onmousewheel = onscroll = function(){checkPgDn()} onresize= function(){botRight();}
Меню сайта

Друзья сайта
  • Продажа скутеров в г. Мелитополе
  • Магазин Begemoto
  • "JAWA-CLUB" КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОТОТЕХНИКИ
  • АЛЬФАМОТО
  • MOTO.com.ua
  • Донецкий Скутер Клуб
  • МотоВелоТехника
  • Харьковский Независимый Скутер Клуб
  • Карта Украины
  • Сайт байкеров Полтавы

  • Статистика
     
     Сегодня на форум заходили:

    Погода в Украине

     
    БЛОГИ
    [15.04.2012]
    Замена сцепления на китайце. (5)
    [21.04.2012]
    Реле-регулятор напряжения мопедов Viper, Delta, Alfa. (2)
    [21.04.2012]
    Проверка исправности реле-регулятора напряжения (2)
    [21.04.2012]
    Как увеличить скорость скутера, мотоцикла, мопеда. (1)
    [21.04.2012]
    Принцип работы четырехтактного двигателя. (1)

    ПДД У


     Статьи
    [17.03.2011][Советы]
    Статья об установке 110cc поршневой (2)
    [18.04.2009][Приборы]
    ЭЛЕКТРОННЫЕ ПРИБОРЫ ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ЗАЗОРОВ,ДИАМЕТРОВ (0)
    [01.04.2008][Безопасность]
    Причины аварий на мотоциклах (7)
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 19. Новый мотоцикл (0)
    [29.04.2009][Безопасность]
    5 секунд (0)


    Суббота, 20.04.2024, 00:27
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Delta форум
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:

    Администратор: НИЛОВИЧ                                               Обратная связьНовые сообщенияУчастникиПРАВИЛАПоискRSS ]
    ПРОСЬБА ЗАКРЫВАТЬ СВОИ ТЕМЫ ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Форум » РАЗДЕЛ ТЮНИНГА » ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ » Модернизация CDI блока
    Модернизация CDI блока
    НИЛОВИЧДата: Четверг, 24.09.2009, 20:26 | Сообщение # 1
    Удаленные





    Просьба не флудить. Сообщений очень много. Поэтому тяжело искать нужную информацию.
    qweДата: Четверг, 24.09.2009, 20:26 | Сообщение # 2
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 264
    Репутация: 11
    Откуда: Боярка
    Байк: Delta
    Статус: Отсутствую
    Quote (GNOM-4)
    я разобрал и разбарахолил штатную CDI-шку.

    GNOM-4, может ты снял схему? Если да, выложи.
    Может кто знает, где есть схема штатного CDI ?

    На Дельте угол опережения зажигания (УОЗ) не регулируемый. Хочу попробовать сделать простой регулятор УОЗ.

    Добавлено (24.09.2009, 11:26)
    ---------------------------------------------
    Один коллега сделал механическую регулировку УОЗ.
    http://www.moto.com.ua/forum.php?id=392156&searchpost=on#392156
    Результатами он доволен.
    По идее двигатель должен стать мощнее, экономичнее, экологичнее, долговечнее.

    Я хочу сделать электронную регулировку УОЗ. В виде дополнительного модуля, без каких-либо переделок.
    Вопросу электронной регулировки УОЗ посвещена тема на moto.com.ua, но в применении к скутерам.

    Сообщение отредактировал qwe - Четверг, 24.09.2009, 11:34
    stalkerДата: Пятница, 25.09.2009, 01:10 | Сообщение # 3
    Полковник
    Проверенный
    Сообщений: 144
    Репутация: 12
    Откуда: Украина, Донецкая область, Снежное
    Байк: irbis alpha 107cc
    Статус: Отсутствую
    Вот есть парачка схем.



    qweДата: Пятница, 25.09.2009, 09:54 | Сообщение # 4
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 264
    Репутация: 11
    Откуда: Боярка
    Байк: Delta
    Статус: Отсутствую
    Спасмбо, stalker, это схемы, предложеные ed13hell.
    А вот эта вроде бы штатная.
    stalkerДата: Пятница, 25.09.2009, 10:20 | Сообщение # 5
    Полковник
    Проверенный
    Сообщений: 144
    Репутация: 12
    Откуда: Украина, Донецкая область, Снежное
    Байк: irbis alpha 107cc
    Статус: Отсутствую
    Сейчас каждый производитель вносит свои изменения, так что сейчас сказать, какая штатная стожно, можно конечне разобрать коммутаторы некоротых производителей, но у меня например он залит эпокситкой или чемто в этом роде.

