onmousewheel = onscroll = function(){checkPgDn()} onresize= function(){botRight();}
Меню сайта

Друзья сайта
  • Продажа скутеров в г. Мелитополе
  • Магазин Begemoto
  • "JAWA-CLUB" КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОТОТЕХНИКИ
  • АЛЬФАМОТО
  • MOTO.com.ua
  • Донецкий Скутер Клуб
  • МотоВелоТехника
  • Харьковский Независимый Скутер Клуб
  • Карта Украины
  • Сайт байкеров Полтавы

  • Статистика
     
     Сегодня на форум заходили: worksale

    Погода в Украине

     
    БЛОГИ
    [15.04.2012]
    Замена сцепления на китайце. (5)
    [21.04.2012]
    Реле-регулятор напряжения мопедов Viper, Delta, Alfa. (2)
    [21.04.2012]
    Проверка исправности реле-регулятора напряжения (2)
    [21.04.2012]
    Как увеличить скорость скутера, мотоцикла, мопеда. (1)
    [21.04.2012]
    Принцип работы четырехтактного двигателя. (1)

    ПДД У


     Статьи
    [23.01.2013][Безопасность]
    Безопасность мопедиста во время езды. (0)
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 27. Повороты и развороты (0)
    [14.11.2012][Свечи]
    Свечи зажигания NGK. Как отличить оригинал от подделки? (0)
    [23.03.2009][Аккумклятор]
    Зарядное устройство для аккумулятора (0)
    [18.04.2009][Перчатки]
    Race-Vent Black - новая модель перчаток от Spidi (0)


    Суббота, 27.04.2024, 06:03
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Delta форум
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:

    Администратор: НИЛОВИЧ                                               Обратная связьНовые сообщенияУчастникиПРАВИЛАПоискRSS ]
    ПРОСЬБА ЗАКРЫВАТЬ СВОИ ТЕМЫ ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
    • Страница 2 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Форум » МЕХАНИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » ЭКСПЛУАТАЦИЯ и СОХРАННОСТЬ » ОБОРОТЫ И СКОРОСТЬ
    ОБОРОТЫ И СКОРОСТЬ
    kaZmirДата: Суббота, 18.10.2008, 15:50 | Сообщение # 11
    Супермодератор
    Модератор
    Сообщений: 1160
    Репутация: 79
    Откуда: Барановка Житомирская обл
    Байк: DELTA EX 50 QTB от VIPER 107сс/ИЖЮ5
    Статус: Отсутствую
    Quote (ШеВееН)
    Я веддь не еду в гору на четвертой передаче со скоростью 10-15км. Я говорю за ровную дорогу. Приэтом газ почти сброшен.И если мне нужно увеличить скорость , перехожу на 3 или 2 передачу.

    Так за что и разговор идет,не надо мучить двигатель.И он за это нас отблагодарит долгой и хорошей работой! biggrin wink


    Моя Delta Моя Дельта

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км
    Вышел модер из тумана,
    вынул мышку из кармана,
    буду банить,буду бить.
    Никому не дам флудить!!!
    kostia007Дата: Воскресенье, 15.03.2009, 21:36 | Сообщение # 12
    Рядовой
    Пользователь
    Сообщений: 13
    Репутация: 0
    Откуда: Днепродзержинск
    Байк: Alpha
    Статус: Отсутствую
    На сколько вредна езда в красной зоне тахометра??? Интересно

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ
    SteelBikerДата: Воскресенье, 15.03.2009, 22:07 | Сообщение # 13
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 398
    Репутация: 15
    Откуда: Киев
    Байк: Defiant Farm 110cc
    Статус: Отсутствую
    Quote (kostia007)
    На сколько вредна езда в красной зоне тахометра??? Интересно

    Вредна... а почему это и так понятно wink


    Ветер в лицо... закат впереди... РОК в ушах...только ты и мот... и нету конечного пункта... дорога в вечность...(by SteelBiker)


    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ ^_^

    РомакДата: Воскресенье, 15.03.2009, 22:18 | Сообщение # 14
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 340
    Репутация: 13
    Откуда: Харьков
    Байк: Soul XT50-10
    Статус: Отсутствую
    Quote (kostia007)
    На сколько вредна езда в красной зоне тахометра???

    Учитывая то,что красная зона в Дельтовском тахометре начинается с 8,5 тыс.об.,что многовато для четырехтактника,то я считаю,что езда с поздними переключениями передач весьма вредна для двигателя,ведь он работает на пределе своих возможностей.При этом происходит интенсивный износ деталей поршневой.Кроме того,если длительное время двигаться на пониженных передачах(1,2),двигатель может перегреться,т.к. нету обдува воздухом. wink



    kostia007Дата: Понедельник, 16.03.2009, 15:37 | Сообщение # 15
    Рядовой
    Пользователь
    Сообщений: 13
    Репутация: 0
    Откуда: Днепродзержинск
    Байк: Alpha
    Статус: Отсутствую
    Quote (Ромак)
    8,5 тыс.об.,что многовато для четырехтактника

    Да не, для 4 тактника норм!!! На каком то форуме читал что движки такие как у нас можно до 10 000 раскрутить, с крутыми запчастями правда... Мотоциклы до 12 000 норм крутятся!!!
    Ну шо очень вредно, я понял!!!


