onmousewheel = onscroll = function(){checkPgDn()} onresize= function(){botRight();}
Меню сайта

Друзья сайта
  • Продажа скутеров в г. Мелитополе
  • Магазин Begemoto
  • "JAWA-CLUB" КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОТОТЕХНИКИ
  • АЛЬФАМОТО
  • MOTO.com.ua
  • Донецкий Скутер Клуб
  • МотоВелоТехника
  • Харьковский Независимый Скутер Клуб
  • Карта Украины
  • Сайт байкеров Полтавы

  • Статистика
     
     Сегодня на форум заходили: Kolichina

    Погода в Украине

     
    БЛОГИ
    [15.04.2012]
    Замена сцепления на китайце. (5)
    [21.04.2012]
    Реле-регулятор напряжения мопедов Viper, Delta, Alfa. (2)
    [21.04.2012]
    Проверка исправности реле-регулятора напряжения (2)
    [21.04.2012]
    Как увеличить скорость скутера, мотоцикла, мопеда. (1)
    [21.04.2012]
    Принцип работы четырехтактного двигателя. (1)

    ПДД У


     Статьи
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 9. Торможение (0)
    [29.04.2009][Разное.]
    Не "Кто виноват?", а "Что делать?" (0)
    [07.04.2009][Освещение]
    Всем кто хочет поставить себе ксенон на скутер. Руководство. (4)
    [18.04.2009][Приборы]
    ШТАНГЕНЦИРКУЛЬ (0)
    [10.07.2009][Советы]
    Техническое обслуживание мопеда (0)


    Суббота, 20.04.2024, 12:49
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Delta форум
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:

    Администратор: НИЛОВИЧ                                               Обратная связьНовые сообщенияУчастникиПРАВИЛАПоискRSS ]
    ПРОСЬБА ЗАКРЫВАТЬ СВОИ ТЕМЫ ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
    • Страница 2 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Форум » РАЗДЕЛ ТЮНИНГА » ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ » Модернизация CDI блока
    Модернизация CDI блока
    stalkerДата: Четверг, 01.10.2009, 02:19 | Сообщение # 11
    Полковник
    Проверенный
    Сообщений: 144
    Репутация: 12
    Откуда: Украина, Донецкая область, Снежное
    Байк: irbis alpha 107cc
    Статус: Отсутствую
    можно сделать корректор по такому принцепу Доступно только для пользователей

    qweДата: Четверг, 01.10.2009, 09:34 | Сообщение # 12
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 264
    Репутация: 11
    Откуда: Боярка
    Байк: Delta
    Статус: Отсутствую
    Quote (Веталь)
    простите не совсем понял, зажигание хочется сделать просто регулируемым с помощью отвертки, или что бы угол менялся автоматом в зависимости от оборотов как на машине ? Если второй вариант есть варианты, изложу.
    Автоматически. Но и ручной регулятор тоже интересно. Рычажком, как на МТ.

    Добавлено (01.10.2009, 09:22)
    ---------------------------------------------

    Quote (stalker)
    Способ очень простой, Сделать формирователь задержки импульсов на D тригерах, или использовать кокой либо контролёр с хорошим запасом быстродействия, В результате чего получить задержку импульса.
    Как Вы собираетесь определить время задержки?

    Добавлено (01.10.2009, 09:34)
    ---------------------------------------------

    Quote (stalker)
    можно сделать корректор по такому принцепу Доступно только для пользователейСайт паяльник
    Это октановый корректор. Используется при переходе на другой бензин.
    Он не корректирует угол опережения в зависимости от оборотов.
    Цитата:
    "С учетом вышесказанного нами разработан простой и эффективный ОК, в котором при любых оборотах вала двигателя УОЗ остается постоянным."


    Сообщение отредактировал qwe - Четверг, 01.10.2009, 09:35
    stalkerДата: Четверг, 01.10.2009, 10:53 | Сообщение # 13
    Полковник
    Проверенный
    Сообщений: 144
    Репутация: 12
    Откуда: Украина, Донецкая область, Снежное
    Байк: irbis alpha 107cc
    Статус: Отсутствую
    Я гдето видел две схемы на транзисторах и контролёре уоз с изменяемым углом опережения при увеличении оборотов.
    Как найду выложу


    StrannikДата: Четверг, 01.10.2009, 11:30 | Сообщение # 14
    Подполковник
    Пользователь
    Сообщений: 140
    Репутация: 3
    Откуда: Одесская обл. г. Балта
    Байк: Viper Aktiv ZS50
    Статус: Отсутствую
    А если родная CDI неисправна как будет себе вести мопед, какие симптомы (плохая тяга, тупой разгон и т.д.) или какието другие.
    WolfRamДата: Четверг, 01.10.2009, 19:26 | Сообщение # 15
    Генерал-майор
    Пользователь
    Сообщений: 484
    Репутация: 35
    Откуда: Запорожская область, город Токмак
    Байк: DELTA EX50QT-B
    Статус: Отсутствую
    Скорее всего никак, то есть просто не заведётся и всё. Если попала вода на контакты то будет глохнуть, не развивать обороты, но в итоге всё равно никуда не поедет.

