Здравствуйте купил Дельту, в нерабочем состоянии, не было искры. Путем 2-х дневных прозваниваний был установлен новый генератор (неработала катушка, подающая на CDI). Теперь искра есть, но не заводится с толкача не пробовали, но пробовали непосредственно в впускной тракт бензина из шприца тыркнуть. Заводиться, но ровно на пару тактов (пока бензин не кончится) Крутили двигатель без карбюратора, руку засасывает. Карбюратор разбирали, продували, смотрели, везде, все дуется. Вопросы: Как проверить поступает ли бензин в карбюратор и в двигатель. не снимая карбюратора. Может это дроссель мозги пудрит, как бы и его проверить. Или может это поплавок в карбюраторе не опускается по какой то причине, и бензин туда не поступает?
В общем докладываю результат проведения дня в гараже без интернета. Обнаружилась трещина в поддончике карбюратора, через которую весь бенз попадал в трубку перелива. т.е. поддон был всегда сух... Помогла холодная сварка. Дальнейшие копания выявили плохо открывающийся поплавок, благо этот вопрос тоже был заранее изучен, исправил подгибанием лепестка на игольчатом клапане. Также обнаружил, что из соединения поддона и карбюратора сочится топливо, видимо резинка пропускает. Так как в Воскресенье все отдыхают, замазал термостойким герметиком соединение, но все же не уверен в надежности. Мокик заводится, но не получается отрегулировать холостые. Обороты все время плавают, и не стабилизируются. Попытка настройки винтов приводит к взрыву оборотов, и медленному их замедлению.
Предв. Выводы: Думаю купить рем набор карбюратора, поменять резинку. Надеюсь это исправит нестабильность оборотов. Удалось впервые опробовать технику, сцепление слабовато, и не понятно как его подтянуть. Не понятно, почему винты регулировки такие чувствительные. На машине такого нет.