Quote (kostia007)
На каком то форуме читал что движки такие как у нас можно до 10 000 раскрутить, с крутыми запчастями правда... Мотоциклы до 12 000 норм крутятся!!! Ну шо очень вредно, я понял!!!
12к - это уже перекрут для моца (стандартного)
10к для нашего мопеда - на нейтралке нефиг делать, кратковременно можно газануть. (но штатному тахометру я чето особо не доверяю..... )
По паспорту макс обороты 7500 - все остальное от лукавого. Не может он реально раскрутиться больше и при этом ехать не разлетаясь... Японцы, создавшие этот движок явно не дураки были, а китайцы врядли туда чего нибудь нового впихнули для поднятия производительности..(скорее наоборот - выпихнули..) в т.ч. и передаточные числа в коробке все теже.. японские остались...
Все что идет при весе пилота 100 кг больше 60 км/ч - кубатура... и попробуйте докажите обратное... (вариант со съездом с крутой горы не рассматривается)
Все разговоры о запредельных скоростях и оборотах на четвертой 10к зафиксированых штатными приборами считаю гоном и желанием повыпендриватся.
у наших двиглов в конструктиве макс крутящий на 6500 оборотов....
Max. HP: 5.5 HP @ 7,500 RPM
Max. Torque: 3.75 ftlbs @ 6,500 RPM