На фото будет та же шкала, что я выложил и которую поставил Змей. Стрелка будет показывать на 0. Ограничителя нет. Эта шкала отличается от родной тем, что на ней присутствуют первые 5 км/час. Сйчас попробую поместить обе картинки рядом.
На родной шкале от 0 до 20 три деления по 5, а не четыре. Это значит, там где написано 0, на самом деле 5 км/час. Ноль находится ниже ограничителя. Если снять ограничитель, то стрелка станет на фактический 0.
На моей шкале ноль совмещен с фактическим. От 0 до 10 два деления по 5.
В стандартном варианте, если ехать менее 5 км/час, стрелка вообще не сдвинется. В моём варианте стрелка начинает двигаться, когда начинает двигаться мопед.
Вопрос: Почему обычно оставляют первые 5 км/час за пределами шкалы? Ответа не знаю. Раньше, когда стрелку не демпфировали и она скакала, стабилизацию вблизи нуля с помощю штырька можно боло понять. А теперь? Может быть традиция?
Сообщение отредактировал qwe - Вторник, 27.01.2009, 11:00
Это значит, там где написано 0, на самом деле 5 км/час. Ноль находится ниже ограничителя.
Тоесть ты хочешь сказать,что родная шкала не правильно оцифрована?Вижу,что там,где на родной шкале сотка,у тебя "80"!А чем проверял правдивость показаний?
Тоесть ты хочешь сказать,что родная шкала не правильно оцифрована?
Я хочу сказать, что эта шкала предпологает, что стрелка в свободном положении показывает не на 0, а на 5 км ниже. Не путай два вопроса: Сдвиг шкалы и масштаб. Моя шкала отличается от родной 1. Сдвигом на 5 км/ч 2. Масштабом. Цену деления я определял на специально изготовленом стенде. Подробно описано выше. Повторю коротко. 1. Убедился, что счетчик (одометр) работает правильно. (Имерял диаметр колеса, прокрутил 100 м, подсчитав количество оьоротов - совпало в третьем знаке). 2. Подключил спидометр к моторчику, который отклонял стрелку почти на всю шкалу. Точно измерял угол, установив длинную стрелку. 3. Измерял время прокручивания 1 км.
По этим данным и строил шкалу. Ошибки измерений не превосходят 1%.
Сообщение отредактировал qwe - Вторник, 27.01.2009, 12:15
Хм, а я вот теперь задумался. Наверное я возьму свое оформление, возьму твою шкалу и переделаю ее на на 55 км/ч, тоесть все цифры уменьшу ровно вдвое. Раз твой более точный, то буду ставить именно его
qwe, Zverek06, понимаете в чем проблема? А она в том что у каждого из нас спидометр показывает по разному, поэтому разработать универсальную шкалу, которая будет показывать у всех одинаково правильно - НЕ реально.
Quote (qwe)
Эта шкала отличается от родной тем, что на ней присутствуют первые 5 км/час.
Quote (qwe)
В стандартном варианте, если ехать менее 5 км/час, стрелка вообще не сдвинется.
То есть, стандартная шкала показывает все правильно, едешь меньше 5 - нечего показывать, вот она и стоит на месте. Дело все не в шкале, а в самом механизме! Вот например кто из вас ехал 130??? Ты qwe хочешь сказать что это шкала виновата? По твоей шкале я бы ехал 115!
Ветер в лицо... закат впереди... РОК в ушах...только ты и мот... и нету конечного пункта... дорога в вечность...(by SteelBiker)
Да, мы сами внесли путаницу в этот вопрос! На самом деле,Дельтовский спидометр никогда не был и не будет точно показывать скорость движения,как сказал Steelbiker,проблема в самом механизме!