onmousewheel = onscroll = function(){checkPgDn()} onresize= function(){botRight();}
Меню сайта

Друзья сайта
  • Продажа скутеров в г. Мелитополе
  • Магазин Begemoto
  • "JAWA-CLUB" КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОТОТЕХНИКИ
  • АЛЬФАМОТО
  • MOTO.com.ua
  • Донецкий Скутер Клуб
  • МотоВелоТехника
  • Харьковский Независимый Скутер Клуб
  • Карта Украины
  • Сайт байкеров Полтавы

  • Статистика
     
     Сегодня на форум заходили: Filip, DimonPavlov, Проработник, sladkoyezhka, DianaS, keefoper

    Погода в Украине

     
    БЛОГИ
    [15.04.2012]
    Замена сцепления на китайце. (5)
    [21.04.2012]
    Реле-регулятор напряжения мопедов Viper, Delta, Alfa. (1)
    [21.04.2012]
    Проверка исправности реле-регулятора напряжения (2)
    [21.04.2012]
    Как увеличить скорость скутера, мотоцикла, мопеда. (0)
    [21.04.2012]
    Принцип работы четырехтактного двигателя. (0)

    ПДД У


     Статьи
    [08.03.2009][Одежда]
    Эксклюзивная коллекция одежды MotoGP от Alpinestars (0)
    [17.03.2011][Разное.]
    Что такое "тюнинг мотоциклов" (0)
    [01.04.2008][Свечи]
    Состояние свечи (1)
    [08.03.2009][Мотошлём]
    BMW готовит самый легкий шлем Enduro (0)
    [17.03.2011][Советы]
    Статья об установке 110cc поршневой (2)


    Среда, 27.05.2020, 12:35
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Delta форум
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:

    Администратор: НИЛОВИЧ                                               Обратная связьНовые сообщенияУчастникиПРАВИЛАПоискRSS ]
    ПРОСЬБА ЗАКРЫВАТЬ СВОИ ТЕМЫ ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Форум » МЕХАНИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » ЗАПЧАСТИ » Двигатель 110сс (На мопед типа "Дельта")
    Двигатель 110сс
    SteelBikerДата: Среда, 15.04.2009, 22:49 | Сообщение # 1
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 398
    Репутация: 15
    Откуда: Киев
    Байк: Defiant Farm 110cc
    Статус: Отсутствую
    110 сс на Дельту??? Ага! wink
    Купил двиг 110сс за $210 на Киевском мотоциклетном заводе(КМЗ), так как в старом полетела коробка передач. На корпусе написано 49.9. Номера двигателя нету.

    Двиг точно такой же как и прошлый, только коробка круговая здесь(на прошлом была не круговая у меня).
    Крышка генератора немного больше(вал магнето дольше), головка и цилиндр больше, звук мощнее и богаче. Сцепление вроде бы как такое, коробка тоже. А теперь о главном. Первая поездка. tongue
    Сел я на него, включил первую)). почти не трогал газ, и тут начался ППЦ! На нем стояла 14 звезда передняя, короче я на такой моще двух колесной еще не ездил(мотоциклов мало нормальных попадалось). Я очень приятно был ошарашен мотором, честно говоря не ожидал, реально стал на порядок мощнее ,при том что я газ почти не давал ,обкатка ж! Вообщем круть!
    НО! С генератором я так и не разобрался. У меня сейчас нету аккума, на старом моторе без проблем все горело и повороты моргали, а тут тускло(вроде как 6 вольт, а не 12). Провода пробовал менять ,вроде все и правильно подключил... не знаю что это такое с генератором, но думаю с аккумом будет все нормально, лишь бы зарядки хватало.
    Если кто то что то знает напишите в теме про генераторы.
    Вот такая моя новая покупка wink


    Ветер в лицо... закат впереди... РОК в ушах...только ты и мот... и нету конечного пункта... дорога в вечность...(by SteelBiker)


    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ ^_^

    Сообщение отредактировал SteelBiker - Среда, 15.04.2009, 23:01
    JDДата: Четверг, 16.04.2009, 11:46 | Сообщение # 2
    Полковник
    Проверенный
    Сообщений: 193
    Репутация: 7
    Откуда: Київська обл. м.Переяслав-Хмельницький
    Байк: Delta EX 50 Q T-B
    Статус: Отсутствую
    SteelBiker, А стал как родной или раму подганял?


    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ

    SteelBikerДата: Четверг, 16.04.2009, 22:12 | Сообщение # 3
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 398
    Репутация: 15
    Откуда: Киев
    Байк: Defiant Farm 110cc
    Статус: Отсутствую
    JD, крепления один к одному =)
    К стати сегодня был в том магазине, этот мотор уже стоит $245, а штатный Дельтовский $210, наверное продавец лохонулся, когда я покупал и цену перепутал wink

    Змей, нету. А нафиг? Если ты про ментов, то по документам и на нем написано 49,9. А если ты про безопасность, то не переживай, я свободно машину вожу с 10 лет, а двухколесный где то с 13. Все норм, я не малолетка на скутере все таки cool

    Да и еще по мотору. Клапана надо регулировать. Какой зазор должен быть?Такой же как у старого двигла?


    Ветер в лицо... закат впереди... РОК в ушах...только ты и мот... и нету конечного пункта... дорога в вечность...(by SteelBiker)


    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ ^_^

    Сообщение отредактировал SteelBiker - Пятница, 17.04.2009, 15:28
    SteelBikerДата: Четверг, 23.04.2009, 22:16 | Сообщение # 4
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 398
    Репутация: 15
    Откуда: Киев
    Байк: Defiant Farm 110cc
    Статус: Отсутствую
    Сегодня забрал с СТО мопед, короче пришлось поставить старый генератор(крышку+магнит). Появилась зарядка, теперь все в порядке.

    Ветер в лицо... закат впереди... РОК в ушах...только ты и мот... и нету конечного пункта... дорога в вечность...(by SteelBiker)


    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ ^_^

    SteelBikerДата: Четверг, 07.05.2009, 13:36 | Сообщение # 5
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 398
    Репутация: 15
    Откуда: Киев
    Байк: Defiant Farm 110cc
    Статус: Отсутствую
    При заводке отдает поршень назад, при этом слышен громкий НЕ рабочий железный стук(гыркание). Я думал зажигание. Так как не нашел как оно регулируется, пришлось передвигать магнето(смещать шпонку). Игрался я с ним долго, но добился что не "гыркает", но теперь пропала тяга! Я уже думал что поршень наоборот поставили, вчера снимал цилиндр, вроде бы все правильно... Короче не знаю, буду ездить пока так.. но зная как может тянуть мой мотор становится немного обидно, что ты ездишь далеко не на полной мощности sad
    У меня в мыслях есть еще что это коммутатор не взаимодействует с новым мотором...
    Вот так ...


    Ветер в лицо... закат впереди... РОК в ушах...только ты и мот... и нету конечного пункта... дорога в вечность...(by SteelBiker)


    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ ^_^

    qweДата: Пятница, 08.05.2009, 11:17 | Сообщение # 6
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 264
    Репутация: 11
    Откуда: Боярка
    Байк: Delta
    Статус: Отсутствую
    Как это "сместил шпонку"? Это лучше не торгать.

    PS
    Вот пришла мысь, может и не к месту.
    Почему отдаёт? Искра нужна один раз на два оборота, а выдаётся каждый оборот.

    PPS
    А сколько магнитов в старом генераторе и новом?

    Сообщение отредактировал qwe - Пятница, 08.05.2009, 11:52
    SteelBikerДата: Пятница, 08.05.2009, 15:33 | Сообщение # 7
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 398
    Репутация: 15
    Откуда: Киев
    Байк: Defiant Farm 110cc
    Статус: Отсутствую
    Quote (qwe)
    Почему отдаёт? Искра нужна один раз на два оборота, а выдаётся каждый оборот.

    Типа коммутатор не тот, но на старом двиге все без проблем было, неужели этот крутится в 2 раза медленнее wacko
    Quote (qwe)
    А сколько магнитов в старом генераторе и новом?

    Магнит что там, что там 1, а вот катушки разные. на старой крышке(та которая сейчас стоит) кажется 6 катушек, на новой 2.


    Ветер в лицо... закат впереди... РОК в ушах...только ты и мот... и нету конечного пункта... дорога в вечность...(by SteelBiker)


    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ ^_^

    SteelBikerДата: Понедельник, 18.05.2009, 21:35 | Сообщение # 8
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 398
    Репутация: 15
    Откуда: Киев
    Байк: Defiant Farm 110cc
    Статус: Отсутствую
    Поставил на новый двиг, старую головку, поскольку она работала отлично и клапана отрегулированы были. wink

    Ветер в лицо... закат впереди... РОК в ушах...только ты и мот... и нету конечного пункта... дорога в вечность...(by SteelBiker)


    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ ^_^

    kaZmirДата: Понедельник, 18.05.2009, 21:51 | Сообщение # 9
    Супермодератор
    Модератор
    Сообщений: 1160
    Репутация: 79
    Откуда: Барановка Житомирская обл
    Байк: DELTA EX 50 QTB от VIPER 107сс/ИЖЮ5
    Статус: Отсутствую
    SteelBiker, И зачем ты ее поменял?Ты снимал головку и какой диаметр поршня? И откуда ты знаеш что у тебя 110сс.

    Моя Delta Моя Дельта

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км
    Вышел модер из тумана,
    вынул мышку из кармана,
    буду банить,буду бить.
    Никому не дам флудить!!!
    SteelBikerДата: Вторник, 19.05.2009, 17:37 | Сообщение # 10
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 398
    Репутация: 15
    Откуда: Киев
    Байк: Defiant Farm 110cc
    Статус: Отсутствую
    kaZmir, Поменял, потому что клапана в той хуже были и я думал отдача может быть из-за неправильной работы головки.
    Диаметр поршня 53см, а старый 47см(кажется). По тяге заметно сразу что там уже не 72 кубика! И вообще на коробке написано было и продавец сказал что это самый большой объем в этом роде моторов, грубо говоря поверил на слово. Может там конечно и нету чистых 110сс, но я говорю честно, что тяга ППЦ! Сейчас 17 звезда передняя, поэтому немного вялей, но на козу без вопросов становится.


    Ветер в лицо... закат впереди... РОК в ушах...только ты и мот... и нету конечного пункта... дорога в вечность...(by SteelBiker)


    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ ^_^

    Форум » МЕХАНИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » ЗАПЧАСТИ » Двигатель 110сс (На мопед типа "Дельта")
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ


    МИНИ-ЧАТ
    300
    Copyright MyCorp 2020