    WolfRamДата: Пятница, 25.09.2009, 10:37 | Сообщение # 6
    Генерал-майор
    Пользователь
    Сообщений: 484
    Репутация: 35
    Откуда: Запорожская область, город Токмак
    Байк: DELTA EX50QT-B
    Статус: Отсутствую
    У меня установлен CDI фирмы TATA недавно снял, потому как намочил когда мыл мопед, и пока он сох поездил денёк на родном, мопед нельзя узнать, тупой как валенок, вообще не хочет ехать. Я уж на недавно заправленный бензин начал грешить, потом переставил всё назад так мопед рвёт из под себя. Короче модернезировать нужно однозначно, сдаётся мне что татовский тоже сделан не так хорошо как можно было бы если всё делать по уму. Ждём конструкцию с электронной регулировкой УОЗ smile

    Born to be wild
    stalkerДата: Пятница, 25.09.2009, 10:52 | Сообщение # 7
    Полковник
    Проверенный
    Сообщений: 144
    Репутация: 12
    Откуда: Украина, Донецкая область, Снежное
    Байк: irbis alpha 107cc
    Статус: Отсутствую
    вот ещё одня схема простого коммутатора. Извенита за качество, когда рисовал в спешке. сканер тожене работает, пришлось фотать.

    Фото в высоком качестве
    Прикрепления: 5530653.jpg (63.0 Kb)


    stalkerДата: Пятница, 25.09.2009, 11:00 | Сообщение # 8
    Полковник
    Проверенный
    Сообщений: 144
    Репутация: 12
    Откуда: Украина, Донецкая область, Снежное
    Байк: irbis alpha 107cc
    Статус: Отсутствую
    У меня на родном едет нормально, вчера до 10 с половиной тысяч оборотов попробывал дать, раскручивается нормально.

    Если ещё найду схемы, выложу.




    Сообщение отредактировал kaZmir - Пятница, 25.09.2009, 12:35
    ВетальДата: Четверг, 01.10.2009, 01:31 | Сообщение # 9
    Лейтенант
    Пользователь
    Сообщений: 47
    Репутация: 2
    Откуда: Днепропетровская обл.
    Байк: Alpha
    Статус: Отсутствую
    простите не совсем понял, зажигание хочется сделать просто регулируемым с помощью отвертки, или что бы угол менялся автоматом в зависимости от оборотов как на машине ? Если второй вариант есть варианты, изложу.
    stalkerДата: Четверг, 01.10.2009, 02:02 | Сообщение # 10
    Полковник
    Проверенный
    Сообщений: 144
    Репутация: 12
    Откуда: Украина, Донецкая область, Снежное
    Байк: irbis alpha 107cc
    Статус: Отсутствую
    Quote (Веталь)
    простите не совсем понял, зажигание хочется сделать просто регулируемым с помощью отвертки, или что бы угол менялся автоматом в зависимости от оборотов как на машине ? Если второй вариант есть варианты, изложу.

    Есть вариант. можно сделать электронное опеержение зажигания на каком либо таймере. Завтра буду делать и испытывать. Как сделаю, выложу результаты.

    Способ очень простой, Сделать формирователь задержки импульсов на D тригерах, или использовать кокой либо контролёр с хорошим запасом быстродействия, В результате чего получить задержку импульса.



    Форум » РАЗДЕЛ ТЮНИНГА » ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ » Модернизация CDI блока
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск:

    НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ


    МИНИ-ЧАТ
    300
    Copyright MyCorp 2024