При регулировке клапанов увидел,что метка на магнете не совпадает с меткой на звездочке головки.Когда на магнете видно насечку,то на звездочке она уже на звено цепи впереди.Завтра займусь этим делом.Несколько вопросов к тем,кто уже лазил в движок: 1.Можно ли переставить цепь открутив 3 болта на шестерне или придется снимать головку? 2.Должен ли быть ход распредвала относительно головки влево-вправо(потянул на себя шестерню и вал ходит немного туда-сюда) или это только у меня? 3.Все время ездил в шлемаке,когда потеплело снял и заметил,что в цилиндре что-то подстукивает,цокотит.Подскажите грешить на палец или все же это связано с несовпадением меток(зазоры клапанов нормальные,пробег 3200км)?
Народ, подскажите кто-нибудь как правильно должны стоять метки на звездочке распредвала и на магнете относительно друг друга,а то я уже запутался(на магнете их несколько:кружок-черточка и "F";кружок-черточка и "Т"; в форме буквы "П" развернутой ножками влево.)?Сейчас у меня стоит на кружок-черточка и "Т",тяга зверская,но присутствует провал на пиковых оборотах.
1. - врятли, но попробывать можно. Цепь натянута там сильно, места мало. 2. -у меня тоже ходит. Там подшипник без усилия держится, может чтобы не заклинило, когда прогреется, и металл расширится.
Ты в метках не ошибся на магнете? Возле ВМТ на магнете их вроде три (непомню) ВМТ - самая толстая
Все время ездил в шлемаке,когда потеплело снял и заметил,что в цилиндре что-то подстукивает,цокотит.Подскажите грешить на палец или все же это связано с несовпадением меток(зазоры клапанов нормальные,пробег 3200км)?
Согласовал вчера метки ГРМ.Головку снимать не пришлось,просто открутил 3 болта крепления звездочки и сдвинул ее в сторону двигателя.Потом тонкой отверткой переставил на одно звено цепь.Всеравно четко выставить метку на звездочке относительно насечки на головке не удалось,разница гдето в милиметра 3 .Движок стал работать мягче,но до этого был порезвее.Буду теперь колдовать над карбюратором.
Согласовал вчера метки ГРМ.Головку снимать не пришлось,просто открутил 3 болта крепления звездочки и сдвинул ее в сторону двигателя.Потом тонкой отверткой переставил на одно звено цепь.Всеравно четко выставить метку на звездочке относительно насечки на головке не удалось,разница гдето в милиметра 3 .Движок стал работать мягче,но до этого был порезвее.Буду теперь колдовать над карбюратором.
А по подродбней про метки можно ? Что с чем сходится должно? пробки открутить и настраивать? Или лучше всю левую крышку снять? Я метки видел но, что с чем сходиться не должно не в курсе А то у знакомого и у бати моего мы отрегулировали клапана сняв крышку повернув коленчатый вал до тех пор, пока метки привода ГРМ на головке и звездочки не займут характерное расположение, там щеклка она получается если по часовой стреоле на 45 минут и надпись типа LF-J с точкой на звезде, отрегулировал впуской 0,05 выпускной 0,07, у меня нормально работает и работал у друга и бати как был металлический звон так и остался,говорят может втулка разбилась, или вкладыши такие, вот хочу сначала метки проверить
Я вижу,что метка на генераторе ВМТ у каждого обозначается поразному,взависимости от варианта двигателя.У меня она в форме буквы "Г" ,за ней сразу идет магнитик.А металический звон исходит от генератора в момент,когда магнитик на магнете проходит возле датчика(сам убедился когда снял никелированую крышечку и выкрутил пробку,кот. находятся на левой крышке движка).После согласования меток при полном газе из трубы перестал прорываться черный дым и карбюратор стал нормально поддаваться регулировке.В дальнейшем думаю заняться притиркой клапанов,т.к. немного упала тяга(сомневаюсь, что причина этому кольца).
Движок стал работать мягче,но до этого был порезвее.Буду теперь колдовать над карбюратором.
Метки и у меня не совпадают примерно на 3 мм, это где то пол зуба, то есть можно так а можно эдак поставить, что и было сделано, если ставить не так как с завода шло, то движок и работает мягче, особенно на холостых, и разгоняется сразу быстрее км где то до 40 но потом увы . Поэтому переставил назад как было с завода и всё встало на свои места. Соответственно метка совсем немножечко, на пол зубика но неровно стоит. Китайцы
Добавлено (17.05.2009, 14:46) --------------------------------------------- Знакомый мужик вообще букву Т у себя на роторе найти не мог, сняли левую крышку картера, оказалось она там есть только в окошко её не видно, поставили ему для пробы мою крышку, стало видно метку. Крышки оказались совсем чуточку но разные по конфигурации и на его крышке смотровое окно так стоит что букву Т невидно. а поставили его крышку мне на мопед у меня видно её, потому как она немного больших размеров и чуть по высоте не там выбита была. Всё проверять нужно, потому как лепят они их с чего попало, мопеды то у нас одинаковой марки EX50QT-B, и всё равно много чего отличается. Кстати гдето в нете встречал инструкцию по регулировке клапанов так там рекомендовалось не саму букву Т а рисочку что рядом с ней совмещать, хрен поймёш. Я всё стандартно сделал как по инструкции(совмещал с буквой Т), пока езжу. Хотя для интереса хотелось бы выставить фактическую мёртвую точку и глянуть потом на метки.
Born to be wild
Сообщение отредактировал WolfRam - Воскресенье, 17.05.2009, 14:48