простите не совсем понял, зажигание хочется сделать просто регулируемым с помощью отвертки, или что бы угол менялся автоматом в зависимости от оборотов как на машине ? Если второй вариант есть варианты, изложу.
Автоматически. Но и ручной регулятор тоже интересно. Рычажком, как на МТ.
Способ очень простой, Сделать формирователь задержки импульсов на D тригерах, или использовать кокой либо контролёр с хорошим запасом быстродействия, В результате чего получить задержку импульса.
можно сделать корректор по такому принцепу Доступно только для пользователейСайт паяльник
Это октановый корректор. Используется при переходе на другой бензин. Он не корректирует угол опережения в зависимости от оборотов. Цитата: "С учетом вышесказанного нами разработан простой и эффективный ОК, в котором при любых оборотах вала двигателя УОЗ остается постоянным."
Сообщение отредактировал qwe - Четверг, 01.10.2009, 09:35
Скорее всего никак, то есть просто не заведётся и всё. Если попала вода на контакты то будет глохнуть, не развивать обороты, но в итоге всё равно никуда не поедет. Born to be wild
не правда, ищу книженцию что бы отсканерить, а то придется по памяти рисовать самому. Лежит где то тут в мастерской
добавляю редактированием, вот:
делать эту схему вряд ли кто будет, хотя... но не суть. Прибавить лишь хочу, мы помним и понимаем что поставленную задачу корректировки УОЗ можно выполнить либо на контроллере в который будет загнана кривая, либо на дискретных элементах, как на этой схеме. Эта схема есть промежуточным звеном между источником сигнала момента искры, и блоком зажигания.
Сообщение отредактировал Веталь - Пятница, 02.10.2009, 01:21
разумеется есть, но с описанием и момент тоже есть.
Пустой болтовни споров и т.д. крайне не переношу, да и форуму это не нужно, а потому есть вариант. Если поставленный вопрос, а вернее изготовление схемки ради его решения кому то реально интересны, то вначале мне хочется услышать чей либо комментарий, что бы по этому комментарию понять что разговор буду вести с электронно грамотным человеком, на едином языке, а значит я смогу всё объяснить не то чтоб тупо по теории как нибудь, а до полного понимания самой сути, или как говорится "на родном языке" ! Если такового среди форумчан не окажется..., ну тогда максимум чем смогу быть полезен это тем что просто изложу авторское описание. Прошу верно понять, просто вижу два варианта развития вопроса: 1. Либо схемка будет действительно плодотворно истолкована, в итоге человек поймёт что всё не так сложно, объяснит другим, а может даже всё это доведет на практике.. 2. Либо к схемке просто будет прибавлено описание и не более того. Но в таком случае, форумчанин по крайней мере поймёт, что реализация автоматической коррекции УОЗ в зависимости от оборотов, ему окажется не простой задачей, в итоге на форуме не будет пустого трепа, и во всяком случае подостынут горячие головы, а это считаю тоже важно !
Вот потому и нужно совсем немножко времени, что бы убедиться в присутствии или отсутствии такового человека. А там дальше все желающие либо всё поймут либо из нашего обсуждения, либо просто если будет желание ознакомятся с авторским описанием - как то например для всеобщего развития.
П.С. Ещё раз прошу понять верно, хочется если вести разговор то не в пустую. Думаю любой форум приветствует такой подход
Сообщение отредактировал Веталь - Пятница, 02.10.2009, 10:46