Всем доброго времени суток.Недавно прошел обкатку,согласно инструкции произвел регулировку клапанов.Поставил зазор 0,05 на обоих,завел начали стучать,думал прогреется перестанет,а они еще громче начали стучать.По мере прогрева звук все громче и громче.Снял крышки померял на горячем зазор был явно больше чем 0.05 следовательно зазор увеличился.В одной статье прочитал что из за разного коэффициента расширения и металлов ведь клапан и голова сделаны из разного металла и происходит увеличение зазора.Посоветуйте что как и что мне сделать?Заранее спасибо.
Заморачивался тем же, раздражал стук клапанов на горячем двигателе. В итоге отрегулировал на горячую. Стук пропал и всё бы хорошо, но начались проблемы при изменении температуры на улице (смена сезона) Когда похолодало работа двигателя мне перестала нравиться, в итоге плюнул и поставил как надо, на холодном двигателе. Теперь как прогреется опять стучит но я забил, стабильность работы дороже. Born to be wild
Сделайте все по инструкции на холодном двигателе. И не парьтесь от стука. У всех постукивает. Уменьшение зазоров намного хуже. Наблюдается больший износ деталей и потеря мощности двигателя. СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ
Еще после регулировки упала максимальная скорость больше 70 не хочет ехать,раньше по родному спидометру 75 было.Клапана точно не пережаты открывал на горячем проверял.
Добавлено (09.06.2012, 11:41) --------------------------------------------- Проблема решилась простой заменой свечи.Всем спасибо.