onmousewheel = onscroll = function(){checkPgDn()} onresize= function(){botRight();}
Меню сайта

Друзья сайта
  • Продажа скутеров в г. Мелитополе
  • Магазин Begemoto
  • "JAWA-CLUB" КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОТОТЕХНИКИ
  • АЛЬФАМОТО
  • MOTO.com.ua
  • Донецкий Скутер Клуб
  • МотоВелоТехника
  • Харьковский Независимый Скутер Клуб
  • Карта Украины
  • Сайт байкеров Полтавы

  • Статистика
     
     Сегодня на форум заходили: ironstell, Динар, Dorera, irinacvetkova, Olli, Kolian777, simeon, Alfred, AleX_Stasiuk, Виталий, makarova44, Nikituk, monika123, Kolichina, acontinent, Igorformov, Перейро, Skipz

    Погода в Украине

     
    БЛОГИ
    [15.04.2012]
    Замена сцепления на китайце. (5)
    [21.04.2012]
    Реле-регулятор напряжения мопедов Viper, Delta, Alfa. (2)
    [21.04.2012]
    Проверка исправности реле-регулятора напряжения (2)
    [21.04.2012]
    Как увеличить скорость скутера, мотоцикла, мопеда. (1)
    [21.04.2012]
    Принцип работы четырехтактного двигателя. (1)

    ПДД У


     Статьи
    [12.11.2009][Разное.]
    Классификация моторных масел по составу (0)
    [09.04.2009][Освещение]
    Светодиодная светотехника (0)
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 9. Торможение (0)
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 6. Такси и парковка (0)
    [08.04.2008][Одежда]
    ЗАЩИТНАЯ МОТОЭКИПИРОВКА. ОДЕЖДА ДЛЯ МОТОЦИКЛИСТОВ И ЕВРОПЕЙСКИЕ СТАНДАРТЫ (5)


    Пятница, 26.04.2024, 21:56
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Delta форум
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:

    Администратор: НИЛОВИЧ                                               Обратная связьНовые сообщенияУчастникиПРАВИЛАПоискRSS ]
    ПРОСЬБА ЗАКРЫВАТЬ СВОИ ТЕМЫ ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
    • Страница 3 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Форум » МЕХАНИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » ЭКСПЛУАТАЦИЯ и СОХРАННОСТЬ » ОБОРОТЫ И СКОРОСТЬ
    ОБОРОТЫ И СКОРОСТЬ
    SokolДата: Среда, 18.03.2009, 09:57 | Сообщение # 21
    Лейтенант
    Проверенный
    Сообщений: 68
    Репутация: 4
    Откуда: Харьковская обл. Дергачевский р-н, пос. Пересечное
    Байк: Alpha ZS50F
    Статус: Отсутствую
    значит у меня честные 49,9...
    у товарища реальные 82сс.. едит 80 не особо напрягаясь, но это по сути кубатура уже....
    на полюхе больше не выжмешь.. да и не надо)))
    Смотрю на трассу после зимы и понимаю что мои кресерские 50-55 для такого покрытия
    безумная скорость.... кил 35 в самый раз..)))
    главное не превышать скорость своего ангела-хранителя и будет все ок))
    _Alan_Дата: Среда, 18.03.2009, 19:21 | Сообщение # 22
    Сержант
    Пользователь
    Сообщений: 34
    Репутация: 1
    Откуда: Мариуполь
    Байк: Alpha ZS50F
    Статус: Отсутствую
    Я нормально один без нажопника набираю 60-65,остальные плюсы минусы зависят от ветра,горки и желания. По прямой с небольшим попутным ветром гнал не долго, ради эксперимента 90 - страшно. А так обычно езжу 45-60 крейсерски. Жалею двиг, большие обороты греют его больше и изнашивают,да и я еще жить хочу.Кубатуру точно не знаю.Покупал,как 49,9. Лезть в двиг не хочу,не мешаю технике работать. По штатной приборке примерно 6000 об - 62-63 км/ч. Вес мой 92 кг. Да,передняя резина штатно 2,5х17. Товарищ поставил себе на такой же моп 2,25х17 и очень низкопрофильную, шоссейка, протектора не видать, а потом долго рассказывал,что моп летать начал...по спидометру ес-но smile .

