Вчера переподключил по другой схеме подсветку и свет...теперь питание идет от аккумулятора... Сделал так: в фаре есть единственный разъем на три провода...на "мамке"обрезал средний,желтый провод(конец заизолировал)...на его место завел "плюс"... "плюс"взял на клеме звукового сигнала... в итоге что получилось: свет и габарит теперь работают на незаведенном двигателе...свет независимо от оборотов всегда яркий... есть еще идея поставить переключатель,что бы переключать свет по старой схеме(если разряжен или слабо заряжен акккумулятор) или по новой.. .
аккума хватает на 30 минут, независимо работает двигатель или нет, т.к. регулятор в сеть более 1,5А не выдаёт, так что меняй на зад.
Чтобы свет меньше зависел от оборотов, переключи провод освещения на генераторе к проводу, идущему на регулятор. Там и напряжение немного выше, свет ярче немного будет.
аккума хватает на 30 минут, независимо работает двигатель или нет, т.к. регулятор в сеть более 1,5А не выдаёт, так что меняй на зад.
Это ты из практики знаешь или теоритически? поезжу пока так...посмотрю на сколько будет хватать аккумулятора...у знакомого на скутере свет от оборотов не зависит...я думаю на скутерах тоже по такой схеме идет питание...Китайцы дорабатывать по серьезному схему не стали бы...перекинули пару проводов и сойдет...
Теория: Свет жрёт 35Вт+5Вт габарит. От 12В это ~3,5А. Родной аккум 2,5А, но с учетом перезарядки у всех, емкость у него значительно меньше. Делаем вывод - 30мин, потом ни стартер не работает, ни сигнал.
Зарядный ток - 600ма при средних оборотах двигателя, соответственно чтобы заново зарядить аккум надо ехать 4часа непрерывно (!!!)
Практика: Уже давно собирал и сделал так, как описал ранее.
я на аккумулятор поцепил 6ть штук маленьких огоньков, типа как на машину цепляют на двухсторонем скоче, себе в качестве габаритов и для красоты Похоже они диодные много не жрут!
Дата: Понедельник, 04.08.2008, 13:18 | Сообщение # 6
Удаленные
По поводу подключения фары к аккумулятору.
Я такое делал когдато на мотороллере Электрон. Если сделать как Fisher, остаётся неиспользованой одна из ообмоток генератора. - Обмотка, которая даёт переменный ток для фары. На "Электроне" я сделал так: Подключил эту обиотку через выпрямитель (диодный мостик) к обмотке, которая подзаряжает аккумулятор. Врезультате ток зарядки повысился в допустимых пределах. Это я проверил опытным путём. Аккумулятор не кипел и не разряжался. На Дельте, в толичме от Электрона, стоит реле. Подозреваю, что оно не пропустит избыточный ток, необходимый для питания фары. Но попробовать стоит.
есть еще идея поставить переключатель,что бы переключать свет по старой схеме(если разряжен или слабо заряжен акккумулятор) или по новой..
поставил тумблер,ниже кнопки звукового сигнала...контакты замазал герметиком...переключаю не отрывая руки от руля...на оборотах до 3000 тысяч переключаю на аккумулятор,3000 и более переключаю на генератор...при езде по городу приходиться часто переключать туда-сюда...свет всегда яркий и схема получилась гибкая(старая или новая,в зависимости от конкретных условий езды)...
Есть одно решение, но оно имеет существенный недостаток. Вклюатель света должен замыкать не одну пару контактов, а две. Переделать его таким образом непросто.
А схема такая: Фара подключается к генератору и аккумулятору одновременно. Генератор включается через выпрямитель.
Сейчас у тебя фара подключена либо к генератору либо к аккумулятору.
Да, на Электроне я тоже ставил дополнительный тумблер, но не так. В одном положнии фара питалась от генератора (по старому), в другом - от генератора и аккумультора. Это лучше, но нужен выпрямитель.