    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ
    SokolДата: Вторник, 17.03.2009, 11:29 | Сообщение # 16
    Лейтенант
    Проверенный
    Сообщений: 68
    Репутация: 4
    Откуда: Харьковская обл. Дергачевский р-н, пос. Пересечное
    Байк: Alpha ZS50F
    Статус: Отсутствую
    Quote (kostia007)
    На каком то форуме читал что движки такие как у нас можно до 10 000 раскрутить, с крутыми запчастями правда... Мотоциклы до 12 000 норм крутятся!!! Ну шо очень вредно, я понял!!!

    12к - это уже перекрут для моца (стандартного)
    10к для нашего мопеда - на нейтралке нефиг делать, кратковременно можно газануть. (но штатному тахометру я чето особо не доверяю..... )

    По паспорту макс обороты 7500 - все остальное от лукавого. Не может он реально раскрутиться больше и при этом ехать не разлетаясь... Японцы, создавшие этот движок явно не дураки были, а китайцы врядли туда чего нибудь нового впихнули для поднятия производительности..(скорее наоборот - выпихнули..) в т.ч. и передаточные числа в коробке все теже.. японские остались...
    Все что идет при весе пилота 100 кг больше 60 км/ч - кубатура... и попробуйте докажите обратное... (вариант со съездом с крутой горы не рассматривается)

    Все разговоры о запредельных скоростях и оборотах на четвертой 10к зафиксированых штатными приборами считаю гоном и желанием повыпендриватся.

    у наших двиглов в конструктиве макс крутящий на 6500 оборотов....

    Max. HP: 5.5 HP @ 7,500 RPM
    Max. Torque: 3.75 ftlbs @ 6,500 RPM

    Сообщение отредактировал Sokol - Вторник, 17.03.2009, 11:41
    qweДата: Вторник, 17.03.2009, 13:13 | Сообщение # 17
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 264
    Репутация: 11
    Откуда: Боярка
    Байк: Delta
    Статус: Отсутствую
    Вот результаты пряиых измерерний:
    Задняя зв - 41
    Передняя - 14
    Колесо 17*2.75
    Скорость 60 км/ч соответствует оборотам 6000 об/мин. На 4й передаче.

    У меня Дельта 72сс уверенно идёт 60. Максимум 75.

    kaZmirДата: Вторник, 17.03.2009, 16:01 | Сообщение # 18
    Супермодератор
    Модератор
    Сообщений: 1160
    Репутация: 79
    Откуда: Барановка Житомирская обл
    Байк: DELTA EX 50 QTB от VIPER 107сс/ИЖЮ5
    Статус: Отсутствую
    Quote (qwe)
    Задняя зв - 41 Передняя - 14 Колесо 17*2.75 Скорость 60 км/ч соответствует оборотам 6000 об/мин. На 4й передаче. У меня Дельта 72сс уверенно идёт 60. Максимум 75.

    У МЕНЯ ВСЕ ТОЧНО ТАК ЖЕ.С ГОРКИ 80КМ\Ч cool


    Моя Delta Моя Дельта

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км
    Вышел модер из тумана,
    вынул мышку из кармана,
    буду банить,буду бить.
    Никому не дам флудить!!!
    SteelBikerДата: Вторник, 17.03.2009, 17:35 | Сообщение # 19
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 398
    Репутация: 15
    Откуда: Киев
    Байк: Defiant Farm 110cc
    Статус: Отсутствую
    Quote (Sokol)
    По паспорту макс обороты 7500

    Так по паспорту и скорость макс. 55км\ч ! wink


    Ветер в лицо... закат впереди... РОК в ушах...только ты и мот... и нету конечного пункта... дорога в вечность...(by SteelBiker)


    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ ^_^

    НИЛОВИЧДата: Вторник, 17.03.2009, 17:41 | Сообщение # 20
    Удаленные





    Хочу сказать, что в мире все относительно. У меня 72сс и по трассе почти постоянно еду 75км. Свободно может ехать 80км . Пробовал несколько раз 90км но страшновато на Дельте. Как только боковой порыв ветра, начинает бросать в сторону.
    Форум » МЕХАНИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » ЭКСПЛУАТАЦИЯ и СОХРАННОСТЬ » ОБОРОТЫ И СКОРОСТЬ
    • Страница 2 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Поиск:

    НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ


    МИНИ-ЧАТ
    300
    Copyright MyCorp 2024