onmousewheel = onscroll = function(){checkPgDn()} onresize= function(){botRight();}
Меню сайта

Друзья сайта
  • Продажа скутеров в г. Мелитополе
  • Магазин Begemoto
  • "JAWA-CLUB" КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОТОТЕХНИКИ
  • АЛЬФАМОТО
  • MOTO.com.ua
  • Донецкий Скутер Клуб
  • МотоВелоТехника
  • Харьковский Независимый Скутер Клуб
  • Карта Украины
  • Сайт байкеров Полтавы

  • Статистика
     
     Сегодня на форум заходили:

    Погода в Украине

     
    БЛОГИ
    [15.04.2012]
    Замена сцепления на китайце. (5)
    [21.04.2012]
    Реле-регулятор напряжения мопедов Viper, Delta, Alfa. (2)
    [21.04.2012]
    Проверка исправности реле-регулятора напряжения (2)
    [21.04.2012]
    Как увеличить скорость скутера, мотоцикла, мопеда. (1)
    [21.04.2012]
    Принцип работы четырехтактного двигателя. (1)

    ПДД У


     Статьи
    [18.04.2009][Перчатки]
    Race-Vent Black - новая модель перчаток от Spidi (0)
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 17. Экстренная остановка (0)
    [07.04.2009][Освещение]
    Всем кто хочет поставить себе ксенон на скутер. Руководство. (4)
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 2. Движение в пробках (0)
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 19. Новый мотоцикл (0)


    Суббота, 20.04.2024, 06:50
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Delta форум
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:

    Администратор: НИЛОВИЧ                                               Обратная связьНовые сообщенияУчастникиПРАВИЛАПоискRSS ]
    ПРОСЬБА ЗАКРЫВАТЬ СВОИ ТЕМЫ ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
    • Страница 5 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    Форум » МЕХАНИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » ЭКСПЛУАТАЦИЯ и СОХРАННОСТЬ » ОБОРОТЫ И СКОРОСТЬ
    ОБОРОТЫ И СКОРОСТЬ
    alexfox1Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 23:59 | Сообщение # 41
    Сержант
    Пользователь
    Сообщений: 34
    Репутация: 3
    Откуда: Киевская, Фастов
    Байк: Kanuni nastalgia
    Статус: Отсутствую
    Кстати и у меня была такая ситуация, но детонацию и дополнительное жужание сздавали пружины задних амортизаторах, так как они были закреплены не правельно, то есть заперты багажнеком по этому вибрация передовалась на пружины.

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ
    WolfRamДата: Суббота, 24.10.2009, 21:50 | Сообщение # 42
    Генерал-майор
    Пользователь
    Сообщений: 484
    Репутация: 35
    Откуда: Запорожская область, город Токмак
    Байк: DELTA EX50QT-B
    Статус: Отсутствую
    http://thekneeslider.com/archive....-racing

    Интересно какая будет скорость при таких оборотах двигателя? я и не знал что движок нашего типа, хоть и тюненый, в принципе возможно раскрутить до оборотов спортбайка.


    Born to be wild
    chabanitosДата: Среда, 12.05.2010, 22:59 | Сообщение # 43
    Генерал-майор
    Пользователь
    Сообщений: 348
    Репутация: 8
    Откуда: Бердичев
    Байк: Stinger Fly 50
    Статус: Отсутствую
    У меня вибрация чувствуется только пасажиру и то после 6000. Тем более что многие писали что вибрация сама пропадает после 10000-12000.

    WolfRamДата: Среда, 12.05.2010, 23:12 | Сообщение # 44
    Генерал-майор
    Пользователь
    Сообщений: 484
    Репутация: 35
    Откуда: Запорожская область, город Токмак
    Байк: DELTA EX50QT-B
    Статус: Отсутствую
    Quote (chabanitos)
    Тем более что многие писали что вибрация сама пропадает после 10000-12000.

    Если крутить стоковый мотор до таких оборотов то клапана подвиснут нафиг, мне кажется сказки это всё.


    Born to be wild
    chabanitosДата: Среда, 12.05.2010, 23:59 | Сообщение # 45
    Генерал-майор
    Пользователь
    Сообщений: 348
    Репутация: 8
    Откуда: Бердичев
    Байк: Stinger Fly 50
    Статус: Отсутствую
    Quote (WolfRam)
    Quote (chabanitos)
    Тем более что многие писали что вибрация сама пропадает после 10000-12000.

    Если крутить стоковый мотор до таких оборотов то клапана подвиснут нафиг, мне кажется сказки это всё.


    Я немножко не так выразился. Вибрация сам пропадает после 10000-12000 км пробега.

    [


    Форум » МЕХАНИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » ЭКСПЛУАТАЦИЯ и СОХРАННОСТЬ » ОБОРОТЫ И СКОРОСТЬ
    • Страница 5 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    Поиск:

    НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ


    МИНИ-ЧАТ
    300
    Copyright MyCorp 2024