
    Проверенный
    Сообщений: 78
    Репутация: 8
    Откуда: Луганская обл. город Лисичанск
    Байк: Kanuni Nostalgia (25360км)
    Статус: Отсутствую
    Вчера переподключил по другой схеме подсветку и свет...теперь питание идет от аккумулятора...
    Сделал так:
    в фаре есть единственный разъем на три провода...на "мамке"обрезал средний,желтый провод(конец заизолировал)...на его место завел "плюс"... "плюс"взял на клеме звукового сигнала...
    в итоге что получилось:
    свет и габарит теперь работают на незаведенном двигателе...свет независимо от оборотов всегда яркий...
    есть еще идея поставить переключатель,что бы переключать свет по старой схеме(если разряжен или слабо заряжен акккумулятор) или по новой..
    .
    Ener_[G]_izeRДата: Воскресенье, 03.08.2008, 15:18 | Сообщение # 2
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 332
    Репутация: 11
    Откуда: Днепропетровская обл. г.Павлоград
    Байк: DELTA
    Статус: Отсутствую
    аккума хватает на 30 минут, независимо работает двигатель или нет, т.к. регулятор в сеть более 1,5А не выдаёт, так что меняй на зад.

    Чтобы свет меньше зависел от оборотов, переключи провод освещения на генераторе к проводу, идущему на регулятор. Там и напряжение немного выше, свет ярче немного будет.

    Либо аккум новый, не менее 9А ставить надо.


    ПРОБЕГ 13,200км

    FisherДата: Воскресенье, 03.08.2008, 16:07 | Сообщение # 3
    Лейтенант
    Проверенный
    Сообщений: 78
    Репутация: 8
    Откуда: Луганская обл. город Лисичанск
    Байк: Kanuni Nostalgia (25360км)
    Статус: Отсутствую
    Quote (Ener_|G|_izeR)
    аккума хватает на 30 минут, независимо работает двигатель или нет, т.к. регулятор в сеть более 1,5А не выдаёт, так что меняй на зад.

    Это ты из практики знаешь или теоритически?
    поезжу пока так...посмотрю на сколько будет хватать аккумулятора...у знакомого на скутере свет от оборотов не зависит...я думаю на скутерах тоже по такой схеме идет питание...Китайцы дорабатывать по серьезному схему не стали бы...перекинули пару проводов и сойдет...
    Ener_[G]_izeRДата: Воскресенье, 03.08.2008, 20:03 | Сообщение # 4
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 332
    Репутация: 11
    Откуда: Днепропетровская обл. г.Павлоград
    Байк: DELTA
    Статус: Отсутствую
    На скутерах аккум 5-ти амперный стоит.

    Quote (Fisher)
    Это ты из практики знаешь или теоритически?

    Теория: Свет жрёт 35Вт+5Вт габарит. От 12В это ~3,5А. Родной
    аккум 2,5А, но с учетом перезарядки у всех, емкость у него значительно меньше.
    Делаем вывод - 30мин, потом ни стартер не работает, ни сигнал.

    Зарядный ток - 600ма при средних оборотах двигателя, соответственно чтобы заново зарядить аккум надо ехать 4часа непрерывно (!!!)

    Практика: Уже давно собирал и сделал так, как описал ранее.


    ПРОБЕГ 13,200км

    Arturpa1982Дата: Понедельник, 04.08.2008, 10:42 | Сообщение # 5
    Подполковник
    Пользователь
    Сообщений: 134
    Репутация: 3
    Откуда: Кременная
    Байк: DELTA EX 50 QTB
    Статус: Отсутствую
    я на аккумулятор поцепил 6ть штук маленьких огоньков, типа как на машину цепляют на двухсторонем скоче, себе в качестве габаритов и для красоты smile
    Похоже они диодные много не жрут!
    qweДата: Понедельник, 04.08.2008, 13:18 | Сообщение # 6
    Удаленные





    По поводу подключения фары к аккумулятору.

    Я такое делал когдато на мотороллере Электрон.
    Если сделать как Fisher, остаётся неиспользованой одна из ообмоток генератора. - Обмотка, которая даёт переменный ток для фары. На "Электроне" я сделал так:
    Подключил эту обиотку через выпрямитель (диодный мостик) к обмотке, которая подзаряжает аккумулятор. Врезультате ток зарядки повысился в допустимых пределах. Это я проверил опытным путём. Аккумулятор не кипел и не разряжался.
    На Дельте, в толичме от Электрона, стоит реле. Подозреваю, что оно не пропустит избыточный ток, необходимый для питания фары. Но попробовать стоит.

    FisherДата: Среда, 06.08.2008, 13:53 | Сообщение # 7
    Лейтенант
    Проверенный
    Сообщений: 78
    Репутация: 8
    Откуда: Луганская обл. город Лисичанск
    Байк: Kanuni Nostalgia (25360км)
    Статус: Отсутствую
    Quote (Fisher)
    есть еще идея поставить переключатель,что бы переключать свет по старой схеме(если разряжен или слабо заряжен акккумулятор) или по новой..

    поставил тумблер,ниже кнопки звукового сигнала...контакты замазал герметиком...переключаю не отрывая руки от руля...на оборотах до 3000 тысяч переключаю на аккумулятор,3000 и более переключаю на генератор...при езде по городу приходиться часто переключать туда-сюда...свет всегда яркий и схема получилась гибкая(старая или новая,в зависимости от конкретных условий езды)...
    qweДата: Среда, 06.08.2008, 14:55 | Сообщение # 8
    Удаленные





    Fisher,
    На малых оборотах садиш аккумулятор.
    На больших - идет пдзарядка обычным путем.

    Хотелось бы возложить функцию управления на реле-регулятор.
    Мне несовсем ясно как работает реле-регулятор.

    FisherДата: Среда, 06.08.2008, 15:04 | Сообщение # 9
    Лейтенант
    Проверенный
    Сообщений: 78
    Репутация: 8
    Откуда: Луганская обл. город Лисичанск
    Байк: Kanuni Nostalgia (25360км)
    Статус: Отсутствую
    Quote (qwe)
    На малых оборотах садиш аккумулятор.

    на то он и аккумулятор,чтоб то садить,то заряжать...пусть работает... biggrin
    qweДата: Среда, 06.08.2008, 15:25 | Сообщение # 10
    Удаленные





    Есть одно решение, но оно имеет существенный недостаток.
    Вклюатель света должен замыкать не одну пару контактов, а две. Переделать его таким образом непросто.

    А схема такая:
    Фара подключается к генератору и аккумулятору одновременно. Генератор включается через выпрямитель.

    Сейчас у тебя фара подключена либо к генератору либо к аккумулятору.

    Да, на Электроне я тоже ставил дополнительный тумблер, но не так. В одном положнии фара питалась от генератора (по старому), в другом - от генератора и аккумультора. Это лучше, но нужен выпрямитель.

    Форум » РАЗДЕЛ ТЮНИНГА » ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ » свет...теперь питание идет от аккумулятора... (другой источник тока)
    • Страница 1 из 5
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Поиск:

    НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ


    МИНИ-ЧАТ
    300
    Copyright MyCorp 2024