Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 21:41 | Сообщение # 4
Удаленные
Quote (vasyaru)
Как открутить сливную пробку для смены масла,уже ключ поломал,нифига не поддаеться?Раньше вроде без проблем откручивалось:(
Наверное у вас ключ с дефектом. Возьмите накидной ключ и попробуйте открутить. Можно немножко постучать по головке болта, чтобы осадить резьбу.(с чувством)
Понял. Спасибо,буду пробывать! И по-этому поводу еще похожий вопрос:у этих китайских Дельт почти все родные закрученные болтики и гайки,никак не хотят адекватно откручиваться,то головка болта слизываеться то срываеться вообще. Какой выход в таких ситуациях? Вот купил проникающую смазку с ревитализатором Any Way(XADO),это сможет облегчить откручивание или это не то?
Сообщение отредактировал vasyaru - Воскресенье, 20.03.2011, 22:17
И по-этому поводу еще похожий вопрос:у этих китайских Дельт почти все родные закрученные болтики и гайки,никак не хотят адекватно откручиваться,то головка болта слизываеться то срываеться вообще. Какой выход в таких ситуациях?
Выход из этого один, заменить все Китайские болты на Русские из хорошей стали. Пробег моего мопеда 33000км
Так вот именно:к пимеру если хочеться открутить,то чаща всего срываються головки болтов.Я опять же по поводу аэрозоля,какой лучше и будет ли лучше он вообще в таких случаях.Может все же дрель и высверливать:)? А идея правильная,на счет заменить все.....
Дата: Понедельник, 21.03.2011, 21:56 | Сообщение # 8
Удаленные
Quote (vasyaru)
И по-этому поводу еще похожий вопрос:у этих китайских Дельт почти все родные закрученные болтики и гайки,никак не хотят адекватно откручиваться,то головка болта слизываеться то срываеться вообще. Какой выход в таких ситуациях?
в этих случаях нужно применять ударные ключи. При откручивании ударом, происходит резкое срывание прикушеного соединение. Ключи примерно такие Так же есть ударные отвёртки.