Теперь ясно, извиняюсь. В любом случае эта, Тохина, схема в разы лучше, чем штатная Альфа/Дельтовская на одном тиристоре.
http://www.moto.com.ua/catpre.php?preview=postphoto/150469_2.jpg
Кстати, номиналы резисторов R4 и R3 указаны не верно. На фото четко видны их номиналы, а именно:
392 и 752, а это не 1 кОм, как в схеме, а 3,9 кОм и 7,5 кОм соответственно.
Так же не указано номинальное напряжение стабилитрона.
PS:PS:
Cегодня поюзал "Тохину" схему в Протеусе. она извиняюсь, дерьмо. Выходное напряжение сильно зависит от входного, т.е. при малом входном 20-25 В на выходе 12-13 В, при входном 40-50В выходное 20-24 В!!
Это говорит о том, что при езде без включенных потребителей (габариты, фара) будет постоянный перезаряд аккумулятора, со всеми вытекающими.
А вот с TL431 вместо резистороно-стабилитронного делителя работает отлично!
При входном напряжении 20-100 В, напряжение на выходе 14,3-14,5 Вольта. Что и требовалось доказать.
Ловите схему: