onmousewheel = onscroll = function(){checkPgDn()} onresize= function(){botRight();}
Меню сайта

Друзья сайта
  • Продажа скутеров в г. Мелитополе
  • Магазин Begemoto
  • "JAWA-CLUB" КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОТОТЕХНИКИ
  • АЛЬФАМОТО
  • MOTO.com.ua
  • Донецкий Скутер Клуб
  • МотоВелоТехника
  • Харьковский Независимый Скутер Клуб
  • Карта Украины
  • Сайт байкеров Полтавы

  • Статистика
     
     Сегодня на форум заходили: Maria21, Kolian777

    Погода в Украине

     
    БЛОГИ
    [15.04.2012]
    Замена сцепления на китайце. (5)
    [21.04.2012]
    Реле-регулятор напряжения мопедов Viper, Delta, Alfa. (2)
    [21.04.2012]
    Проверка исправности реле-регулятора напряжения (2)
    [21.04.2012]
    Как увеличить скорость скутера, мотоцикла, мопеда. (1)
    [21.04.2012]
    Принцип работы четырехтактного двигателя. (1)

    ПДД У


     Статьи
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 17. Экстренная остановка (0)
    [23.01.2013][Разное.]
    Полвека союзу мотора и педалей. (0)
    [09.04.2009][Освещение]
    Светодиоды в светосигнальном оборудовании, транспортных средств (1)
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 25. Холод и дождь (0)
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 3. Перекрестки с круговым движением (0)


    Суббота, 30.03.2024, 10:17
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Delta форум
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:

    Администратор: НИЛОВИЧ                                               Обратная связьНовые сообщенияУчастникиПРАВИЛАПоискRSS ]
    ПРОСЬБА ЗАКРЫВАТЬ СВОИ ТЕМЫ ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Форум » МЕХАНИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » ГРМ - газо-распределительный механизм » метка на магнете не совпадает с меткой на звездочке головки
    метка на магнете не совпадает с меткой на звездочке головки
    orsisДата: Воскресенье, 26.10.2008, 02:57 | Сообщение # 1
    Сержант
    Пользователь
    Сообщений: 23
    Репутация: 1
    Откуда: Dnepropetrovsk
    Статус: Отсутствую
    При регулировке клапанов увидел,что метка на магнете не совпадает с меткой на звездочке головки.Когда на магнете видно насечку,то на звездочке она уже на звено цепи впереди.Завтра займусь этим делом.Несколько вопросов к тем,кто уже лазил в движок:
    1.Можно ли переставить цепь открутив 3 болта на шестерне или придется снимать головку?
    2.Должен ли быть ход распредвала относительно головки влево-вправо(потянул на себя шестерню и вал ходит немного туда-сюда) или это только у меня?
    3.Все время ездил в шлемаке,когда потеплело снял и заметил,что в цилиндре что-то подстукивает,цокотит.Подскажите грешить на палец или все же это связано с несовпадением меток(зазоры клапанов нормальные,пробег 3200км)?
    orsisДата: Воскресенье, 26.10.2008, 02:57 | Сообщение # 2
    Сержант
    Пользователь
    Сообщений: 23
    Репутация: 1
    Откуда: Dnepropetrovsk
    Статус: Отсутствую
    Народ, подскажите кто-нибудь как правильно должны стоять метки на звездочке распредвала и на магнете относительно друг друга,а то я уже запутался(на магнете их несколько:кружок-черточка и "F";кружок-черточка и "Т"; в форме буквы "П" развернутой ножками влево.)?Сейчас у меня стоит на кружок-черточка и "Т",тяга зверская,но присутствует провал на пиковых оборотах.
    Ener_[G]_izeRДата: Воскресенье, 26.10.2008, 02:57 | Сообщение # 3
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 332
    Репутация: 11
    Откуда: Днепропетровская обл. г.Павлоград
    Байк: DELTA
    Статус: Отсутствую
    1. - врятли, но попробывать можно. Цепь натянута там сильно, места мало.
    2. -у меня тоже ходит. Там подшипник без усилия держится, может чтобы не заклинило, когда прогреется, и металл расширится.

    Ты в метках не ошибся на магнете? Возле ВМТ на магнете их вроде три (непомню) ВМТ - самая толстая


    ПРОБЕГ 13,200км

    orsisДата: Воскресенье, 26.10.2008, 02:57 | Сообщение # 4
    Сержант
    Пользователь
    Сообщений: 23
    Репутация: 1
    Откуда: Dnepropetrovsk
    Статус: Отсутствую
    У меня на магнете метка ВМТ тонкая в форме буквы "Г".Другие метки вообще и близко не совпадают с меткой на звездочке.
    TAHKДата: Воскресенье, 26.10.2008, 02:57 | Сообщение # 5
    Полковник
    Проверенный
    Сообщений: 179
    Репутация: 6
    Откуда: Николаев
    Байк: none
    Статус: Отсутствую
    Quote (orsis)
    У меня на магнете метка ВМТ тонкая в форме буквы "Г".

    А должна быть "Т", а не "Г".

    Quote (orsis)
    1.Можно ли переставить цепь открутив 3 болта на шестерне или придется снимать головку?

    можно

    Quote (orsis)
    2.Должен ли быть ход распредвала относительно головки влево-вправо(потянул на себя шестерню и вал ходит немного туда-сюда) или это только у меня?

    должен. Распредвал "прижмётся" круглой крышкой звезды.

    Quote (orsis)
    Все время ездил в шлемаке,когда потеплело снял и заметил,что в цилиндре что-то подстукивает,цокотит.Подскажите грешить на палец или все же это связано с несовпадением меток(зазоры клапанов нормальные,пробег 3200км)?

    это связано с несовпадением меток


    Китайцы тоже пьяные на работу приходят!
    ST@RTERДата: Воскресенье, 26.10.2008, 02:57 | Сообщение # 6
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 377
    Репутация: 17
    Откуда: Сумская обл., г. Белополье.
    Байк: CoRRaDo = уже 107cc ну почти:)
    Статус: Отсутствую
    Можно. Только надо ослабить цепь ГРМ. А там всё легко. smile

    МиВиНа, ЭтО нЕ ДлЯ мОиХ уШеЙ !!!

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ

    orsisДата: Воскресенье, 26.10.2008, 02:58 | Сообщение # 7
    Сержант
    Пользователь
    Сообщений: 23
    Репутация: 1
    Откуда: Dnepropetrovsk
    Статус: Отсутствую
    Согласовал вчера метки ГРМ.Головку снимать не пришлось,просто открутил 3 болта крепления звездочки и сдвинул ее в сторону двигателя.Потом тонкой отверткой переставил на одно звено цепь.Всеравно четко выставить метку на звездочке относительно насечки на головке не удалось,разница гдето в милиметра 3 .Движок стал работать мягче,но до этого был порезвее.Буду теперь колдовать над карбюратором.
    Arturpa1982Дата: Воскресенье, 26.10.2008, 02:59 | Сообщение # 8
    Подполковник
    Пользователь
    Сообщений: 134
    Репутация: 3
    Откуда: Кременная
    Байк: DELTA EX 50 QTB
    Статус: Отсутствую
    Quote (ST@RTER)
    Согласовал вчера метки ГРМ.Головку снимать не пришлось,просто открутил 3 болта крепления звездочки и сдвинул ее в сторону двигателя.Потом тонкой отверткой переставил на одно звено цепь.Всеравно четко выставить метку на звездочке относительно насечки на головке не удалось,разница гдето в милиметра 3 .Движок стал работать мягче,но до этого был порезвее.Буду теперь колдовать над карбюратором.

    А по подродбней про метки можно ? Что с чем сходится должно? пробки открутить и настраивать? Или лучше всю левую крышку снять?
    Я метки видел но, что с чем сходиться не должно не в курсе sad
    А то у знакомого и у бати моего мы отрегулировали клапана сняв крышку повернув коленчатый вал до тех пор, пока метки привода ГРМ на головке и звездочки не займут характерное расположение, там щеклка она получается если по часовой стреоле на 45 минут smile и надпись типа LF-J с точкой на звезде, отрегулировал впуской 0,05 выпускной 0,07, у меня нормально работает и работал у друга и бати как был металлический звон так и остался,говорят может втулка разбилась, или вкладыши такие, вот хочу сначала метки проверить
    orsisДата: Воскресенье, 26.10.2008, 02:59 | Сообщение # 9
    Сержант
    Пользователь
    Сообщений: 23
    Репутация: 1
    Откуда: Dnepropetrovsk
    Статус: Отсутствую
    Я вижу,что метка на генераторе ВМТ у каждого обозначается поразному,взависимости от варианта двигателя.У меня она в форме буквы "Г" ,за ней сразу идет магнитик.А металический звон исходит от генератора в момент,когда магнитик на магнете проходит возле датчика(сам убедился когда снял никелированую крышечку и выкрутил пробку,кот. находятся на левой крышке движка).После согласования меток при полном газе из трубы перестал прорываться черный дым и карбюратор стал нормально поддаваться регулировке.В дальнейшем думаю заняться притиркой клапанов,т.к. немного упала тяга(сомневаюсь, что причина этому кольца).
    WolfRamДата: Воскресенье, 17.05.2009, 14:46 | Сообщение # 10
    Генерал-майор
    Пользователь
    Сообщений: 484
    Репутация: 35
    Откуда: Запорожская область, город Токмак
    Байк: DELTA EX50QT-B
    Статус: Отсутствую
    Quote (orsis)
    Движок стал работать мягче,но до этого был порезвее.Буду теперь колдовать над карбюратором.

    Метки и у меня не совпадают примерно на 3 мм, это где то пол зуба, то есть можно так а можно эдак поставить, что и было сделано, если ставить не так как с завода шло, то движок и работает мягче, особенно на холостых, и разгоняется сразу быстрее км где то до 40 но потом увы sad . Поэтому переставил назад как было с завода и всё встало на свои места. Соответственно метка совсем немножечко, на пол зубика но неровно стоит. Китайцы smile

    Добавлено (17.05.2009, 14:46)
    ---------------------------------------------
    Знакомый мужик вообще букву Т у себя на роторе найти не мог, сняли левую крышку картера, оказалось она там есть только в окошко её не видно, поставили ему для пробы мою крышку, стало видно метку. smile Крышки оказались совсем чуточку но разные по конфигурации и на его крышке смотровое окно так стоит что букву Т невидно. а поставили его крышку мне на мопед у меня видно её, потому как она немного больших размеров и чуть по высоте не там выбита была. Всё проверять нужно, потому как лепят они их с чего попало, мопеды то у нас одинаковой марки EX50QT-B, и всё равно много чего отличается. Кстати гдето в нете встречал инструкцию по регулировке клапанов так там рекомендовалось не саму букву Т а рисочку что рядом с ней совмещать, хрен поймёш. Я всё стандартно сделал как по инструкции(совмещал с буквой Т), пока езжу. Хотя для интереса хотелось бы выставить фактическую мёртвую точку и глянуть потом на метки.


    Born to be wild

    Сообщение отредактировал WolfRam - Воскресенье, 17.05.2009, 14:48
    Форум » МЕХАНИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » ГРМ - газо-распределительный механизм » метка на магнете не совпадает с меткой на звездочке головки
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ


    МИНИ-ЧАТ
    300
    Copyright MyCorp 2024