Самая большая проблемма по установки аварийки - это не где её поставить (то есть нужно включить фантазию о креплении аварийной кнопки). Поэтому в нашем случае лучше ставить маленькую кнопочку с двумя группами контактов. Когда я устанавливал аварийку на мопеде Delta, то мне эта кнопочка не попалась и я купил автомобильную. А сейчас на рынке есть мопедная кнопка:
Цель такова - при нажатом состоянии, у тебя должно замыкаться между собой три провода, а при отжатом контакте - ничего не должно звонится между собой. Установка Для установки аварийки лучше использовать маленькую кнопку с фиксацией (с двумя группами контактов). А так же отключить аккумулятор во избежания случайного замыкания при установки аварийки Решил ее установить, сразу возле приборки, там само больше свободного места. (как я уже говорил, мне маленькая кнопка не попалась и я поставил автомобильную)
Дальше, снять панель с кнопками (где есть переключатель поворотов) и по длине провода подобрать трехжильный провод
(не обязательно трехжильный) Кнопку которая включает поворот, прозвонить на клемме. У меня к примеру: оранжевый - правый поворот, голубой - левый поворот, а коричневый - управляющий. После того как мы знаем, какие клемы нам нужно, аккуратно вытягиваем клеммы с разъема (предварительно сняв фиксатор). К клеммам припаиваем провод (не толстый и при этом экономим припой), иначе мы не вставим обратно клеммы в разъем. Цвет припаиваемых проводов не имеет значение, а вот место где клеммы стояли в разъеме имеет значение! После того когда вы провода спаяли, запихните их в кембрик (или термоусадку), а на конце провода припаяйте клеммы. Теперь остается кнопку поставить на место и соединить с установленной аварийной кнопкой, то есть контакты. Остается только подключить аккумулятор Провернуть ключ и нажать кнопку - Должны мигать сразу два поворота и кнопка, а точнее четыре поворотника. Если все работает, то пластик можно собрать. Все, аварийка готова к использованию. Теперь если мопед поломался то нужно нажать кнопку и спокойно тащить до места ремонта, не переживая по поводу того, что вас кто-то незаметит и собьет. К стати поворотники будут мигать если ключ в замке провернут, а если ключа нет то соответственно поворотник работать не будет (если вы схему питания электрики не поменяли). Также можно использовать и автомобильную кнопку на 6-7 выходов,
Но есть одна проблема, после очередного включения сгорело реле. kaZmir как ты подключил реле поворотов от ВАЗ 2108? Ели там 3 выхода, а не 2, или третий выход не трогал?
Boicko_Vlad, естественно сгорит,большая нагрузка.Подключается 3 вывод на массу.31 - масса, 49 - "+". 49а - нагрузка Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!