    Born to be wild
    НИЛОВИЧДата: Четверг, 01.10.2009, 22:13 | Сообщение # 16
    Удаленные





    Quote (Веталь)
    Если второй вариант есть варианты, изложу.

    Не вижу движения. Похоже на ля-ля.
    ВетальДата: Четверг, 01.10.2009, 23:18 | Сообщение # 17
    Лейтенант
    Пользователь
    Сообщений: 47
    Репутация: 2
    Откуда: Днепропетровская обл.
    Байк: Alpha
    Статус: Отсутствую
    Quote (НИЛОВИЧ)
    Не вижу движения. Похоже на ля-ля.

    не правда, ищу книженцию что бы отсканерить, а то придется по памяти рисовать самому. Лежит где то тут в мастерской

    добавляю редактированием, вот:

    делать эту схему вряд ли кто будет, хотя... но не суть. Прибавить лишь хочу, мы помним и понимаем что поставленную задачу корректировки УОЗ можно выполнить либо на контроллере в который будет загнана кривая, либо на дискретных элементах, как на этой схеме. Эта схема есть промежуточным звеном между источником сигнала момента искры, и блоком зажигания.

    Сообщение отредактировал Веталь - Пятница, 02.10.2009, 01:21
    qweДата: Пятница, 02.10.2009, 09:33 | Сообщение # 18
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 264
    Репутация: 11
    Откуда: Боярка
    Байк: Delta
    Статус: Отсутствую
    Веталь, эта схема для какого двигателя? Описание есть?
    ВетальДата: Пятница, 02.10.2009, 10:39 | Сообщение # 19
    Лейтенант
    Пользователь
    Сообщений: 47
    Репутация: 2
    Откуда: Днепропетровская обл.
    Байк: Alpha
    Статус: Отсутствую
    Quote (qwe)
    эта схема для какого двигателя?

    и для Альфа/Дельтовского тоже
    Quote (qwe)
    Описание есть?

    разумеется есть, но с описанием и момент тоже есть.

    Пустой болтовни споров и т.д. крайне не переношу, да и форуму это не нужно, а потому есть вариант. Если поставленный вопрос, а вернее изготовление схемки ради его решения кому то реально интересны, то вначале мне хочется услышать чей либо комментарий, что бы по этому комментарию понять что разговор буду вести с электронно грамотным человеком, на едином языке, а значит я смогу всё объяснить не то чтоб тупо по теории как нибудь, а до полного понимания самой сути, или как говорится "на родном языке" ! Если такового среди форумчан не окажется..., ну тогда максимум чем смогу быть полезен это тем что просто изложу авторское описание.
    Прошу верно понять, просто вижу два варианта развития вопроса:
    1. Либо схемка будет действительно плодотворно истолкована, в итоге человек поймёт что всё не так сложно, объяснит другим, а может даже всё это доведет на практике..
    2. Либо к схемке просто будет прибавлено описание и не более того. Но в таком случае, форумчанин по крайней мере поймёт, что реализация автоматической коррекции УОЗ в зависимости от оборотов, ему окажется не простой задачей, в итоге на форуме не будет пустого трепа, и во всяком случае подостынут горячие головы, а это считаю тоже важно !

    Вот потому и нужно совсем немножко времени, что бы убедиться в присутствии или отсутствии такового человека. А там дальше все желающие либо всё поймут либо из нашего обсуждения, либо просто если будет желание ознакомятся с авторским описанием - как то например для всеобщего развития.

    П.С. Ещё раз прошу понять верно, хочется если вести разговор то не в пустую. Думаю любой форум приветствует такой подход

    Сообщение отредактировал Веталь - Пятница, 02.10.2009, 10:46
    qweДата: Пятница, 02.10.2009, 17:35 | Сообщение # 20
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 264
    Репутация: 11
    Откуда: Боярка
    Байк: Delta
    Статус: Отсутствую
    Извините, Веталь, не хотел Вас утруждать.
    Форум » РАЗДЕЛ ТЮНИНГА » ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ » Модернизация CDI блока
    • Страница 2 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск:

    НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ


    МИНИ-ЧАТ
    300
    Copyright MyCorp 2024