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ

    Сообщение отредактировал _Alan_ - Среда, 18.03.2009, 19:40
    SteelBikerДата: Среда, 18.03.2009, 19:47 | Сообщение # 23
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 398
    Репутация: 15
    Откуда: Киев
    Байк: Defiant Farm 110cc
    Статус: Отсутствую
    НИЛОВИЧ, то что показывает твой спидометр не очень правдоподобно! Я на своем свободно мог 90 ехать. А раз и 130 ехал(уже писал про это) biggrin
    Так что о скорости нам рассуждать с нашими спидометрами сложно, у каждого свои показания wink Я поставлю себе Альфовскую на 120 приборку, проверю ее правдоподобность показаний и скажу про свою скорость с 16-зубовой звездой wink


    Ветер в лицо... закат впереди... РОК в ушах...только ты и мот... и нету конечного пункта... дорога в вечность...(by SteelBiker)


    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ ^_^

    Сообщение отредактировал SteelBiker - Среда, 18.03.2009, 19:48
    НИЛОВИЧДата: Среда, 18.03.2009, 21:39 | Сообщение # 24
    Удаленные





    Quote (SteelBiker)
    НИЛОВИЧ, то что показывает твой спидометр не очень правдоподобно!

    Может у вас и показывает белеберду а у меня 0*0. Я показания спидометра тестировал несколько раз. good
    SteelBikerДата: Четверг, 19.03.2009, 15:47 | Сообщение # 25
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 398
    Репутация: 15
    Откуда: Киев
    Байк: Defiant Farm 110cc
    Статус: Отсутствую
    НИЛОВИЧ, На каких скоростях ты его проверал, у меня до 60 тоже 0*0, а потом стрелка набирает скорость сама wink

    Ветер в лицо... закат впереди... РОК в ушах...только ты и мот... и нету конечного пункта... дорога в вечность...(by SteelBiker)


    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ ^_^

    Сообщение отредактировал SteelBiker - Четверг, 19.03.2009, 15:47
    НИЛОВИЧДата: Четверг, 19.03.2009, 17:38 | Сообщение # 26
    Удаленные





    Quote (SteelBiker)
    НИЛОВИЧ, На каких скоростях ты его проверал, у меня до 60 тоже 0*0, а потом стрелка набирает скорость сама

    Как тронулся и до 90км. good
    ЗмейДата: Воскресенье, 12.04.2009, 15:13 | Сообщение # 27
    Удаленные





    У моего друга пробег 5200 км, говорит на 4 передачу чтобы переключится нужно достичь скорости на 3-ей 50км/ч, на 4-ой может развить скорость до 80, максимум говорит попробывал кратковременно 95 км/ч.
    У моего дельты пробег почти 1900км, но на 3-ей передаче доходит до 35 км/ч, потом "просит" 4-ую. Максимальную не проверял, но 55 идет с трудом, ревет весь, обороты большие.
    Скажите все ли корректно, стоит ли паниковать?
    РомакДата: Воскресенье, 12.04.2009, 15:40 | Сообщение # 28
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 340
    Репутация: 13
    Откуда: Харьков
    Байк: Soul XT50-10
    Статус: Отсутствую
    У меня сейчас на обкатке третья крутится до 40-45км/ч,при этом обороты движка не очень большие(по звуку около 4 тыс.).На четвёртой крейсерская 50 км/ч(по спидометру).На этой скорости движок чувствует себя наиболее комфортно.
    Обкатка даёт о себе знать:на ту горку,на которую при пробеге 50км забирался на 2 передаче,сейчас залетает на третьей без напряга.
    Змей,интересно знать,какой у тебя вес?



    ЗмейДата: Воскресенье, 12.04.2009, 15:59 | Сообщение # 29
    Удаленные





    Ромак,
    Мой вес 75 кг.
    По длинную крутую гору, коггда не хватает разгона на 4-ой, я всегда еду на 3 передаче 35-40км/ч, я считаю и после обкатки так тоже следует поступать. Когда впереди крутой подъем, в начале у горы нужно сразу сбрасывать газ и включать 3-ую, поправте опытные где не прав.


    Сообщение отредактировал Змей - Воскресенье, 12.04.2009, 20:05
    РомакДата: Воскресенье, 12.04.2009, 16:10 | Сообщение # 30
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 340
    Репутация: 13
    Откуда: Харьков
    Байк: Soul XT50-10
    Статус: Отсутствую
    Походу,у тебя чистый полтинник,как и у меня.Кстати,я сейчас тоже стараюсь не перегружать двиг,так что на любую более-менее крутую горку забираюсь нак 3 передаче.


    Форум » МЕХАНИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » ЭКСПЛУАТАЦИЯ и СОХРАННОСТЬ » ОБОРОТЫ И СКОРОСТЬ
    • Страница 3 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Поиск:

    НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ


    МИНИ-ЧАТ
    300
    Copyright MyCorp 2024