110 сс на Дельту??? Ага! Купил двиг 110сс за $210 на Киевском мотоциклетном заводе(КМЗ), так как в старом полетела коробка передач. На корпусе написано 49.9. Номера двигателя нету.
Двиг точно такой же как и прошлый, только коробка круговая здесь(на прошлом была не круговая у меня). Крышка генератора немного больше(вал магнето дольше), головка и цилиндр больше, звук мощнее и богаче. Сцепление вроде бы как такое, коробка тоже. А теперь о главном. Первая поездка. Сел я на него, включил первую)). почти не трогал газ, и тут начался ППЦ! На нем стояла 14 звезда передняя, короче я на такой моще двух колесной еще не ездил(мотоциклов мало нормальных попадалось). Я очень приятно был ошарашен мотором, честно говоря не ожидал, реально стал на порядок мощнее ,при том что я газ почти не давал ,обкатка ж! Вообщем круть! НО! С генератором я так и не разобрался. У меня сейчас нету аккума, на старом моторе без проблем все горело и повороты моргали, а тут тускло(вроде как 6 вольт, а не 12). Провода пробовал менять ,вроде все и правильно подключил... не знаю что это такое с генератором, но думаю с аккумом будет все нормально, лишь бы зарядки хватало. Если кто то что то знает напишите в теме про генераторы. Вот такая моя новая покупка
Ветер в лицо... закат впереди... РОК в ушах...только ты и мот... и нету конечного пункта... дорога в вечность...(by SteelBiker)
СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ ^_^
Сообщение отредактировал SteelBiker - Среда, 15.04.2009, 23:01
JD, крепления один к одному =) К стати сегодня был в том магазине, этот мотор уже стоит $245, а штатный Дельтовский $210, наверное продавец лохонулся, когда я покупал и цену перепутал
Змей, нету. А нафиг? Если ты про ментов, то по документам и на нем написано 49,9. А если ты про безопасность, то не переживай, я свободно машину вожу с 10 лет, а двухколесный где то с 13. Все норм, я не малолетка на скутере все таки
Да и еще по мотору. Клапана надо регулировать. Какой зазор должен быть?Такой же как у старого двигла?
Ветер в лицо... закат впереди... РОК в ушах...только ты и мот... и нету конечного пункта... дорога в вечность...(by SteelBiker)
СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ ^_^
Сообщение отредактировал SteelBiker - Пятница, 17.04.2009, 15:28
При заводке отдает поршень назад, при этом слышен громкий НЕ рабочий железный стук(гыркание). Я думал зажигание. Так как не нашел как оно регулируется, пришлось передвигать магнето(смещать шпонку). Игрался я с ним долго, но добился что не "гыркает", но теперь пропала тяга! Я уже думал что поршень наоборот поставили, вчера снимал цилиндр, вроде бы все правильно... Короче не знаю, буду ездить пока так.. но зная как может тянуть мой мотор становится немного обидно, что ты ездишь далеко не на полной мощности У меня в мыслях есть еще что это коммутатор не взаимодействует с новым мотором... Вот так ...
Ветер в лицо... закат впереди... РОК в ушах...только ты и мот... и нету конечного пункта... дорога в вечность...(by SteelBiker)
SteelBiker, И зачем ты ее поменял?Ты снимал головку и какой диаметр поршня? И откуда ты знаеш что у тебя 110сс. Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!
kaZmir, Поменял, потому что клапана в той хуже были и я думал отдача может быть из-за неправильной работы головки. Диаметр поршня 53см, а старый 47см(кажется). По тяге заметно сразу что там уже не 72 кубика! И вообще на коробке написано было и продавец сказал что это самый большой объем в этом роде моторов, грубо говоря поверил на слово. Может там конечно и нету чистых 110сс, но я говорю честно, что тяга ППЦ! Сейчас 17 звезда передняя, поэтому немного вялей, но на козу без вопросов становится.
Ветер в лицо... закат впереди... РОК в ушах...только ты и мот... и нету конечного пункта... дорога в вечность...(by SteelBiker)